Нет хомута на сочленении резонатора и глушителя Так и должно быть?

  • Автор темы Ford Galaxy
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Ford Galaxy

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
10
Город
МО
Авто
Ford Galaxy 1997 АКПП DOHC 2.3 Y5B
Или все-таки должен быть хомут?
 
должен быть
 
Ладно будем посмотреть :о)
 
Так может быть. Сам несколько раз видел. На моем бывшем Пассате 2Е неоригинальные глушитель и резонатор составляли единое целое. :hat:
 
но можно распилить и поставить хомут :hat:
 
Brusselец написал(а):
Так может быть. Сам несколько раз видел. На моем бывшем Пассате 2Е неоригинальные глушитель и резонатор составляли единое целое. :hat:

+1, и лучше ничего не пилить :)
 
если надо можешь и отпилить, но можно и без этого вытащить, по крайней мере на пасе B4 выходит на ура ;)
 
Это как это?
Может со снятой балкой, когда саленты менял была мысль заварить этот долбанный стык.
 
Нет хомута на сочленении резонатора и глушителя, Так и должно быть?

ну у меня тоже родная банка задняя без него,как я не тытался найти шов-так и не нашёл :)

e4cc39f6cf4f.jpg


f24bb67d85bc.jpg


думается на заводе заварено и шов почти не заметен за ржавчиной,а если менять тупо режется болгаркой и новый также на сварку или на хомут,это имхо,а вообще фиг знает :unknw:
 
Родная выходная система идет целиком! Ни каких швов нету. Между резонатором и задним глушителем есть риски (нанесены на заводе), где следует пилить. Приобретаешь вместе с глушителем хомут двойной, типа 1K0 253 141 B, только с диаметром нужным. Мне пришлось два раза заказывать, сначала большего размера пришел. Устанавливаешь и катайся. У меня между штанами и катализатором тож идет целиковая труба, без всяких соединений, если менять тож пилить :).
 
там три точки, пилить по средней!
хомут между резонатором и глушителем на 45мм. между резонатором и катализатором 50мм!
 
Назад
Сверху Снизу