Falke-5
Der Golf
Тема эта избита и стара,тем не менее на форуме возникают вопросы по поводу увеличения клиренса на нашей модели,выкладываю один из вариантов.
Одни проставки это конечно,хорошо,но это не комплекс,не стал я ставить вперёд и пружины от пассата В4,побоялся чего-то,поскольку да,перед задерётся или в лучшем случае выровняется,но считаю,что машина это не пароход,короче,я пошёл дальше
Тоже давно подумывал приподнять свой автомобиль,вот собрался и поставил наконец этот самый "восточный-русский" пакет,но поскольку на оригинальные запчасти цены совсем не сладкие я заменил их неоригиналом. Не буду ничего ни рекомендовать,ни советовать,решайте сами надо это или нет.
Речь идёт о хэтчбеке с двигателем AKL и обычной 5МКПП-DUU,по факту это не такая редкая комплектация на гольфах и в нашей стране в частности,кстати,до покупки где-то читал что это якобы был самый бюджетный и массовый вариант,не знаю насколько это правда
В усиленную подвеску для ППД ставились с завода другие пружины и амортизаторы,помимо этого спереди другой буфер отбоя(отбойник)
и ставится удлинитель-проставка или попросту втулка из дюраля толщиной 11мм.(для шкоды-21мм.),сзади,кроме других пружин и амортов, я больше отличий в етке не нашёл кроме "опоры амортизатора для плохих дорог"-её номер-1J0513353B-хотя у меня такая и стоит без всякого ппд -менять я конечно её не стал,не вижу смысла,она и так в хорошем состоянии.
Итак,ориентируемся на Фольксваген Гольф 2003г.в. с двигателем BFQ(младший брат АКЛа с новым управлением,а по железу-близнецы ) и такой же коробкой DUU на который уже на заводе был установлен ППД согласно етке,начинаем с передней оси:
пружина-1J0411105BS
амортизатор-1J0413031AM
буфер отбоя- 357412303F
удлинитель- 1J0412311A
теперь задняя ось:
пружина-1J0511115BD
амортизатор-1J0513025DJ
опора амортизатора-1J0513353B-(как писалось выше почему-то аналогична моей с европейской подвеской и тем не менее)
(как это всё установить давно есть в базе знаний)
собссно,дальше всё просто,если позволяют финансы то можно и оригинал,поставить,ну или как сделал я,поставить аналоги,амортизаторы на круг-Kayaba Exel-G пружины перед-LESJOFORS зад-K+F ну и подумаврешил всё-таки поставить не наши,а шкодовские проставки-21мм.
Результатом я остался доволен,фото спереди
внешний вид не пострадал совсем
значит,замечу,что машина стала пожёстче и кто думает,что она останется такой же мягкой как и до установки то ошибается,может быть,как моё предположение,аморты других производителей возможно будут и помягче,того же BOGE к примеру ,может быть,но как сами понимаете на такие эксперименты не хватит никаких средств,а эксперементировать можно до бесконечности хотя и пугаться не стоит,до "табуретки" ещё далекои поведением машины я очень доволен
В качестве напутствия,если надумаете и будете заказывать запчасти из неоригинала,старайтесь выяснить точно в магазине,что она подходит именно на вашу машину,особенно будьте внимательны и осторожны НЕ с прямыми кроссами,у меня на этой почве вышел конфликт с одним из известных магазинов и я на этом хорошо "набил шишку" предупреждён-значит вооружён B)
В общем вот такой расклад по Фольксваген Гольф 4 в связке AKL-DUU и им подобным,по поводу усиленной задней оси я приметил,что по крайней мере на всех хэтчах Фольксваген Гольф 4 идут везде одинаковые пружины и амортизаторы которые я выложил выше,и даже попалась как-то Бора с 1,8-то же самое установлено,а вот с передней осью по разным движкам и коробкам сложнее и рекомендовать навскидку что-то конкретное я пожалуй не возьмусь,там надо хорошо разбираться в PR-кодах етки,а у меня не было такой необходимости поскольку не профи и да и к тому же нашёл как видно из сказанного уже готовый вариант,просто я поделился своими познаниями в этой области и возможно кому-то это пригодится.
Удачи!
Одни проставки это конечно,хорошо,но это не комплекс,не стал я ставить вперёд и пружины от пассата В4,побоялся чего-то,поскольку да,перед задерётся или в лучшем случае выровняется,но считаю,что машина это не пароход,короче,я пошёл дальше
Тоже давно подумывал приподнять свой автомобиль,вот собрался и поставил наконец этот самый "восточный-русский" пакет,но поскольку на оригинальные запчасти цены совсем не сладкие я заменил их неоригиналом. Не буду ничего ни рекомендовать,ни советовать,решайте сами надо это или нет.
Речь идёт о хэтчбеке с двигателем AKL и обычной 5МКПП-DUU,по факту это не такая редкая комплектация на гольфах и в нашей стране в частности,кстати,до покупки где-то читал что это якобы был самый бюджетный и массовый вариант,не знаю насколько это правда
В усиленную подвеску для ППД ставились с завода другие пружины и амортизаторы,помимо этого спереди другой буфер отбоя(отбойник)
и ставится удлинитель-проставка или попросту втулка из дюраля толщиной 11мм.(для шкоды-21мм.),сзади,кроме других пружин и амортов, я больше отличий в етке не нашёл кроме "опоры амортизатора для плохих дорог"-её номер-1J0513353B-хотя у меня такая и стоит без всякого ппд -менять я конечно её не стал,не вижу смысла,она и так в хорошем состоянии.
Итак,ориентируемся на Фольксваген Гольф 2003г.в. с двигателем BFQ(младший брат АКЛа с новым управлением,а по железу-близнецы ) и такой же коробкой DUU на который уже на заводе был установлен ППД согласно етке,начинаем с передней оси:
пружина-1J0411105BS
амортизатор-1J0413031AM
буфер отбоя- 357412303F
удлинитель- 1J0412311A
теперь задняя ось:
пружина-1J0511115BD
амортизатор-1J0513025DJ
опора амортизатора-1J0513353B-(как писалось выше почему-то аналогична моей с европейской подвеской и тем не менее)
(как это всё установить давно есть в базе знаний)
собссно,дальше всё просто,если позволяют финансы то можно и оригинал,поставить,ну или как сделал я,поставить аналоги,амортизаторы на круг-Kayaba Exel-G пружины перед-LESJOFORS зад-K+F ну и подумаврешил всё-таки поставить не наши,а шкодовские проставки-21мм.
Результатом я остался доволен,фото спереди
внешний вид не пострадал совсем
значит,замечу,что машина стала пожёстче и кто думает,что она останется такой же мягкой как и до установки то ошибается,может быть,как моё предположение,аморты других производителей возможно будут и помягче,того же BOGE к примеру ,может быть,но как сами понимаете на такие эксперименты не хватит никаких средств,а эксперементировать можно до бесконечности хотя и пугаться не стоит,до "табуретки" ещё далекои поведением машины я очень доволен
В качестве напутствия,если надумаете и будете заказывать запчасти из неоригинала,старайтесь выяснить точно в магазине,что она подходит именно на вашу машину,особенно будьте внимательны и осторожны НЕ с прямыми кроссами,у меня на этой почве вышел конфликт с одним из известных магазинов и я на этом хорошо "набил шишку" предупреждён-значит вооружён B)
В общем вот такой расклад по Фольксваген Гольф 4 в связке AKL-DUU и им подобным,по поводу усиленной задней оси я приметил,что по крайней мере на всех хэтчах Фольксваген Гольф 4 идут везде одинаковые пружины и амортизаторы которые я выложил выше,и даже попалась как-то Бора с 1,8-то же самое установлено,а вот с передней осью по разным движкам и коробкам сложнее и рекомендовать навскидку что-то конкретное я пожалуй не возьмусь,там надо хорошо разбираться в PR-кодах етки,а у меня не было такой необходимости поскольку не профи и да и к тому же нашёл как видно из сказанного уже готовый вариант,просто я поделился своими познаниями в этой области и возможно кому-то это пригодится.
Удачи!