Выплевывает масло через прокладку фильтра проблема после капиталки

  • Автор темы ivan-mini
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

ivan-mini

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 2 1.6 EZ 1988г
Доброго времени суток, Коллеги!
случилась вот такая беда: сделал капиталку, покатался несколько дней, утром завожу как-то из под прокладки фильтра струя масла, в секунды выдавило все, заглушил, растроился, привез его буксиром обратно к чертям что делали капиталку, поменяли фильтр, масло, завели все гуд... катаюсь 2-3 дня, завожу как-то утром, такая-же ерунда, растроился, посоветывали поменять маслянный насос (дескать клинит редукционный клапан), поменял, собрал, проездил недели 2 завожу как-то утром... то-же самое... на этот раз открутил фильтр, поправил прокладку, закрутил, все работает ездию... но масло то с земли не поднимишь, за месяц вылил 4 банки!
и еще иногда на холодную горит лампочка масла и пищит, погазуешь гаснет-тихнет...

что можно предпринять?
 
вези на СТО,отдавай,мол делали-собирайте по-нормальному,как сделаете,проверите-тогда заберем!
если в отказ-по правам потребителей,пусть немного вздрочат халтурщиков!

а так может где еще есть перепусные клапана?!у меня например в крышке маслянного фильтра есть клапан,в маслянном насосе есть клапан.Погляди какойнить мануал,может там найдешь клапан
 
мы как обычно экономим потом расхлебываем, делал "у мужиков в гаражах" им предъявлять себе дороже получится, они капиталку 4 месяца мне делали.
 
а чем сложности были?!Детали или лентяи они?!
 
я как думаю,я бы сделал так,взял манометр масла и проверил давление,если высокое-то клапан какойнить забитый,ну у тя скорее высокое давление масла-раз вышибает его через прокладку
 
С каким усилием закручивал фильтры?
 
ну как обычно от руки но так посильнее
 
Почисть вентиляцию картера.
 
После прикосновения прокладки к кронштейну еще на треть оборота?
 
так не заморачивался, крутится кручу, стало тяжело перестаю...
 
ivan-mini написал(а):
так не заморачивался, крутится кручу, стало тяжело перестаю...

Возможно сам выдавливаешь прокладку, попробуй закрутить как положено.
Посадочное место чистишь, прокладку смазываешь?
 
AKD2 написал(а):
Посадочное место чистишь, прокладку смазываешь?

прокладку смазываю, посадочное место чистое полированое... есть подозрение что "мастера" стукнули фильтр когда двигатель ставили и теперь он визуально немного не соосно с кронштейном, если давит из-за этого, то почему тогда лампочка горит при холодном движке?
 
ivan-mini написал(а):
почему тогда лампочка горит при холодном движке?

Это действительно вопрос. Насос пользованный или новый?
Без измерения давления дальше гадать наверно смысла нет.
Нсчет стукнули не понял, для смены фильтра двигатель снимают?
 
кажется может резьбу забили на корпусе фильтра,вроде и стоит,а вроде и криво....
Мастерам руки оторвать!
 
autovaz666 написал(а):
кажется может резьбу забили на корпусе фильтра,вроде и стоит,а вроде и криво....
Мастерам руки оторвать!

ну не резьбу сбили, а всю эту трубку на которую накручивается фильтр. согнули как-будто
 
mve написал(а):
Почисть вентиляцию картера.

Вентиляция картера с давлением масла не связана.Как писали выше надо замерить давление масла,но прежде конечно разобраться с кронштейном масляного фильтра.Может заменить?
 
epson написал(а):
Вентиляция картера с давлением масла не связана.Как писали выше надо замерить давление масла,но прежде конечно разобраться с кронштейном масляного фильтра.Может заменить?

на выходных сниму посмотрю поближе...
 
а если сломали кронштейн маслянного фильтра-неси мужикам,пусть колдуют,делают из него новый.смотря сколько он стоит еще
так что мерий давление масла,разглядывай что с кронштейном-и от этого будем уже отталкиваться!
 
Назад
Сверху Снизу