Как работают задние супорты? Что позволяет им растормаживаться?

  • Автор темы Kirill_by
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Kirill_by

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Volkswagen passat, AFN, 1998г.
Механизм ручного тормоза подводит колодку к диску, при ослаблении тросика шток возвращается назад, цилиндр остается на месте, подпертый жидкостью, гайка в цилиндре провернулась соответственно цилиндр остался подпертым за исключением зазора (шток -гайка).
Внимание вопрос-что и как должно сработать чтобы цилиндр отошел назад и растормозил колодки?
 
ну вообще на супорте должна стоять пружина
 
о.
хорошая тема :LOL:
де то тут такая уже есть........страниц на писят :use_search:
 
Kirill_by написал(а):
Внимание вопрос-что и как должно сработать чтобы цилиндр отошел назад и растормозил колодки?

тебе чисто чтоб знать или чтобы тормоза заработали ?
 
лукашенко написал(а):
ну вообще на супорте должна стоять пружина

никому она ничего не должна, все отлично работает без пружин :)
 
Я прочитал много тем, но ни где не нашел разъяснений как именно работает механизм подвода колодок, разобрав свой я понял что поршень может двигаться только вперед а в обратном направлении он подпирается штоком! Гайка на штоке проворачивается только когда шток отходит назад, но почему она стоит когда шток давит на цилиндр вперед?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
тебе чисто чтоб знать или чтобы тормоза заработали ?

чтоб знать и чтоб работали
 
epson написал(а):


там только по передним тормозам где нет механизма подвода который не дает отойти поршню за счет упругости манжет!
 
Drovalet написал(а):
о.
хорошая тема  :LOL:
де то тут такая уже есть........страниц на писят  :use_search:

В теме страниц на.... ничего не раскрыто, никто не смог подробно описать работу данного механизма с описанием и особенностями его конструкции (а именно -какой элемент в системе подвода тормозов позволяет поршню отойти за счет упругости манжет?)
 
segedakot написал(а):
с каких это пор барабанные тормоза работают без пружин?

Всегда удивляет как так можно вывернуть всё НАИЗНАНКУ. :)
Читаем внимательно,что писал Лукашенко:
ну вообще на супорте должна стоять пружина

Ему отвечает d.lus:
никому она ничего не должна, все отлично работает без пружин

И затем я отвечаю d.lus:
Он имел ввиду барабанные тормоза.

Так понятно? :)
 
насколько я понял-никто в деталях не знает как работает задний супорт!
 
Kirill_by написал(а):
насколько я понял-никто в деталях не знает как работает задний супорт!

В плане растормаживания -точно так же, как и передний.Механизм подвода колодок имеет достаточный зазор для отвода манжетой поршня.
 
epson написал(а):
В плане растормаживания -точно так же, как и передний.Механизм подвода колодок имеет достаточный зазор для отвода манжетой поршня.

Поясни за счет чего возникает зазор, у меня например его нет, я разобрал цилиндр вытянул пыльник и манжету, накрутил обратно поршень на шток. В результате попыток двигать поршень- зазора нет.
 
Kirill_by написал(а):
Поясни за счет чего возникает зазор, у меня например его нет, я разобрал цилиндр вытянул пыльник и манжету, накрутил обратно поршень на шток. В результате попыток двигать поршень- зазора нет.

Зазор появится, когда тормозная жидкость выдавит поршень обратно до упора о колодки.
 
epson написал(а):
Зазор появится, когда тормозная жидкость выдавит поршень обратно до упора о колодки.

Зазор между чем и чем? Насколько я понял конструкцию, когда поршень выходит вперед к колодке то гайка внутри поршня проворачивается внутри поршня и движется по резбе штока. но в обратном направлении она уже не проворачивается иначе не работал бы ручник! Если я не прав то поправте!
 
Kirill_by написал(а):
за счет чего возникает зазор, у меня например его нет

тохда логичным будет нерастормаживающееся заднее колесо, херовый накат и дым из задних тормазил.
Это все присутствует ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
тохда логичным будет нерастормаживающееся заднее колесо, херовый накат и дым из задних тормазил.
Это все присутствует ?

Уменя одно колесо растормаживается относительно нормально (при проворачивании на домкрате немного цепляют колодки за диск, нагрев после обычной езды-не шипят когда плюнешь, но испарение есть) а второе колесо гарантированно цепляют колодки при раскрутке довольно быстро останавливается -2-3 оборота за счет трения и нагреваются во время езды до шипения но не горят! Оба цилиндра предварительно были разобраны, ничего подозрительного не обнаружено- все чисто. Разбирать механизм внутри цилиндров я не стал т.к. не знаю точно его принцип работы поэтому и задал вопрос- как это все работает? Получается у меня они растормаживаются но не до конца! Так где искать проблему???
 
Назад
Сверху Снизу