При включении стартера выключается магнитола Pioneer-DEH 2310UB

Как уже здесь выше отписывали, режим АСС+12V (аксессуары) в режиме "стартер" должен отключаться. Ибо, стартер в авто самый мощный потребитель и в зимнее время года может потреблять до 150А при запуске холодного двигателя. А это, однозначно большая просадка, напряжение падает до и ниже 9V.
 
Конечно, ты прав, все эти прокладки "в обход" замка зажигания или напрямую - это своего рода колхоз.
Зато, как могут возразить остальные, все это для своего же комфорта (чтобы музыка звучала и в момент пуска) :)
По мне - так оставлю пока так, как есть. А там время покажет!
 
Подскажите,есть B3 89 года.Человек поставил новую магнитолу(не помню марку).Она у него включается сразу,как только он лицевую панельку присоединяет,даже ключ зажигания не требуется. Разве должно так быть?
Расскажу как у меня: чтобы включить радейку нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение "зажигание".Теперь магнитолу можно включить.Теперь она будет работать,даже если повернуть ключ в положение "выключено"(но не вынимать).При изъятии ключа из замка зажигания происходит выключение. Так должно быть?
По поводу темы: у меня тоже выключается при включении стартера.И это нормально.Магнитола ж к X шине подключена?
 
Штатное включение, всё в норме. :)
 
Boring написал(а):
Расскажу как у меня: чтобы включить радейку нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение "зажигание".Теперь магнитолу можно включить.Теперь она будет работать,даже если повернуть ключ в положение "выключено"(но не вынимать).При изъятии ключа из замка зажигания происходит выключение. Так должно быть?
По поводу темы: у меня тоже выключается при включении стартера.И это нормально.Магнитола ж к X шине подключена?

У меня сейчас точно также работает. Тут возникла мысль - попробовать кинуть провод напрямую, как Falke-5 и посмотреть что будет. Если ничего не изменится, значит, дело в аппарате, либо если изменится, значит, дело в устройстве проводки. Хотя, подозреваю первое.
 
Тут возникла мысль - попробовать кинуть провод напрямую, как Falke-5 и посмотреть что будет. Если ничего не изменится, значит, дело в аппарате, либо если изменится, значит, дело в устройстве проводки. Хотя, подозреваю первое.

я кидал тонкую соплю,а есть мнение одного чела,что якобы если поставить напрямую от + акума провод сечением не менее 2,5мм. то просадки быть не должно,попробуй-ка кстати, и отпиши,мне тоже интересно будет узнать правда это или нет :unknw:
 
Итак, сегодня проделал следующее:

1. Соединил 2 "плюса" питания вместе (у меня по питанию всего 2 "плюса" и 1 "минус") и кинул проводом


01f7a1f4ea9b.jpg


напрямую к аккуму (уж такой был провод). Результат - ничего не изменилось.
2. Померял напряжение на клеммах магнитолы прибором

94437c1047f2.jpg


Прибор показал в "покое" 15В, при включенном стартере 13В.
Так что либо ставить такой фильтр, либо оставить все без изменений и не обращать на это внимания.
Но все бы ничего, да только вот включаешь зажигание - магнитола начинает играть, потом включаешь стартер - выключается :(
 
Falke-5 написал(а):
я кидал тонкую соплю,а есть мнение одного чела,что якобы если поставить напрямую от + акума провод сечением не менее 2,5мм. то просадки быть не должно

Нет смысла кидать толстую, так как напряжение на аппарат подается штатной проводкой непрерывно и ничего не разрывается в момент пуска движка.
 
В принципе на любой авто сталкнешся с этой проблемой, тут зависит только от производителя магнитолы. Устанавливал вместо штатной Пионер, тоже глохла. Вышел из положения следующим образом - купил в магазине 4 конденсатора по 22000 микрофарад по 16 вольт, спаял параллельно, подключил рядом с магнитолой, проблемы не стало даже зимой при долгой прокрутке стартера. Единственно конечно токи утечки есть у кондеров, хотел померить но руки не дошли. Но проблемы не стало. Апосля включал гору усилителей, пришлось всю систему аудио запитать от отдельной проводки, прямо с АКБ, это тоже вариант, и провода потолще, для магнитолы квадрата по 2,5.
 
Vadim_79 написал(а):
1. Соединил 2 "плюса" питания вместе (у меня по питанию всего 2 "плюса" и 1 "минус") и кинул проводом


По твоему описанию, магнитола подключена через замок зажигания.
Жёлтый - Постоянное питание (Memory) Батарея +12V. Красный - От замка зажигания, аксессуары (АСС+12V). Чёрный - Масса.
Померь напругу в момент зпуска движка на красном (от магнитолы), а не на жёлтом (от маги). Соответственно от авто это будет, толстый красный с белой полосой провод - Батарея +12V. И тонкий коричневый с красной полосой - АСС +12V. Именно на пине АСС должно пропадать питание в момент работы стартера.
А то не понятки получаются. Ибо 13V для магнитолы далеко не критичны, а вот при 9V она отключится.
 
много проблемм с включением защиты в мафонах при просадке напруги на стартере, решал кардинально - два толстых провода, сечением 3-4, на прямую на АКБ и + и минус ... все проблемм нету ) так как многие современые мафоны очень чувствительны, а старые авто ни массы норм не имеют ни плюса .. а на самом акб всеж боле менее стабильно держится питание...
 
Vit_Al написал(а):
Померь напругу в момент зпуска движка на красном (от магнитолы), а не на жёлтом (от маги).

Я мерял на обоих. И делал так: полностью отключил магнитолу и померял на разъемах машины. И на обоих напруга не пропадает в момент пуска. Т.е. оба "плюса" подаются постоянно и не зависят от положений ключа ("зажигание"-"стартер"). Только "проседают" при стартере всего-лишь на 2В.
 
golf us написал(а):
В принципе на любой авто сталкнешся с этой проблемой, тут зависит только от производителя магнитолы.

Да, заметил, что у друга на "Тойоте-Карине" 95 года магнитола "Сони" тоже выключается.
 
в большинстве авто от АКБ имеются совместные цепи питания, в вольцах конкретно есть, и в итоге при пуске двигателя эти совместные цепи дают огромную просадку вплоть до обратного напряжения (по типу обратной связи в электронике), вот вам и глохнут магнитолы. Так что кидайте отдельными проыодами от АКБ, за одно не будет наводок от боротовых сетей.
 
Назад
Сверху Снизу