Генератор или проводка?

ilnikmas

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1992г
При включении электроприборов сильно падает напряжение. Например, стою на перекрёстке с включённым поворотом, и двигатель троит в такт. То же самое при включении аварийки либо включении-выключении фар.
Далее. Включение фар либо печки приводит к переходу АКПП в аварийный режим. Приходится останавливаться и перезапускать двигатель, и ничего больше не включать :)
Подскажите, с чего следует начать и на что указывают данные симптомы.
 
Замерить напряжение.
 
А после этого чинить генератор.
 
Напряжение замерял - при работающем двигателе 14,1 В. Включение фар отнимает около 0,5 В. Всё-таки виноват именно генератор?
 
ilnikmas написал(а):
Напряжение замерял - при работающем двигателе 14,1 В. Включение фар отнимает около 0,5 В. Всё-таки виноват именно генератор?

Думаю, что да! 14,1 В - вполне достойное напряжение. Просадка на 0,5 В на ХХ от фар тоже не криминал, аварийного режима АКПП и троения двигателя она вызвать не может. 14.1 - 0,5 = 13,6 В. При запуске двигателя от аккумулятора "остается" около 10 В, и этого хватает для нормальной работы и ЭБУ, и зажигания. Возможно тестер подвирает в сторону завышения. Но в любом случае источником электроэнергии при работающем двигателе является генератор, и все проблемы электропитания - это проблемы с самим генератором или его силовой проводкой.
 
Контактная группа замка является силовой проводкой? :)
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Контактная группа замка является силовой проводкой? :)

Маловероятно. ЭБУ и фары питаются от разных шин. Разве что "входящий" провод от 30 шины. Но стертые контактные кольца/щетки генератора более вероятны.
 
Такая фигня может быть из-за не правильного уоз и\или бедной смеси....

Генератор - это нагрузка на мотор.
 
jeck написал(а):
Маловероятно. ЭБУ и фары питаются от разных шин. Разве что "входящий" провод от 30 шины. Но стертые контактные кольца/щетки генератора более вероятны.

Вот именно на стёртые контактные кольца и щётки и есть подозрение. Доставал регулятор напряжения - щёток осталось около 5 мм, а кольца изношены достаточно сильно. Хотя аккумулятор заряжается отлично, и лампа разряда аккумулятора на приборке гаснет после запуска двигателя.

Перебрал проводку, заизолировал изолентой ПВХ "голые" жгуты, прочистил массы - вроде, всё прошло :)
Жду дождя, потому что раньше после дождя тяга двигателя резко пропадала, и возвращалась только после многократной "прогазовки"
 
ilnikmas написал(а):
заизолировал изолентой ПВХ "голые" жгуты

Зря. Жгуты нужно обматывать тряпичной изолентой, чтобы сохнуть могли. Под ПВХ там будет баня.
 
Виноват, обмотал именно тряпичной, просто в момент написания поста в голове крутилось слово "ПВХ" :)
 
Назад
Сверху Снизу