Stand
Участник
Добрый день!
Являюсь счастливым обладателем дизельного VW с гемморойным AAZ
Не буду описывать в подробностях все те мытарства, которые уже пройдены (замена сломавшегося распредвала, ремонт торца коленвала и т.п.), но продавца, который подсунул мне машину, найти бы и набить по наглой морде
Хочу попросить совета у более опытных товарищей.
После ремонта торца КВ (и 1000-2000 км пробега) появился страшный жор масла. Выражается это в том, что из под клапанной крышки выдавливает масло. И выдавливает его постоянно, 1л хватает на 500 км. Уже штуки 3 новых прокладки от разных производителей перепробовал и разными герметиками мазал и шайбы под гайки подкладывал (т.е. затягивал до Ж, очень сильно). При открытой крышке маслозаливной горловины идет достаточно сильный поток похожего на выхлоп сизоватого дымка. Местные знатюки диагностируют прорыв газов и "да там уже наверно колец нет" и "да наверно продавец подкинул дешевую турецкую поршневую, ее тысяч на 15 км хватает" (это примерно столько сколько я проехал), хотя машина нормально заводится, едет и не дымит (если не приглядываться). Начал склоняться к тому, что действительно, нужно ремонтировать поршневую. Вчера решил примерно прикинуть через экзист стоимость запчастей. Обратил внимание, что на картинке поршня изображены со специальными выемками напротив клапанов, на моих их нету - может быть такое, что поршневая действительно какая-то левая?
А вопрос вот какой: Нужно ли менять коренные вкладыши КВ, вкладыши шатунов, сами шатуны и т.п. (т.е. ставить НОВЫМИ абсолютно все запчасти) или можно обойтись только заменой колец-поршней?
С расточкой цилиндров более-менее понятно - сделать замеры, купить ближайший ремонтный размер, Отдать все точильщику и он подгонит под конкретные экземпляры.
П.С. А может быть моя проблема решается как-то гораздо проще?????
П.П.С. В случае "капиталки" обещаю подробный фотоотчет.
Являюсь счастливым обладателем дизельного VW с гемморойным AAZ
Не буду описывать в подробностях все те мытарства, которые уже пройдены (замена сломавшегося распредвала, ремонт торца коленвала и т.п.), но продавца, который подсунул мне машину, найти бы и набить по наглой морде
Хочу попросить совета у более опытных товарищей.
После ремонта торца КВ (и 1000-2000 км пробега) появился страшный жор масла. Выражается это в том, что из под клапанной крышки выдавливает масло. И выдавливает его постоянно, 1л хватает на 500 км. Уже штуки 3 новых прокладки от разных производителей перепробовал и разными герметиками мазал и шайбы под гайки подкладывал (т.е. затягивал до Ж, очень сильно). При открытой крышке маслозаливной горловины идет достаточно сильный поток похожего на выхлоп сизоватого дымка. Местные знатюки диагностируют прорыв газов и "да там уже наверно колец нет" и "да наверно продавец подкинул дешевую турецкую поршневую, ее тысяч на 15 км хватает" (это примерно столько сколько я проехал), хотя машина нормально заводится, едет и не дымит (если не приглядываться). Начал склоняться к тому, что действительно, нужно ремонтировать поршневую. Вчера решил примерно прикинуть через экзист стоимость запчастей. Обратил внимание, что на картинке поршня изображены со специальными выемками напротив клапанов, на моих их нету - может быть такое, что поршневая действительно какая-то левая?
А вопрос вот какой: Нужно ли менять коренные вкладыши КВ, вкладыши шатунов, сами шатуны и т.п. (т.е. ставить НОВЫМИ абсолютно все запчасти) или можно обойтись только заменой колец-поршней?
С расточкой цилиндров более-менее понятно - сделать замеры, купить ближайший ремонтный размер, Отдать все точильщику и он подгонит под конкретные экземпляры.
П.С. А может быть моя проблема решается как-то гораздо проще?????
П.П.С. В случае "капиталки" обещаю подробный фотоотчет.