Шум дребезжание в моторном при резком разгоне непонятно

  • Автор темы anzur
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

anzur

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Миасс
Авто
VW Golf Plus 2.0 BVY 2006г
При резком наборе оборотов на 1-2-3 (трогание с места, обгон) слышится в моторном отсеке какое-то дребезжание, рокот (как-будто прогорел глушак). Ощущение что звук идет в районе кпп/сцепления. При плавном трогании и разгоне такого нет. Проверили крепление защиты, опоры двигателя всё в норме. Появилось с месяц назад. Напрягает.
 
Необходима диагностика КП, в частности диагностика шумов. Вполне вероятно, что провернулся в своем посадочном месте задний подшипник вторичного вала (это статистическая неисправность-которая чаще всего встречается).
 
inkognito@ написал(а):
Необходима диагностика КП, в частности диагностика шумов. Вполне вероятно, что провернулся в своем посадочном месте задний подшипник вторичного вала (это статистическая неисправность-которая чаще всего встречается).

Данная диагностика делается на спец. оборудовании без снятия коробки или нужно снимать и разбирать коробку?
 
такая диагностика делается Специалистом, который ремонтирует механические КПП много лет.
Существуют определенные действия: на подъемнике, поднимается машина и поехали (что бы воспроизвести движение под нагрузкой). Можно, конечно и на стенде это сделать, но для этого надо снимать КПП. А так, 15 мин. в разных режимах послушал с помощью фонендоскопа+наличие опыта=предварительный, безошибочный диагноз имеется.
 
В общем разобрались!!! :dance2:
Но обо всем по-порядку... Как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло. Прихожу утром на стоянку, а педаль сцепления проваливается (блин, первый день отпуска начался...). Далеко я так не уехал. Сняли воздушник и увидели лужу на защите под рабочим цилиндром сцепления. Заказал, привезли, поставили. Чтобы добраться до цилиндра пришлось снимать аккумулятор и воздушник и когда всё это сняли увидели, что один из двух болтов, крепящих кронштейн над КП срезан.
b41795ac759a.jpg

Вид сверху (рабочий цилиндр сцепления - желтый овал)

7f9029c0a8c3.jpg

Второй болт тоже уже был на последнем издыхании o_O Даже страшно представить, если бы второй болт накрылся... Из этого стало понятно, что дребезжал как раз этот кронштейн на одном болте.
К сожалению, болты высверлить не удалось, пришлось резать кронштейн и выковыривать их из него. Потом запаяли аргоном и нарезали под новые болты. Извиняюсь, если что-то описываю не совсем технически грамотно, думаю, на фотках всё видно.
А главное больше не дребезжит!!! :yahoo: Победа!!!
 
Назад
Сверху Снизу