MoToRoLLeR
Участник
так я же писал:BeeMaserati написал(а):Сигнальный провод надо подавать НЕ напрямую к приборке, а через БРП.
MoToRoLLeR написал(а):сигнальный провод с датчика (средний контакт на датчике) подключен к G1/11 БРП
морковка не дохлая, т.к. до этого стоял трос и спидометр работал.BeeMaserati написал(а):Чем крутишь датчик? Может не хватает оборотов, чтобы его расшевелить? Может в коробке морковка дохлая?
а датчик крутил и коробкой (вкручивал на место), и шуруповертом, и дрелью.
если подключить так:Igel написал(а):А как понимать "поменял полярность на датчике"?
спидометр молчит, а если сигнальный не трогать а + и - поменять (- на G1/04, + на массу), то получаем второй тахометр вместо спидометраsk32 написал(а):На датчике скорости клемма №1 (черный провод, +) подключено к G1/04, клеема №2 (бело-синий провод, сигнальный) к G1/11, клемма №3 это масса. Разъем G - белый, нижний ряд восьмой слева.