analitik71
Завсегдатай
Промывается испаритель специальным спреем. Пропускаешь трубочку,жмешь,брызгаешь,ждешь соответственно..,потом печьку на всю катушку и все ок! А для профилактики иногда включай одновременно кондей и печь на всю мощность. Одно другое сушит. Это проверено.И обязательно фильтр!!! Его пропускная способность должна быть максимальна! Так что не ленись и пылесось его раз в квартал! И все ок!

Случай-уписаться! Утром открываю капот верхний шланг от радиатора весь изляпан, как будто грязными рукавицами захапали.(Движок и подкапотное содержу в чистоте) Протираю. На следующее утро-такаяже фигня. Потом провал дня 3-4. (Машин ночюет под окном.)Потом опять-грязь и местами шерсть!!!!!! Допетрил! Кошак вечером залезает! Дырка была между пер. левым лонжероном и защитой движка! Под аккумулятором. О как! Эта сабака ждала в засаде когда я приеду, изалезала во внутрь греться! Но я ей лазейку перекрыл. Вырезал из старого подкрылка загогулину с подходящим изгибом и присандалил на скобки ввиде сплющенной буквы Z ! Вот так! А фильтра салонные на Чёрной Грязи(Ленинградка) по 500 руб. Хай!