Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шум дребезжание в моторном при резком разгоне непонятно
При резком наборе оборотов на 1-2-3 (трогание с места, обгон) слышится в моторном отсеке какое-то дребезжание, рокот (как-будто прогорел глушак). Ощущение что звук идет в районе кпп/сцепления. При плавном трогании и разгоне такого нет. Проверили крепление защиты, опоры двигателя всё в норме. Появилось с месяц назад. Напрягает.
Необходима диагностика КП, в частности диагностика шумов. Вполне вероятно, что провернулся в своем посадочном месте задний подшипник вторичного вала (это статистическая неисправность-которая чаще всего встречается).
Необходима диагностика КП, в частности диагностика шумов. Вполне вероятно, что провернулся в своем посадочном месте задний подшипник вторичного вала (это статистическая неисправность-которая чаще всего встречается).
такая диагностика делается Специалистом, который ремонтирует механические КПП много лет.
Существуют определенные действия: на подъемнике, поднимается машина и поехали (что бы воспроизвести движение под нагрузкой). Можно, конечно и на стенде это сделать, но для этого надо снимать КПП. А так, 15 мин. в разных режимах послушал с помощью фонендоскопа+наличие опыта=предварительный, безошибочный диагноз имеется.
В общем разобрались!!!
Но обо всем по-порядку... Как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло. Прихожу утром на стоянку, а педаль сцепления проваливается (блин, первый день отпуска начался...). Далеко я так не уехал. Сняли воздушник и увидели лужу на защите под рабочим цилиндром сцепления. Заказал, привезли, поставили. Чтобы добраться до цилиндра пришлось снимать аккумулятор и воздушник и когда всё это сняли увидели, что один из двух болтов, крепящих кронштейн над КП срезан.
Вид сверху (рабочий цилиндр сцепления - желтый овал)
Второй болт тоже уже был на последнем издыхании Даже страшно представить, если бы второй болт накрылся... Из этого стало понятно, что дребезжал как раз этот кронштейн на одном болте.
К сожалению, болты высверлить не удалось, пришлось резать кронштейн и выковыривать их из него. Потом запаяли аргоном и нарезали под новые болты. Извиняюсь, если что-то описываю не совсем технически грамотно, думаю, на фотках всё видно.
А главное больше не дребезжит!!! Победа!!!