Ролик натяжителя ГРМ двигатель RP Зачем менять вместе с ремнем?

Inexis

Добился сам-добей товарища
Сообщения
77
Реакции
2
Я в принципе осознаю что вопрос из разряда тупых. Но меня он поставил в тупик. Как определить что его нужно менять, или через какое то пройденное расстояние, и что будет если не заменить?
Спасибо за внимание
 
Inexis написал(а):
Я в принципе осознаю что вопрос из разряда тупых. Но меня он поставил в тупик. Как определить что его нужно менять, или через какое то пройденное расстояние, и что будет если не заменить?
Спасибо за внимание

Ролик меняется вместе с ремнём, если конечно нет желания проверить, когда же наконец его заклинит(как правило в самый неподходящий момент).
 
Определяется по люфту в продольной оси подшипника и вращению без шума и заеданий.
Но для этого все равно надо снимать, тогда проще заменить на новый.
 
ролик на RP стоит около 700 руб. это по моему дешевле чем разгре... геморрой из-за его заклинивания. меняется обязательно вместе с ремнем.

скупой платит дважды!!!
 
В мануале не сказано, чтобы ролик менять вместе с ремнем. Достаточно при замене ремня снять ролик, очистить его (без растворителей) и проверить состояние (легкость вращения, отсутствие ощущения неоднородностей в подшипнике, небольшой радиальный люфт) Прежний хозяин и я меняли ролик "через раз" с ремнём, то есть где-то через 100-110 тыков. Причем состояние старого ролика при его замене было приличным.
 
дело конечно хозяйское, но чтоб не хапнуть больших проблем я бы не экономил на мелочах.

решать в любом случае тебе.
 
угу.. А при замене тормозных колодок менять диски.. А заодно и ступичные.. А чего - всё равно ж разбирать, зато проблем не будет..
 
не надо утрировать!!! это уже переходит в маразм (это я про диски и колодки). кстати тормозные колодки это самый обычный расходный материал.

не знаю что у тебя за manual, вот сейчас держу в руках VAGовский мануал по обслуживанию двигателей, где написано "на моторах 1.8 (VW RP, audi PM, ABT, ABK) при замене ремня ГРМ необходима замена ролика натяжителя."

а менять или экономить копейки это уже жадность каждого.
 
alekseev_aleksey написал(а):
не надо утрировать!!! это уже переходит в маразм (это я про диски и колодки). кстати тормозные колодки это самый обычный расходный материал.

не знаю что у тебя за manual, вот сейчас держу в руках VAGовский мануал по обслуживанию двигателей, где написано "на моторах 1.8 (VW RP, audi PM, ABT, ABK) при замене ремня ГРМ необходима замена ролика натяжителя."

а менять или экономить копейки это уже жадность каждого.

И хочу добавить, что замена ремня ГРМ каждые 120 тыс.
Зачем его менять каждые 50 тыс?
Наверно тоже в мануале было написано?
 
Мануал от Haynes. Лажи за этим издательством вроде никогда не наблюдалось. Замена ремня входит в ТО "60тык" (кстати указывается, что концерн VW рекомендует менять ремень каждые 90тык, но если авто используется в "тяжелом режиме", то есть частые пуски и интенсивные разгоны-торможения, что для России есть норма, рекомендуют уменьшить интервал до 55тык.)
Может для кого-то и 100 баксов - карманная мелочь, но вообще-то вагены нашего возраста - бюджетный автомобиль..
 
100 баксов за ролик ты уж загнул, цена ему 700 руб.

твой старый ролик приработался в паре с ремнем (мягкость не нового ремня, натяг и прочее) и если поставить новый ремень со старым роликом, то подшипники (подношенные за 50 тыс.) будут работать по другому (натяг ремня и его жесткость будут другие) как следствие более быстрый износ со всеми вытекающими......

в общем на ролик 700 р. нет, а на замену ремня на половине ресурса есть :blink:
 
alekseev_aleksey написал(а):
100 баксов за ролик ты уж загнул, цена ему 700 руб.

только не надо забывать, что мануалы рекомендуют установку оригинальных запчастей и пробеги указывают с этим учетом.

в общем на ролик 700 р. нет, а на замену ремня на половине ресурса есть

да даже дешевле :) Самый недорогой от SKF (именитый производитель подшипников) стоит менее 500 в Экзисте, хотя фирменные ВАГ - уже от 35 уёв..
Я просто говорю, что после 110 тысяч ролик был в рабочем состоянии, но поскольку новый ролик был уже куплен, замена всё-таки произошла.

Кстати в последнем "За рулем" спецы грамотно объясняют, что даже самые фирменные ролик и ремень кончатся через пару тысяч, если переусердствовать с затяжкой гайки ролика

Замена ремня - необходимость, даже после 25тысяч на зубьях видны трещины, условия работы ролика несравненно более комфортные. Про приработку не согласен, каким боком могут прирабатываться гладкий ремень и гладкий ролик?
 
элементарная разница в натяжении ремней (нового и старого). после даже не большого пробега в подшипники появляется люфт и если поставить новый ремень и натянуть его чуть сильнее чем был натянут старый то это и даст преждевременный выход из строя ролика из за того что нагрузка на подношенный подшипник увеличится.

кстати skf поставщик конвеера VAG

а ролик то всё таки поменял :)
 
alekseev_aleksey написал(а):
элементарная разница в натяжении ремней (нового и старого). после даже не большого пробега в подшипники появляется люфт и если поставить новый ремень и натянуть его чуть сильнее чем был натянут старый то это и даст преждевременный выход из строя ролика из за того что нагрузка на подношенный подшипник увеличится.

А как же ТО? То есть каждые 25-30 тыс рекомендуют проверять и регулировать натяжение, то есть подтягивать слегка растянувшийся ремень. И что - вся приработка насмарку? :)

а ролик то всё таки поменял :)


Ну не выбрасывать же! ;)

кстати skf поставщик конвеера VAG


А то! только их и покупаю
 
новый ремень гараздо тверже и менее эластичней чем приработанный, по этому подтягивать его можно и даже нужно но через 30 тыс. км. когда он уже прошел "обкатку" если это конечно можно так назвать.
(главное не перетянуть).

можно было круто с экономить и вернуть ролик в магазин. :rolleyes:

кстати менял ремень у себя на Golfе когда сняли ремень он был ещё родной и ролики на вскидку рабочие и помпа не текла, так ведь поменять пришлось всё это хозяйство VAG сказал!!!. пробег был к стати 120 тыс.
 
alekseev_aleksey написал(а):
поменять пришлось всё это хозяйство VAG сказал!!!

VAG, кстати, пребывает в уверенности, что его машины нельзя эксплуатировать по 15-20 лет.. Наивный, блин! :D

А мне мой механик (он эту машинку уже лет 8 обслуживает), когда я с ним поделился планами дескать "добью этот Пассатик, а уж потом что-нибудь поновее присмотрю" доверительно, но веско и категорично сказал: "За@#$%шься добивать!" ;)
 
моей всего 6 лет.

в общем всё что было сказано мной выше, это сугубо моё личное мнение, основанное на опыте эксплуатации пяти бывших у меня автомобилей концерна VAG (4 audi и 1 golf).

мне кажется дальнейшее развитие этой темы уже не приведет ни к чему.

как я понимаю имеется два различных мнения и два различных подхода к ремонту автомобилей и спорить здесь я считаю бессмысленным.
 
Haynes - дерьмовый мануал. Надо брать Бентли - в книжке или на диске для более продвинутых.
 
alekseev_aleksey написал(а):
ролик на RP стоит около 700 руб. это по моему дешевле чем разгре... геморрой из-за его заклинивания. меняется обязательно вместе с ремнем.

скупой платит дважды!!!

Ролик натяжителя стоит 350р. феби 06688 на Detali.ru,
а SKF 400р
 
alekseev_aleksey написал(а):
дело конечно хозяйское, но чтоб не хапнуть больших проблем я бы не экономил на мелочах.

решать в любом случае тебе.

Да нее, я не экономить собрался на мелочах, меня просто заинтересовал этот вопрос. Тем более мне хорошо известео к чему приводит такая "экономия" Я просто вспомнил что в прошлый раз когда ГРМ менял ролик не поменял, вот и стало интересно когда он меняется. А так спасибо за инфу, естественно обязательно поменяю. Сегодня кстати масло заменил. по приколу сравнил с предыдущей табличкой, 200 метров не доехал до 10,000 км :). Очень удобные сервисы стали делать в "Катоде" например, или "Автодоре", при покупке масла-замена бесплатно, не нужно ковырятся под машиной, переодеваться, руки пачкать, думать куда это масло деть. Ну в общем что я рассказываю, сами все знаете.
У меня при прошлой замене вообще прикол вышел я на эстакаду выехал залез вниз подставил канистрочку под машину и стал тихонько пробку откручивать, как обычно, открутил масло полилось, и тут подул неожиданный короткий ветер и где то литр маслс переместился мне на робу, лицо, руки и одежду :blink: до сих пор с улыбкой вспоминаю
 
Назад
Сверху Снизу