Проблема с насос форсункой AWX.

Spakainz

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Литва, Мажейкяй
Авто
2007-01 VW Passat b6 BMP 120kW
Привет. Когда непрогрета машина, мотор на холостых чуть потраевает, дыма как у камаза. На х.х. расход тоже великоват. По логу 013 группы видно что с форсунками не все ок. Прожу вас помочь определить какая форсунка неисправна. Лог прикрепил.
LOGS
 
Выкладывай картинку в текс. Белым дымит? У меня такая фигня случается когда холодная, по форуму с такой проблемой нашел одну темку, вроде там починили, буду пробовать также делать и у себя.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...100724&st=0
или по названию (вопрос по насос-форсункам 1.9 TDI AWX, !!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!)
 
Уплотнительные кольца замененили уже на новые, непомогло.
 
Тогда хз. Компрессию не меряли своем? Сколько пробег? Когда крышку мазлозаливной горловины откручиваешь, картерные газы сильно давят? Мне просто интересно чтобы со своим мотором сравнить.

Выложи картинку с 13 группой. Интересно посмотреть.
 
Если бы это был бензиновый мотор то дело было бы в МСКолпачках или МСКольцах.
 
Лог в первом посте. Купил б/у форсунку, комплект уплотнительних колцов, буду сегодня менять третю форсунку.
 
Ну вот, заменил н-форсунку. Расход на х.х. упал с 0.8 л/ч до 0.7, меньше дыма. Завтра посмотрю как мотор будет работать холодный.
 
Заменил на новую или б/у ???
Почему не пробовал реставрировать, или такой возможности нет на вашей территории ??

Неплохо бы показания по группам диагностики обнародовать....
 
Spakainz написал(а):
Ну вот, заменил н-форсунку. Расход на х.х. упал с 0.8 л/ч до 0.7, меньше дыма. Завтра посмотрю как мотор будет работать холодный.

Ну так что как работает?
 
Сорри...немножко позабыл проблемы машины. После замены насос форсунки 3 цилиндра поевились изминения в работе насос форунок, но дымит как и прежде..По vag-com в 013 группе данные были примерно 0,5 -1,8 2,0 0,6. Заменил н-форсунку 3 цилиндра на б/у, после этого даные 1 2 и 3 цилиндров нормализовались, а вот н-форцунка 4 цилиндра теперь примерно всегда +2.0 мг/срт, начал думать что проблема не в фосунках. Тандемный насос проверить у нас проблемнно, но машина тянет нормально, заводится всегда хорошо и я думаю что тандемнный насос исправный. Масло за 2000км съело около 50 мл. Как вы думайте может быть причиной дыма и плавания оборотов на х.х. воздух в топливнной системе? На обратку ставил прозрачний шланг, но воздуха ненаблюдалось во бремя дымления.
 
Чтобы скорее определиться с проблемой, на фоне гр.013 смотри гр.023, чем больше там цифра, тем хуже.
 
seric написал(а):
Чтобы скорее определиться с проблемой, на фоне гр.013 смотри гр.023, чем больше там цифра, тем хуже.

В 023 группе тоже как и все в порядке.
Завтро выложу данные из 013,023 гр. Может поможет....
 
Ну вот сегодня снял лог, вроде всё норма.
Но дым есть как и был, ночинает дыметь при тепературе движка 40 град, и перестаёт при температуре 50-60 гр.
LOGs
 
мне не нравиться 2 и 4. я бы посмотрел провода в голове к форсункам, если есть зависимость от температуры
 
Oput написал(а):
мне не нравиться 2 и 4. я бы посмотрел провода в голове к форсункам, если есть зависимость от температуры

А что проверять?
 
Spakainz написал(а):
А что проверять?

контакты и целостность.

зы. там всё будет сидеть протно, на это забить и поджать немного контакты и опять надеть назад.
 
Повозился вчера с форсунками. Поджал контакты, поменял местами н-форсунки 2 и 4 цилиндров, перед тем почистил распилители карб клинером. До замены, 2 цилинр показывал в гр.013 -0,8; 4 показывал +2.0. После замены 2 цилиндр показывает -0,5; 4 показывет +1.7 на х.х. При движении все форсунки в 013 гр. показывает меньше 1. Теперь машина разгоняется резвее. Думаю причина все таки не в форсунках, буду измерять давление тандемного насоса.
 
В такой ситуации лучше сразу компрессию померять
 
Назад
Сверху Снизу