Не крутит стартер

  • Автор темы Михалыч 33
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 17К
  • Теги
    стартер
Михалыч 33 написал(а):
Сначала, как только завел- 14.2 вольт на ХХ. После непродолжительной поездки- 13.6 вольт.

Наоборот должно быть, хотя пока напруги в норме.
Измерено на работающем двигателе?
 
Михалыч 33 написал(а):
После зарядки аккумулятора, последующей его установки, пришел к результату:
1. Бендикс стартера под замену, втягивающее тоже.
2. Генератор работает нормально, пока не включишь большую нагрузку- фары,например. (падение 0.5 v). разность потенциалов корпуса генератора и массы автомобиля составляет 0.07 вольт.

Вот все это реально венипухэбл, то о чем я и писал во 2-м посте в отношении этого типа дойч-стартеров. Стартер втулочный? Если да, то меняйте эту рухлядь хотя бы на что-нибудь китайское выстреливающее и безвтулочное. Иначе начнется бендикс-щетки-редуктор-щетки-втягивающее-бендикс-щетки-ротор-... :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Наоборот должно быть, хотя пока напруги в норме.
Измерено на работающем двигателе?

Ну мерял я не сразу после запуска двигателя, а минуты через две. Непродолжительная поездка была с включенным светом фар, музыкой и кондеем.

Вот все это реально венипухэбл, то о чем я и писал во 2-м посте в отношении этого типа дойч-стартеров. Стартер втулочный? Если да, то меняйте эту рухлядь хотя бы на что-нибудь китайское выстреливающее и безвтулочное. Иначе начнется бендикс-щетки-редуктор-щетки-втягивающее-бендикс-щетки-ротор-...


Вот хочу купить базвтулочный, да с у.е. напряг небольшой.
 
Михалыч 33 написал(а):
Вот хочу купить базвтулочный, да с у.е. напряг небольшой.

Цены на них 100-150$ самые дешевые WAI подороже и говорят получше Delta Auto.
Я раз заменил втягивающее, щетки, редуктор, бендикс, три месяца катался радовался, даже последний день все было нормально, а потом домой с дачи ехать надо, а эта погань оборот сделала и привет :LOL:. Получил на вскрытии щетки+ротор, плюнул на это немецкое убожество купил безвтулочный WAI (других в наличии не было).
Короче на ремонты (детали! причем дешевые - Cargo, свою работу и нервы не считаю) было запорото ну не меньше полстоимости нового китайца. Но WAI все же не советую, работает, но пару раз пугал:unsure:, так что или Дельту, или Шкоду оригинал.
 
Ясно, спасибо, буду иметь ввиду!!!
 
Михалыч 33 написал(а):
Ну мерял я не сразу после запуска двигателя, а минуты через две. Непродолжительная поездка была с включенным светом фар, музыкой и кондеем.

А вопрос то был про то что двигатель во аремя измерения работал или нет?
 
замеры проводились на запущенном двиге. нашел такую фигню еще- завел мотор, снимаю провод с втягивающего, на нем висит 6 вольт, относительно минуса. относительно плюса-7,5 вольт, КГЗЗ стоит новая, позавчера поменял. Должно ли так быть???
 
Михалыч 33 написал(а):
замеры проводились на запущенном двиге. нашел такую фигню еще- завел мотор, снимаю провод с втягивающего, на нем висит 6 вольт, относительно минуса. относительно плюса-7,5 вольт, КГЗЗ стоит новая, позавчера поменял. Должно ли так быть???

Какой провод снимался?Который идёт с КГЗЗ?
 
Красный с черной полосой.
8a83560daf63.jpg
 
Перебираю сегодня в очередной раз стартер. Заменил втулку в колоколе, поставил новый бендикс, снятый с другого стартера, так его, падлы, хватило на два старта. Что делать, не знаю, на замену стартера нету бабок....
 
Нашел в гараже бендикс, снял свой и был еще третий. все три проверил, рабочие. Разобрал стартер, не снимая с машины и заменил бендикс, найденным в гараже, а заодно заменил втягивающее, поставил от другого стартера.

Теперь всё крутит, как положено, даже быстро слишком, кажется. Посмотрим, насколько хватит... :drive:
 
Была и у меня проблема с запуском двигателя, читал в этой теме советы,находил для себя что-тоновое, думал что наконец то решу свою проблему. но ничего у меня не получалось. Три стартера заменил, поставил реле на стартер на прямую от АБ(на три дня хватило и снова толкал) и еще кучу ненужных манипуляций было проделано, а врезультате потеря минуса между кузовом и двиглом. Кстати и сигнальная лампа нагрева жидкости и стрелка температуры ж. тоже вели себя не адекватно- все закончилось.
 
Проверь аккуму нагрузочной вилкой ,не должен падать меньше 10,а стартер не причем,11.8 хватает для стартера крутить холостую без нагрузки (двигатель)
 
Alex-7 написал(а):
Была и у меня проблема с запуском двигателя... кучу ненужных манипуляций было проделано, а врезультате потеря минуса между кузовом и двиглом. Кстати и сигнальная лампа нагрева жидкости и стрелка температуры ж. тоже вели себя не адекватно- все закончилось.

что есть то есть, "массы" нужно проверять...
как то где то наткнулся ещё и на то, что часто пропадает "масса" между генератором и двигателем...
поставил себе доп. "массу" на генератор, как описано ТУТ, а то тоже приборы гуляли не много и стартер вяло крутил - всё прошло и теперь в норме...
 
когда я снимал стартер, все клеммы под винтовые соединения зачистил и побрызгал смазкой с медью, когда всё собрал и затянул, еще раз брызнул медной смазкой. Теперь не парюсь по поводу плохого контакта...
 
Михалыч 33 написал(а):
а заодно заменил втягивающее, поставил от другого стартера

С этого и надо было начинать!
 
Волгоградец написал(а):
Начни с втягивающего, его несправности иногда похожи на неисправности обгонной муфты ("бендикса"),

Вот
 
Втулку стартера, что стоит в колоколе КПП до меня меняли и, видимо, поздно спохватились, теперь там стоит втулка стартера ВАЗовская (единственная деталь, от отечественного автопрома). Благо, что когда разворачивали под вазовскую втулку, не нарушили соосность.
 
Дабы не плодить темы спрошу тут. Умер стартер на раз, вчера заводился ездил сегдня просто ноль реакций, щелчок от втягивающего реле есть. В морозы была проблема с заводкой, масло в акпп застывало и пока не отогрееешь не мог прокрутить, в итоге возможно подза...л стартер. + ко всему при - 20 за бортом горели лампы уровня жидкости и давления масла, при прогреве глюки пропадали после повторной заводки. Вопрос в следующем, стартер ли это или масса теряется кдето?
 
Собирался снимать родимого, и нашол проблему сам, окислилась масса самого стартера, шпилька маленькая неприметная. Почистил вдшкой полил и о чудо=) Все заводится.
 
Назад
Сверху Снизу