Режим экономии топлива на трассе !

  • Автор темы Sert
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Slavyan@Passat9A написал(а):
Так скажем по ощущения на 2000 машина вообще не едет :)

Забыл во втором предложении написать если. Я не знаю характеристики 9А, но есть эластичные двигатели, КМ которых слабо зависит от оборотов в пределах 2500-4000 об/мин.
 
Да причем тут максимальный крутящий момент? Мы же не со светофора стартуем.

Я бы сначала определил условия трассы.

Это равномерное, практически прямолинейное движение с равномерной скоростью не ниже 60 км/час.

Поэтому на расход в основном влияет степень открытия дроссельной заслонки.
Оптимальной работой двигателя считаю на средних оборотах 3000-3500 (при отсечке 6500)
Поэтому на 5 передаче скорость будет приблизительно 90км/час
 
ten70 написал(а):
Да причем тут максимальный крутящий момент?

При том, что кпд двигателя лучше.

А 3000-3500 об/мин на 4 передаче 90 км/час.
 
akd написал(а):
ten70 написал(а):
Да причем тут максимальный крутящий момент?

При том, что кпд двигателя лучше.

А 3000-3500 об/мин на 4 передаче 90 км/час.

Вот уперся, :blum: еще раз говорю, движение на трассе равномерное, момент и кпд не важны.

Ну раскрути свой ААМ на 5000 оборотов, и посмотри сколько жрать будет бензина.
У меня на 5 передаче 5000 оборотов кушает под 15-20 литров.
 
Нееее.. КПД движка максимален при полностью открытом дросселе - именно тогда достигается расчетная степень сжатия. Вообще дросселирование - самое слабое место в достижении экономичности, недаром ведущие двигателисты вовсю экспериментируют с переменным рабочим объёмом.. Даже цилиндры отключают, когда не нужны.
 
Walker написал(а):
КПД движка максимален при полностью открытом дросселе

Не путай эффективность с КПД, почитай что думают профессионалы, ориентируются на максимум крутящего момента.экоралли
 
ten70 написал(а):
Вот уперся, :blum:
Ну раскрути свой ААМ на 5000 оборотов,

Еще как :D А при чем 5000 об/мин, у нас 2500 об/мин, на 5-передаче около 100 км/час, при макс. крутящем моменте, экономичный режим :)
 
akd : т.е ты хочешь сказать что если у меня макс крут момент на 4400, то и расход на 5 передаче на этих оборотах будет самый низкий??? Так ??? у это же в корне не верно, есть же еще сопротивление воздуха и т.д :) Да и скорость будет км 160 наверное не ниже :))
 
Бартовой комп.показывает расход за 1час а не на 100 км. Если будеш ехать 60 км то влюбом случаи 100 км проедеш за 1час 40 мин.,такшто считай.
 
Slavyan@Passat9A написал(а):
akd : т.е ты хочешь сказать что если у меня макс крут момент на 4400, то и расход на 5 передаче на этих оборотах будет самый низкий??? Так ??? у это же в корне не верно, есть же еще сопротивление воздуха и т.д :) Да и скорость будет км 160 наверное не ниже :))

Нет, не хочу, то что я сказал относится к низкооборотным двигателям, где совпадает 90-100 км/час с макс. КМ :) Т.к. сопротивление воздуха по моему в квадрате зависит от скорости, 160 км/час вряд ли будет экономичным. Я солидарен с теми, которые говорят, что 90 км/час на 5-передаче экономичный режим.
 
akd написал(а):
Нет, не хочу, то что я сказал относится к низкооборотным двигателям, где совпадает 90-100 км/час с макс. КМ :) Т.к. сопротивление воздуха по моему в квадрате зависит от скорости, 160 км/час вряд ли будет экономичным. Я солидарен с теми, которые говорят, что 90 км/час на 5-передаче экономичный режим.

Если посмотреть книжку, то независимо от типа мотора (следовательно и крутящего момента) скорость 90 км/час указывается как с минимальным расходом.
Все таки экономичный режим движения зависит от степени открытия дроссельной заслонки. ;)
 
ten70 написал(а):
Все таки экономичный режим движения зависит от степени открытия дроссельной заслонки. ;)

Правильно, на второй передаче, не нажимая на педаль газа :D
Если серъезно, то конечно, на высшей передаче и работа двигателя без натяга, у меня это выше 2000 об/мин, т.е. близко к 90 км/час.
 
Назад
Сверху Снизу