• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Очистка кнопок MMI на Ауди А6 4FC6 (фотоотчет)

Seal

КВАТТРОТРАКТОРовод
Сообщения
373
Репутация
37
Автомобиль
Fuck The Fuel Economy!
Случилось страшное и на блок MMI пролилось немного чего-то сладкого. Как следствие, начали конкретно залипать 2 кнопки. Было принять решение все разобрать и почистить..

Вот этот блок:




Начинаем со снятия боковин туннеля. Они просто отшелкиваются. Начинать нужно где-нить по середине снизу. Предварительно открутить по одному болту шестигранником T25 в ногах пассажира и водителя.










Снимаем пепельницу и по ней откручиваем 2 болта




Сдергиваем шкурку рычага АКПП. Просто тащим ее вверх




Беремся за край показаметра режима АКПП в районе буквы "Р" и тащим вверх. Он отстегнется.




Заглядываем под торпеду (под управление климатом) и аккуратненько отщелкиваем заглушечку. Отщелкнув - вытаскиваем.




Откручиваем 2 болтика. Один справа, один слева.







Идем на заднее сидение и нежно отковыриваем сопла вентиляции.




Берем головку на 13 и откручиваем подлокотник, снимаем и разъединяем разъемы, что видны справа и слева.




Снимаем резинки под подлокотником. Откручиваем черный болтик T20, вытаскиваем маленький подстаканик.




Потом откручиваем 2 болта Т25




Аккуратно приподняв эту емкость под подлокотником, которая высвобождаем центральную часть. Я так и недопетрил как отстегнуть емкость под подлокотником. Но приподняв ее высвободить блок управления MMI можно.




Уходим с интструментом и центральной частью за стол. Берем Е20 и начинаем все методично раскручивать..




Потом нужно снять рамку, ту, что типа алюминий...
Я использовал спички, отпуская по очереди крепеж.







Вот и сам блок...




Сдергиваем крутилки..




Раскручиваем блок. Там не сложно. Раскрываем его и ту часть, что с пружинками опускаем в тазик, для помывки. Предварительно открутив центральную крутилку.




Сборку производим в обратной последовательности, вымывая все, что можно вымыть.
Вот.
 

Roma B5

Modersrator
Сообщения
3 704
Репутация
178
Автомобиль
Audi A6 C6 2007 2.4 еще осталась Audi A6 C5 AWT
майонез кальве и сгущенка тоже использовалась? :LOL:
 

Sett

New member
Сообщения
3
Репутация
0
Автомобиль
Golf Plus 06' BSE
Добавлю:

1. Мыть лучше раствором стирального биопорошка для автоматических стиральных машин, для цветных тканей. Порошок необходимо разводить отдельно от "рабочего" раствора, потом ждать выпадания осадка (минуты 2-3), затам аккуратно переливать в тазик уже для мойки аппаратуры. Мыть при температуре 30..50 градусов. Потом тщательно промывать под душем в режиме массажёра. Затем отряживать и продувать. НЕ СУШИТЬ НА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ.
2. Перед отмывкой обязательно разобрать все ролики и "крутилки", протереть рабочие поверхности от силиконового масла (часто используется в крутилках). После мыться и высыхания обязательно заложить новую силиконовую смазку "для механизмов радиоэлектронной аппаратуры".
3. При мытье лучше избегать использование щёток на лицевых поверхностях устройств. Лучше всего использовать "пушистые" кисточки из синтетического волоса для клейки обоев.
 
Верх