Двигатель ABS заводится и глохнет на холодную пока не прогреется - не "едет"

  • Автор темы Milord
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 13К

Milord

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Hello All !

Pasha@VR6, не ругайся, честно искал по форуму, искал похожий ответ на свою проблему, но правда, не нашел или не точно как у меня...

Помогите пожалуйста понять, что у меня с машиной.

Сегодня вечером завожу машину (на улице -3С), завелся
нормально, но обороты не держит, сразу почти глохнет,
пришлось при прогреве держать педаль газа на 1200
оборотах, пробовал отпускать педаль, обороты падают
почти до нуля, машина почти опять глохнет, опять нажимаешь
на педаль газа, обороты поднимаются, но видно что машина
работает рывками. мин.2-3 попрогревал машину с педалью газа,
заглушил, подождал 1 мин., решил опять завестить, видно что
завелась, но обороты по тахометру показывают 0, опять заглушил
машину. Опять 10 сек. подождал, завожусь, и завелась почти
нормально, как ни в чем небывало, и обороты держит 1000,
пока не прогрелась, опустила до 850, но пока не прогрелась,
она на резкие нажатия педали газа, обороты падали до 700-600.
Потом програлась поехала нормально.

Объясните пожалуйста, помогите понять, что это могло быть ?
И что можно сделать, чтобы такого не было ?
В переди морозы и холода, а машину нужна каждый день.

Мысли вслух:
- мог быть ДТОЖ, но ДТОЖ я менял год назад на новый (не оригинал,
но какой-то немецкий), ради профилактики, т.к. старый незнаю,
когда меняли и меня ли с рождения машины, он весь был
грязный, вообще непорядок, поэтому менял.

- мог ли замерзнуть и заклинить, что-то в ПДЗ (в позиционере
дроссельной заслонки) ? Я его никогда не чистил, хоть и машина
у меня 3 года, вроде проблем не было никогда.
Но опять-же, морозы вроде не только начались, и нормально и в -10С,
заводилась.

Свечи, трамблер/бегунок - оригинал менял этой осенью в октябре.
воздушный фильтр - тоже менял в октябре.
остальное что меня не существенно (масло, и по подвеске).

Вообще в октябре машину прогонял через MotorTester в Bosch-сервисе,
проблем не было, все был в штатном режиме.

Я пока немогу понять, что это такое, и от чего это может быть.
Помогите пожалуйста понять.

P.S: Или опять этот ТГМ ? Ну ТГМ в основном выажалься
в нерабочем ДТОЖ. У меня он заменен.
Ничего не понимаю.

Спасибо.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, двиг. ABS, 1994 г.в., г. Воронеж.
 
Возможно топливный фильтр или бензонасос не создаёт нужного давления.
 
У меня такая же брехня..... думаю нужно проходить полностью ТО двигателя на сервисе.....
 
Gromble написал(а):
У меня такая же брехня..... думаю нужно проходить полностью ТО двигателя на сервисе.....

Ой РАЗВЕДУТ!!!
 
И я так думаю...... но что делать???? не знаю куда и тыркаться.....
 
а может датчик ХХ? хотя если он сломался машинка по идее должна была глохнуть даже прогревшись. но на всякий случай померяй на нем сопротивление
 
У меня схожая проблема. Началось все с наступлением холодов ( хотя может просто совпало). Заводится плохо только утром, после ночной стоянки. Первый раз заводится быстро, но сразу глохнет, последующие разы заводится хуже, двигатель троит, ощущение что работает на нескольких цилиндрах. Потом прогревается и работает нормально. Есть мысля, что за время ночной стоянки падает давление в топливной магистрали, может через форсунки. А может просто засорились форсунки и не распыляют топливо, что сильно сказывается при заводке на холодную. Вообщем нужны мысли тех, кто сталкивался с подобными проблемами.
 
2 guererro:
Сильно сомневаюсь в этом, если после прогрева хх стабилен, то не стоит этим датчиком заморачиваться.
 
Все таки начать с ДТОЖ, поставить старый на место.
Еще перед заводкой или если опять заглучит, сразу выключить двигатель и замерить его сопротивление и посмотреть по графику температуру. Только это для датчика, который идет на мозги, а не на приборку.
 
А у меня только один датчик(ДТОЖ)..... второй на вентилятор... и всё.......
 
Если он (датчик) один, то скорее всего комбинированный, четырёхконтактный, два контакта идут на мозги, два - на приборку.
 
да всё правильно... у меня 4 контактный.....
дык скока должно показывать????? когда проверю???
 
Короче в таблицу не входять показания.... у меня на 60 градусах 435 Ом показываеть... но когда отключаешь фишку то машина на холодную и на холостых оборотах начинаеть поднимать обороты а потом сразу опять пылается заглохнуть....
 
Проверил лямду она в норме...
Блин что ещё проверить???
 
Gromble написал(а):
Проверил лямду она в норме...
Блин что ещё проверить???

Может стОит в сервисе провести не ТО, а диагностику? Выдадут распечатку - по ней уже сам разбираться будешь, какой датчик барахлит
 
Точно также и у меня было. менял датчики, сбрасывал мозги-все бестолку, обороты не держит. На горячую все нормально. В субботу меня это все добило окончательно, я впал в бешенство и стал дергать все провода под капотом.
добравшись до какого-то шланга (который подсоединен к усилителю тормозов справа от центра) и как следует подергав, услышал шипение. замазал место соединения герметиком и сегодня утром впервые обороты стояли на 1100 как влитые. Надеюсь, дело было в этом. :D
 
Решилась моя проблема с заводкой на холодную.
На СТО сделали очистку форсунок, до чистки форсунки давали производительность от 41 до 48 мл. После чистки 50-51. Машина без проблем завелась с утра, хоть и мороз -5. Появилась динамика на низких оборотах. Один минус, стал карман легче на 50 у.е.
Всем удачи.
 
парни, прежде чем грешить на электронику и на впрыск, проверьте компрессию на холодную. В этот момент свое слово говорит редукционный клапан маслонасоса из поддона. А то ТГМ да ТГМ.
 
Для Милорда: а фишка на сервопривод одета была? Может быть-судя по симптомам-не работает серопривод. А то народ в такие дебри полез.
 
Назад
Сверху Снизу