Установить приборную панель от Б4 на Volkswagen Passat B3 подскажите как подключить датчик скорости

BeeMaserati написал(а):
Сигнальный провод надо подавать НЕ напрямую к приборке, а через БРП.
так я же писал:
MoToRoLLeR написал(а):
сигнальный провод с датчика (средний контакт на датчике) подключен к G1/11 БРП


BeeMaserati написал(а):
Чем крутишь датчик? Может не хватает оборотов, чтобы его расшевелить? Может в коробке морковка дохлая?
морковка не дохлая, т.к. до этого стоял трос и спидометр работал.
а датчик крутил и коробкой (вкручивал на место), и шуруповертом, и дрелью.

Igel написал(а):
А как понимать "поменял полярность на датчике"?
если подключить так:
sk32 написал(а):
На датчике скорости клемма №1 (черный провод, +) подключено к G1/04, клеема №2 (бело-синий провод, сигнальный) к G1/11, клемма №3 это масса. Разъем G - белый, нижний ряд восьмой слева.
спидометр молчит, а если сигнальный не трогать а + и - поменять (- на G1/04, + на массу), то получаем второй тахометр вместо спидометра
 
MoToRoLLeR написал(а):
каким образом? и нафига его проверять если он рабочий (ведь с обратной полярностью он показывает).

И все-таки, попробую настоять на проверке датчика. В нормальной полярности. Можно на другой машине, даже на ВАЗе с эл. спидометром.
(Или сразу взять датчик от ВАЗа... Про количество импульсов в разных датчиках в других темах расписано.)
 
sk32 написал(а):
На датчике скорости клемма №1 (черный провод, +) подключено к G1/04, клеема №2 (бело-синий провод, сигнальный) к G1/11, клемма №3 это масса. Разъем G - белый, нижний ряд восьмой слева.

Всё вроде ясно расписано ?
В какую фишку какой провод втыкать.
У меня всё работает.
Я три года назад так сделал....

Про какой второй тахометр речь... :unknw:
 
MoToRoLLeR написал(а):
если подключить так:спидометр молчит, а если сигнальный не трогать а + и - поменять (- на G1/04, + на массу), то получаем второй тахометр вместо спидометра

это много надо думать наверное чтоб понять что у электронных приборов (у датчика Холла в частности) нельзя путать плюс с минусом
 
Я понимаю, что тема уже старая. но может будет полезно тому, кто будет искать ответы на подобную тему.
прежде всего придется добавлять провода в косу приборной панели от разъемов U1 и U2 на разъем Т28 приборной панели. это для того чтобы заработал спидометр и датчики температуры масла и наружного воздуха. что касается конкретно спидометра, нужен провод от контакта 11 U1 на 27 контакт разъема Т28 приборной панели. теперь по остальным:
U1 / 07 - минус датчика нар. воздуха (конт. 01 разъем Т28 приборки)
U1 / 01 - датчик темп. масла. (конт. 17 разъем Т28 приборки)
U1 / 02 - датчик темп. нар. воздуха. (конт. 19 разъем Т28 приборки)

подразумевается, что подрулевик правый с МФА имеется и подключен косой к разъему V в БРП.
в Пассатах до 91 года сигнал с КПП на спидометр приходил на U2/02 и контакт 07 Т28.
 
Такой вот интересный вопрос - проверял (подключал) ли кто нибудь М1.2.1, 32-ой пин для МФА к приборке от Б4 - работает, показывает ли расход??
 
Назад
Сверху Снизу