Режим экономии топлива на трассе !

  • Автор темы Sert
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Sert

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
С какой скоростью и на какой передаче можно добиться реальной экономии топлива на трассе?
 
Могу ошибаться, но по-моему надо идти с какой-то одной постоянной скоростью. Вроде так.
 
Я на своем 1,6 добился 5,3 литра на сотню с одним пассажиром на борту.
Скорось - 90-100 (максимум 110) на протяжении 600км...
С такой же скоростью груженый под завязку - 6,4л/100...
 
В книжке написано, минимальный расход при средней скорости движения 90 км/час.
 
Передача самая высокая(т.е. 5-я). Скорость до 90-100 км/ч.
 
У меня на 4 передаче 100км.ч тахометр показывает около 3000об. тогда расход около 6л, если сильный встречный ветер может и до 7.5л дойти, а если попутный то до 4.9 падало :rolleyes:, замеры делал на трассе протяженность 200км в одну сторону.
А если на 5-ой то 7-8л как не крути ;). коробка 020.
 
Обороты надо держать на уровне максимального крутящего момента, скорость при этом зависит от трансмиссии, на 5-ой передаче получается около 90-110 км/час. Наиболее экономичный режим наверно на 4-ой передаче, 70 км/час, для моей машины :)
 
ten70 написал(а):
В книжке написано, минимальный расход при средней скорости движения 90 км/час.

Правильно. Книги не врут. Только не при средней, а просто 90 кмч.
 
Если двигатель исправен...
По тарссе не замерял, а вот по городу 10-ка (в книге 10,4) точно будет!
 
chestni написал(а):
ten70 написал(а):
В книжке написано, минимальный расход при средней скорости движения 90 км/час.

Правильно. Книги не врут. Только не при средней, а просто 90 кмч.

Именно средняя скорость подразумевается, иначе городской режим как перевести в скорость? ;)
 
akd написал(а):
Обороты надо держать на уровне максимального крутящего момента, скорость при этом зависит от трансмиссии, на 5-ой передаче получается около 90-110 км/час. Наиболее экономичный режим наверно на 4-ой передаче, 70 км/час, для моей машины :)

Дык эта.. Если у движка ABS максимальный крутящий момент при 2500, а у KR - на 4800, что-то уж больно разные режимы скоростные получаются? :)
 
ten70 написал(а):
chestni написал(а):
ten70 написал(а):
В книжке написано, минимальный расход при средней скорости движения 90 км/час.

Правильно. Книги не врут. Только не при средней, а просто 90 кмч.

Именно средняя скорость подразумевается, иначе городской режим как перевести в скорость? ;)

Не согласен. Есть просто городской режим. А есть движение по трассе со ск. 90 кмч. Вообще не принципиально. Всего хорошего.
 
Необходимо ехать на высшей передаче на минимальных оборотах в зоне максимального крутящего момента! Баста!
 
Чего-то я не догнал :) Как это в зоне максимального крутящего момента на высшей передаче на минимальных оборотах, уменя максимальный крутящий момент на оборотах 4400 на 5 передаче это приличная скорость, потому как на 2100-2200 на 5 передаче скорость = 80 км в час это я точно знаю проверял. На мой взгляд ты заблуждаешься, нельзя привязывать эти два понятия --- максимальный крутящий момент и минимальные обороты, по-моему одно, тесно связано с другим. т.е момент достигается за счет оборотов ... Ну грубо говоря у меня не может быть максимальный момент на оборотах 2000, на какой бы передаче я не ехал......... Вообщем я тебя не понял совсем ....
 
Slavyan@Passat9A написал(а):
Чего-то я не догнал :)

Если эластичный двигатель, то необязательно на 4400 об/мин ехать. Скажем на 2500 об/мин КМ не сильно отличается от значения на 4400 об/мин.
 
Так скажем по ощущения на 2000 машина вообще не едет :) Ехать она начинает после 3000 - 3500, и примерно до 5 :)) На 2 это не езда, а если представить график крутящего момента, то на 2 тысячах он будет примерно раза в 1,5 - 2 меньше чем на 4400
 
Попались интересные данные снятые с бортового компа установленного на ДЭУ Матиз

"Также удалось снять показатели моментального расхода на фиксированных скоростях:
(4-ая передача)- 60км/час - 3,3 л/100
- 65км/час - 3,5
- 70км/час - 3,6
- 75км/час - 3,7
- 80км/час - 4,3
- 85км/час - 4,7
- 90км/час - 5,1
- 95км/час - 5,3
(5-ая передача)- 95км/час - 4,9л/100"
 
Шурик написал(а):
Попались интересные данные снятые с бортового компа установленного на ДЭУ Матиз

"Также удалось снять показатели моментального расхода на фиксированных скоростях:
(4-ая передача)- 60км/час - 3,3 л/100
- 65км/час - 3,5
- 70км/час - 3,6
- 75км/час - 3,7
- 80км/час - 4,3
- 85км/час - 4,7
- 90км/час - 5,1
- 95км/час - 5,3
(5-ая передача)- 95км/час - 4,9л/100"

А если на 5 передаче 60 км /час, то наверно еще меньше получится.
А 90 км/час на 4 передаче ясное дело расход будет больше.
Все таки расход зависит от степени открытия дроссельной заслонки.
Если бы например 90 на 5 передаче замерить и сравнить.

 
Sert написал(а):
С какой скоростью и на какой передаче можно добиться реальной экономии топлива на трассе?

Максимальная передача и минимальные обороты двигателя при постоянной нагрузке.
 
Шурик написал(а):
Попались интересные данные снятые с бортового компа установленного на ДЭУ Матиз

"Также удалось снять показатели моментального расхода на фиксированных скоростях:
(4-ая передача)- 60км/час - 3,3 л/100
- 65км/час - 3,5
- 70км/час - 3,6
- 75км/час - 3,7
- 80км/час - 4,3
- 85км/час - 4,7
- 90км/час - 5,1
- 95км/час - 5,3
(5-ая передача)- 95км/час - 4,9л/100"

Вау :blink:
 
Назад
Сверху Снизу