Milord
Участник
Hello All !
Pasha@VR6, не ругайся, честно искал по форуму, искал похожий ответ на свою проблему, но правда, не нашел или не точно как у меня...
Помогите пожалуйста понять, что у меня с машиной.
Сегодня вечером завожу машину (на улице -3С), завелся
нормально, но обороты не держит, сразу почти глохнет,
пришлось при прогреве держать педаль газа на 1200
оборотах, пробовал отпускать педаль, обороты падают
почти до нуля, машина почти опять глохнет, опять нажимаешь
на педаль газа, обороты поднимаются, но видно что машина
работает рывками. мин.2-3 попрогревал машину с педалью газа,
заглушил, подождал 1 мин., решил опять завестить, видно что
завелась, но обороты по тахометру показывают 0, опять заглушил
машину. Опять 10 сек. подождал, завожусь, и завелась почти
нормально, как ни в чем небывало, и обороты держит 1000,
пока не прогрелась, опустила до 850, но пока не прогрелась,
она на резкие нажатия педали газа, обороты падали до 700-600.
Потом програлась поехала нормально.
Объясните пожалуйста, помогите понять, что это могло быть ?
И что можно сделать, чтобы такого не было ?
В переди морозы и холода, а машину нужна каждый день.
Мысли вслух:
- мог быть ДТОЖ, но ДТОЖ я менял год назад на новый (не оригинал,
но какой-то немецкий), ради профилактики, т.к. старый незнаю,
когда меняли и меня ли с рождения машины, он весь был
грязный, вообще непорядок, поэтому менял.
- мог ли замерзнуть и заклинить, что-то в ПДЗ (в позиционере
дроссельной заслонки) ? Я его никогда не чистил, хоть и машина
у меня 3 года, вроде проблем не было никогда.
Но опять-же, морозы вроде не только начались, и нормально и в -10С,
заводилась.
Свечи, трамблер/бегунок - оригинал менял этой осенью в октябре.
воздушный фильтр - тоже менял в октябре.
остальное что меня не существенно (масло, и по подвеске).
Вообще в октябре машину прогонял через MotorTester в Bosch-сервисе,
проблем не было, все был в штатном режиме.
Я пока немогу понять, что это такое, и от чего это может быть.
Помогите пожалуйста понять.
P.S: Или опять этот ТГМ ? Ну ТГМ в основном выажалься
в нерабочем ДТОЖ. У меня он заменен.
Ничего не понимаю.
Спасибо.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, двиг. ABS, 1994 г.в., г. Воронеж.
Pasha@VR6, не ругайся, честно искал по форуму, искал похожий ответ на свою проблему, но правда, не нашел или не точно как у меня...
Помогите пожалуйста понять, что у меня с машиной.
Сегодня вечером завожу машину (на улице -3С), завелся
нормально, но обороты не держит, сразу почти глохнет,
пришлось при прогреве держать педаль газа на 1200
оборотах, пробовал отпускать педаль, обороты падают
почти до нуля, машина почти опять глохнет, опять нажимаешь
на педаль газа, обороты поднимаются, но видно что машина
работает рывками. мин.2-3 попрогревал машину с педалью газа,
заглушил, подождал 1 мин., решил опять завестить, видно что
завелась, но обороты по тахометру показывают 0, опять заглушил
машину. Опять 10 сек. подождал, завожусь, и завелась почти
нормально, как ни в чем небывало, и обороты держит 1000,
пока не прогрелась, опустила до 850, но пока не прогрелась,
она на резкие нажатия педали газа, обороты падали до 700-600.
Потом програлась поехала нормально.
Объясните пожалуйста, помогите понять, что это могло быть ?
И что можно сделать, чтобы такого не было ?
В переди морозы и холода, а машину нужна каждый день.
Мысли вслух:
- мог быть ДТОЖ, но ДТОЖ я менял год назад на новый (не оригинал,
но какой-то немецкий), ради профилактики, т.к. старый незнаю,
когда меняли и меня ли с рождения машины, он весь был
грязный, вообще непорядок, поэтому менял.
- мог ли замерзнуть и заклинить, что-то в ПДЗ (в позиционере
дроссельной заслонки) ? Я его никогда не чистил, хоть и машина
у меня 3 года, вроде проблем не было никогда.
Но опять-же, морозы вроде не только начались, и нормально и в -10С,
заводилась.
Свечи, трамблер/бегунок - оригинал менял этой осенью в октябре.
воздушный фильтр - тоже менял в октябре.
остальное что меня не существенно (масло, и по подвеске).
Вообще в октябре машину прогонял через MotorTester в Bosch-сервисе,
проблем не было, все был в штатном режиме.
Я пока немогу понять, что это такое, и от чего это может быть.
Помогите пожалуйста понять.
P.S: Или опять этот ТГМ ? Ну ТГМ в основном выажалься
в нерабочем ДТОЖ. У меня он заменен.
Ничего не понимаю.
Спасибо.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, двиг. ABS, 1994 г.в., г. Воронеж.