пластмассовый патрубок, на котором стоит ДТОЖ

  • Автор темы .FreeElectron
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    дтож
город в подписи видели? вот вот. афтар ставит самый дешманский китай херового качества. либо денег жалко на нормальный писюн, либо в шимкенте тока пиво хорошее. закажи, если нет в наличии, качественную хернюшку и забудь про течку тосола на долго, либо ставь китай и не хныкай.
 
.FreeElectron написал(а):
Между этой платмасоовой штукой и двигателем, где находится уплотнительное резиновое кольцо, постоянно течет тосол, запарился уже менять этот путрубок... Поменяешь, а он через пару месяцев снова начинает течь... Немного не так на него посмотришь и он начинает течь... Машина постоит месяц и опять этот патрубок пропускает... Дунешь на него и он тоже потечет...

Как можно решить эту проблему, чтобы больше не было такой проблемы?

Мне тоже надоело постоянно менять эти сопливые тройники. Если на В3 есть металлические (на фото слева), то на В4 не нашел (справа)

89d47970d367.jpg

Выточил под гнездо второго датчика переходник со штуцером под воздушку и ву-а-ля больше к этой теме не возвращаюсь

0d4f11ae2881.jpg

Всем удачи на дорогах!!!!!!!! :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Выточил под гнездо второго датчика переходник со штуцером под воздушку

Голова у тебя-Дом Советов, мне в голову не пришла такая идея :hat:
 
Просто Серега написал(а):
ужас какой срачь o_O o_O o_O

:hat:
Два года кроме замены масла ничего не делается. Не ломается совсем :unknw:. Плюс еще осень, охотничий сезон. Пардон за эстетику :hat:
 
У меня тоже фигня с этим тройником.А колхоз хороший.Жаль нет пока возможности этим заняться.Ачто за манометр стоит,давление масла?
 
fisherman21 написал(а):
У меня тоже фигня с этим тройником.А колхоз хороший.Жаль нет пока возможности этим заняться.Ачто за манометр стоит,давление масла?

Масляный редуктор переделал и поменял кореные вкладыши, сейчас тестирую давление на разных температурах. Пока на горячую на ХХ 2.4 :good:
 
Назад
Сверху Снизу