пластмассовый патрубок, на котором стоит ДТОЖ

  • Автор темы .FreeElectron
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

.FreeElectron

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
2
Город
Шымкент aka Texas
Авто
Golf-3 ABS 020 1993
Между этой платмасоовой штукой и двигателем, где находится уплотнительное резиновое кольцо, постоянно течет тосол, запарился уже менять этот путрубок... Поменяешь, а он через пару месяцев снова начинает течь... Немного не так на него посмотришь и он начинает течь... Машина постоит месяц и опять этот патрубок пропускает... Дунешь на него и он тоже потечет...

Как можно решить эту проблему, чтобы больше не было такой проблемы?
 
купи комплект оригинал и не перетягивай болты при установке
 
.FreeElectron написал(а):
Между этой платмасоовой штукой и двигателем, где находится уплотнительное резиновое кольцо, постоянно течет тосол, запарился уже менять этот путрубок... Поменяешь, а он через пару месяцев снова начинает течь... Немного не так на него посмотришь и он начинает течь... Машина постоит месяц и опять этот патрубок пропускает... Дунешь на него и он тоже потечет...

Как можно решить эту проблему, чтобы больше не было такой проблемы?

а прокладку поставить не пробовали в том месте где течет?
 
.FreeElectron написал(а):
Между этой платмасоовой штукой
Как можно решить эту проблему, чтобы больше не было такой проблемы?

по ходу у тебя этих штук - пол гаража ?
Обрати внимание, на сколько выступает за плоскость пластмаски (фланца) резиновое уплотнительное кольцо. Если на еле-еле, замени его на другое, большей толщины и можешь ставить пластмаску обратно.
З.Ы. производитель фланца чиих будет ?
 
Если фланец неоригинальный, то можно не удивляться.. )
 
-=FLASH=- написал(а):
Если фланец неоригинальный, то можно не удивляться.. )

Фигня полная, вначале по-незннке купил тройник джипигрупп, который был вналичии и уже три года всё ок.... боковой тоже джипигрупп...

Если течёт постоянно значит в месте прилегания раковины образовались, особенно если ездили на тосоле или чего хуже на воде....
В этом случае надо шлифануть это место и положить слой житкой сварки или поксипола и опять шлифануть, тогда прилегать будет хорошо...

Да и тройники эти летят, когда подушкам двигателя хана и мотор сильно перемещается....
 
Тем про этот фланец - море...
К вышеперечисленному про только оригинал добавлю, что если есть раковины в блоке в месте прилегания фланца, течь будет всё равно. Решается поксиполом с последующей шлифовкой.
 
На АБС моторе выступ изГБЦ нормальный можно снять некоторый слой и вывести раковины.
 
Dimidroll написал(а):
Фигня полная, вначале по-незннке купил тройник джипигрупп, который был вналичии и уже три года всё ок.... боковой тоже джипигрупп...

Если течёт постоянно значит в месте прилегания раковины образовались, особенно если ездили на тосоле или чего хуже на воде....
В этом случае надо шлифануть это место и положить слой житкой сварки или поксипола и опять шлифануть, тогда прилегать будет хорошо...

Да и тройники эти летят, когда подушкам двигателя хана и мотор сильно перемещается....

Ну если тебе повезло и он не потек это еще не значит, что надо JP Group покупать, так как у многих дешевые неоригинальные фланцы через месяц-другой деформировались и протекли. В оригинальном я хотя бы уверен - поставил и забыл.
 
Я брал фланец MEYLE. Мне понравился. Отлит был идеально, даже без швов. Пластик не как у Джи пи. Старый ориг-й треснул. Снял, залил поксиполом, шлифанул, поставил MEYLE. 1.5 года все отлично.

+100 к подушкам, посмотри переднюю. может просто ломать, когда газу даешь
 
Всем привет!!! кто подскажите номер фланца без термостата!!! тоже течёт!!!
 
Когда купил машину тоже так потекло. Двигатель 1Z. Купил новый патрубок, высверлил раковины, заклеил серым попсиколом, отшлифовал. прикрутил на место- всё гууд. Через пол года потекло обратно. Открутил - плоскость нормальная, а резинка мало выступает из канавки. Решил сначала сошлифовать плоскость но потом просто вырезал из паранита под кольцо прокладочку. Выступает резиновое кольцо больше. Закрутил. Держит. Главное при закручивании не перетянуть. Может и колхоз но ведь держит!!!
 
Владимир Кароза написал(а):
Когда купил машину тоже так потекло. Двигатель 1Z. Купил новый патрубок, высверлил раковины, заклеил серым попсиколом, отшлифовал. прикрутил на место- всё гууд. Через пол года потекло обратно. Открутил - плоскость нормальная, а резинка мало выступает из канавки. Решил сначала сошлифовать плоскость но потом просто вырезал из паранита под кольцо прокладочку. Выступает резиновое кольцо больше. Закрутил. Держит. Главное при закручивании не перетянуть. Может и колхоз но ведь держит!!!

присоединяюсь...
как? и что? уже много раз обсуждалось на форуме и способов решения этой проблемы очень много... лучше ставить оригинал, но можно и экспериментировать...
я вышел из положения поставив самопальные фланцы ДТОЖ и на печку, смотрите ТУТ и уже лет пять нет проблем... :drive:
 
На печку фланец металлический номер: 026 121 145 2
:good:
 
не перетягивай болты при установке.............
 
извините что я не в тему но хачю спрасить за што отвечает етот датчик ????http://s009.radikal.ru/i309/1109/ab/90c036b240d2.jpg
 
Хоть перетягивай болты,хоть не перетягивай,всё равно потечёт.Не сразу,но потечёт.Пластмасса от температуры потихоньку деформируется и начинается течь,и чем пластмасса дешевле тем быстрее это происходит.Это беда немцев,как и пресловутые опоры передних стоек,которые они лепили на несколько поколений авто.На 4м по моему поколении зоркий конструкторский глаз заметил косяк и конструкцию изменили.Может и здесь заметят и раскошелятся на кусочек силумина или аллюминия. :(
 
elec3c написал(а):
Хоть перетягивай болты,хоть не перетягивай,всё равно потечёт.Не сразу,но потечёт.Пластмасса от температуры потихоньку деформируется и начинается течь,и чем пластмасса дешевле тем быстрее это происходит. Может и здесь заметят и раскошелятся на кусочек силумина или аллюминия. :(

:good:
Я на В4 тоже замучился менять эти патрубки. Два разорвало (заклинил клапан крышки расширителя). Второй перетянул- треснул. Дюраля на В4 не нашел, поставил дюралевый от В3. И все проблемы отпали сами собой. В гнездо под второй датчик выточил переходник для сброса воздуха в расширитель (тонкий шланг). Все. :clapping:
 
-=FLASH=- написал(а):
Ну если тебе повезло и он не потек это еще не значит, что надо JP Group покупать, так как у многих дешевые неоригинальные фланцы через месяц-другой деформировались и протекли. В оригинальном я хотя бы уверен - поставил и забыл.

Тож ставил неоригинальный от безысходности, Ханс Прайс за 150 рэ, отработал полтора года, потом потихоньку начал сопливиться.
 
Назад
Сверху Снизу