Установить приборную панель от Б4 на Volkswagen Passat B3 подскажите как подключить датчик скорости

BeeMaserati

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
14
Город
Украина, Днепродзержинск
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS (RP) 1992, МКПП, климат, подогрев всего - продан, Peugeot 308 SW, 1.6 e-HDi, РКПП, 2013
Кто делал себе подобную инсталляцию, поделитесь схемой или ткните носом куда подключить датчик скорости?
Интересует "правильное" подключение в блок предохранителей, ибо потом намечается установка климата, где этот датчик тоже используется.
 
На датчике скорости клемма №1 (черный провод, +) подключено к G1/04, клеема №2 (бело-синий провод, сигнальный) к G1/11, клемма №3 это масса. Разъем G - белый, нижний ряд восьмой слева.
 
нижний ряд восьмой слева.


Слева, лицом откуда смотреть - со стороны салона?
Это ближе к двери или к центральной консоли?
 
Еще вопрос по жгуту проводов от приборки:
на жгуте от Б4 - указатели поворотов вынесены на отдельную 2-х контактную фишку, на жгуте от Б3 тоже такое?

PS^ Хочу убедиться, прежде чем лезть в монтажный блок - у меня там колхозные ЭСП сильно усложняют доступ... :wall:
 
Если машина до 91-го года, то фишки на поворотники в жгуте к БРП нет. Можно подцепиться к проводам подрулевого переключателя.
 
Машина 92 года выпуска, модельный ряд 93 года. В VIN-е буква P.
 
В таком случае в жгуте проводов от приборки фишка на поворотники будет.
 
sk32 написал(а):
На датчике скорости клемма №1 (черный провод, +) подключено к G1/04, клеема №2 (бело-синий провод, сигнальный) к G1/11, клемма №3 это масса. Разъем G - белый, нижний ряд восьмой слева.

блин. измучился весь. пробовал подключать по выше описанной схеме - стрелка лежит на 0. пробовал менять полярность на датчике - так у меня вместо спидометра получается второй тахометр (на холостых стрелка стоит на 45 км/ч и двигается синхронно со стрелкой тахометра при перегазовках)
 
Важно, чтобы сигнал с датчика был подключен именно в разъем G, а не на приборную панель напрямую.
 
BeeMaserati написал(а):
Важно, чтобы сигнал с датчика был подключен именно в разъем G, а не на приборную панель напрямую.

сигнальный провод с датчика (средний контакт на датчике) подключен к G1/11 БРП
 
Если на B3 будете ставить панель от B4, то обязательно вылезут проблемы с поворотниками, индикатором уровня охлаждающей жидкости и индикатором OBD.
Всё мной подробно расписано в теме VW Passat B3. Совмещение разных приборок с авто
 
Vektor-Iv написал(а):
обязательно вылезут проблемы с поворотниками, индикатором уровня охлаждающей жидкости и индикатором OBD

Уважаемый Vektor-Iv, я же не писал, что у меня такие проблемы.
у меня была приборка VDO с тахо, МФА и механическим спидометром (89 год), она менялась на приборку Motometer с тахо, МФА и электронным спидометром (95 год)
OBD у меня не было и не нужно, поворотники я разделил сам и с низким уровнем ОЖ разрулил.

сейчас стоит задача правильно подключить датчик скорости (он же счетчик пройденного пути), что бы показывал спидометр и одометр и соответственно эти же данные будет отображать МФА. а потом буду искать откуда с ЭБУ взять данные для определения расхода (т.к. данные о расходе берутся с ECU, учитывая пройденный путь с датчика скорости: https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.13)
 
Чегой то мне подсказывает что МФА будет правильно показывать расход только на том двигателе на который изначально была рассчитана данная приборка
 
MoToRoLLeR написал(а):
а потом буду искать откуда с ЭБУ взять данные для определения расхода (т.к. данные о расходе берутся с ECU, учитывая пройденный путь с датчика скорости:

Можешь не искать. Надо ЭБУ менять на ЭБУ от соответствующей машины, т.к. вакуумметр встроен именно туда.

А по спидометру: проверить что питание на датчик приходит правильно, массу взять поближе - с коробки, проверить датчик светодиодом, проверить проводку приборки на наличие нужных проводов.
 
BeeMaserati написал(а):
проверить датчик светодиодом

каким образом? и нафига его проверять если он рабочий (ведь с обратной полярностью он показывает). на сколько я понимаю датчик скорости - это тотже датчик Холла (переводит механические импульсы в электрические). если сигнальный провод подключить к приборке, подать на него (датчик) питание, то должно заработать, А ОН НЕ ХОЧЕТ
 
вот блин интересная фигня получается: когда задаёшь общий вопрос типа "как поменять приборку" сразу находятся "умники" которые пишут: "типа чайники, юзайте поиск" и смайлики :use_search: :rtfm:

а когда задаешь конкретный вопрос, так ответить уже не кому :sad:
 
MoToRoLLeR написал(а):
каким образом? и нафига его проверять если он рабочий (ведь с обратной полярностью он показывает). на сколько я понимаю датчик скорости - это тотже датчик Холла (переводит механические импульсы в электрические). если сигнальный провод подключить к приборке, подать на него (датчик) питание, то должно заработать, А ОН НЕ ХОЧЕТ

Светодиод подключить на выход датчика - должен мигать, если крутить датчик.
Когда подключаешь обратной полярностью - подаешь импульсы бортовой сети.
Сигнальный провод надо подавать НЕ напрямую к приборке, а через БРП.

Чем крутишь датчик? Может не хватает оборотов, чтобы его расшевелить? Может в коробке морковка дохлая?
 
А как понимать "поменял полярность на датчике"?
 
Назад
Сверху Снизу