Ролик натяжителя ГРМ двигатель RP Зачем менять вместе с ремнем?

Я взял Febi, все таки дешевле на 50 рублей, да и косяков за Febi не аблюдал ещё, всегда стараюсь купить феби если есть такой вариант, и ещё вроде бы ни одна запчасть от них не подводила, хотя на самом ролике нашел только букву f маленькую, а крупными буквами по периметру написано GERMANI. Кстати решил приколотся и купил ремень Bosh в такой черно желтой упаковке. Первый раз увидел ремень бош, не думаю что они что то некачественно сделают вы как думаете? Хотя надпись "сделано в Мексике" смутила, с другой стороны теже пассаты под другим именем правда делали в той же Мексике, Santana они вроде назывались, да и жуки там вроде сейчас делают.
 
Febi далеко не худший вариант. у меня шаровые и рулевые наконечники стоят Febi.(без нареканий), а ремень ГРМ кстати тоже Бош поставил правда Madу in germany.
 
На мотор 1.8 сейчас почему-то мексиканские ремни ГРМ попадаются, а других даже у диллеров нет.
Я вот на мексиканском откатал 18К, хочу поменять, т.к. его пришлось уже 2 раза подтягивать. В третий раз это уже страшно делать.
 
polaris написал(а):
На мотор 1.8 сейчас почему-то мексиканские ремни ГРМ попадаются, а других даже у диллеров нет.
Я вот на мексиканском откатал 18К, хочу поменять, т.к. его пришлось уже 2 раза подтягивать. В третий раз это уже страшно делать.

а мексиканский какого производителя?
 
Ролик натяжителя febi стоит 350 рублей с НДС, могу даже подсказать где на Маршале в питере можно купить, единственное место, где не обманут... и ремень ГРМ бош лучше купить, ато другие лохматятся быстро.... Да, кстати по теме топика, мое имхо, ролик менять палюбому, ибо потом поменяешь ремень ГРМ, опять же - ролик + помпу...
 
jin написал(а):
Ролик натяжителя febi стоит 350 рублей с НДС, могу даже подсказать где на Маршале в питере можно купить, единственное место, где не обманут... и ремень ГРМ бош лучше купить, ато другие лохматятся быстро.... Да, кстати по теме топика, мое имхо, ролик менять палюбому, ибо потом поменяешь ремень ГРМ, опять же - ролик + помпу...

Такое чувство что ты только первое сообщение темы прочитал :)
 
Снял кожух ремня ГРМ .Вижу,что он протерся насквозь.Это что,ремнем протерЛо?



Вот как расположен ремень.Нормально ли такое его положение.Сколько он прошел не знаю,машина недавно,проехал пару тысяч.
 
А у меня проблема на 180 градусов - засвистел ролик, особенно на холодную, сегодня купил новый. Вот и вопрос - а при замене ролика ремень ГРМ менять надо?
 
Siman написал(а):
А у меня проблема на 180 градусов - засвистел ролик, особенно на холодную, сегодня купил новый. Вот и вопрос - а при замене ролика ремень ГРМ менять надо?

поменяй!!!!
ремешок то недорогой, зато уверен будешь!!!!!

У тебя же не V6 где ремни дорогие!!!!!
 
Boring написал(а):
Вот как расположен ремень.Нормально ли такое его положение

У меня точно также расположен (причем при прогреве ремень гуляет, а потом встает в такое же положение как на твоем фото), кожуха нет, но наднях поеду менять все ремни заодно и кожух поставлю!!!!
 
Тоже собрался менять ремни,возник подобный вопрос,т.к. купил только ремень,хотел уже спросить на форуме,тут вы эту тему подняли. Какой на мой нужен ролик(и), они стандартные или на каждый двигатель свои? Помпу по-любому менять? Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу