Руководство Замена тормозной жидкости Гольф-4 двигатель AHW

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
ВНИМАНИЕ!!! Все написаное здесь полная ЕРУНДА!!! Не смотря на то, что все согласно мануалу... :(
Правильную методику читайте ниже!!!!!!!!!

Замена тормозной жидкости. Гольф-4 двигатель AHW.

Снимаем все 4 колеса и устанавливаем машину на подпорки. Передние подпорки ставим под рычаги подвески а задние под нижние опоры пружин задней балки.
Не стоит пытаться проделать замену тормозной жидкости, снимая колеса поочередно.
Для прокачки тормозной системы необходим помощник, который будет нажимать на педаль тормоза.
Удаление жидкости из системы.
Очередность открывания спускных клапанов:
Правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Для открывания спускных клапанов на тормозных цилиндрах лучше применить накидной ключ №11 длиной не менее 15 сантиметров. На клапан следует надеть прозрачную трубку (можно применить от капельницы), а для удобства подсоединения к клапану можно применить кусочек маслостойкой резиновой трубки подходящего диаметра.
Свободный конец трубки лучше опустить в бутылку для сбора торм. жидкости.
Открываем клапан, помощник нажимает на педаль тормоза, закрываем клапан, помощник поднимает педаль тормоза. Процедуру следует повторять до тех пор, пока не выйдет вся жидкость.
Педаль сцепления не следует нажимать до завершения заполнения тормозной системы.
Заполнение тормозной системы.
Производится в два этапа.
Последовательность первого этапа:
Левое переднее, правое переднее, левое заднее, правое заднее.
Наливаем новую тормозную жидкость в бачек главного тормозного цилиндра.
Открываем спускной клапан, помощник нажимает на педаль тормоза, закрываем спускной клапан, помощник поднимает педаль тормоза. Повторяем процедуру до полного заполнения всех ветвей тормозной системы.
Второй этап – удаление воздуха из системы.
Последовательность второго этапа:
Правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.

Помощник нажимает на педаль тормоза, открываем спускной клапан, закрываем спускной клапан, помощник плавно поднимает педаль тормоза. Повторяем процедуру до прекращения появления мелких пузырьков в сосуде для сбора торм. жидкости.

Проверка системы:
Сесть на водительское сидение в привычную позу, дважды сильно нажать на педаль тормоза. Если высота педали после первого и второго нажатия одинакова – воздух из системы удален. Если высота педали не одинакова, следует повторить второй этап.
Для полного удаления воздуха из системы следует прокачать не менее 0.8 литра торм. жидкости.
Далее следует прокачать гидравлическую систему привода сцепления.
Для этого необходимо снять аккумулятор и кронштейн на котором он установлен.
Спускной клапан рабочего цилиндра сцепления расположен под жгутом проводов.
На спускной клапан надеваем трубку, опускаем ее в сосуд с чистой торм. жидкостью.
Помощник нажимает на педаль сцепления до упора, открываем спускной клапан, закрываем спускной клапан, помощник плавно поднимает педаль сцепления.
Процедуру повторяем до тех пор, пока в бутылке для сбора жидкости не наберется примерно 0,1 литра.
Во время заполнения системы необходимо следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

В следующий раз попробую сварганить устройство для создания избыточного давления в бачке ГТЦ дабы не повторять сию длинную процедуру.

!!!!!Год спустя онаружил что правые пер. колодки изношены на много меньше левых!!!!! В правом переднем ТЦ много воздуха...... :(

!!!!! А теперь ПРАВИЛЬНАЯ МЕТОДИКА!!!!! (опробованная на практике с положительным результатом)
Никакие колеса не откручиваем, все доступно прямо на асфальте.
Высасываем клизмой старую ТЖ из бачка на ГТЦ, так чтобы не завоздушить систему. Наливаем полный бачек свежей ТЖ
Надеваем трубку на спускной клапан правого заднего колеса. Открываем клапан и ждем когда через него прольется 250мл ТЖ. Закрываем клапан. Повторяем процедуру со всеми четырьмя колесами в прежнем порядке, добавляя ТЖ в бачек. Для доступа к передним спускным клапанам нужно вывенуть колеса до упора. Через цилиндры сцепления нужно пролить тоже 250 мл, согласно ЭЛЬЗЕ.
Особая благодарность уважаемому Якову за участие в решении проблем!!!
Русскоязычные мануалы подкачали... :(
 
Необходимо добавить, что данная процедура не применима к машинам с АБС.

Еще можно сказать, что аккумулятор и полочку под ним можно не снимать (по крайней мере для В3).

Также надо добавить, что для прокачки задних колес надо нажимать на рычаг регулятора давления (иначе вообще ничего не выйдет).
 
Я написал касательно Гольф 4 именно с АВС, где регулятор давления отсутствует.
Написал после длительной мороки с прокачкой, потому что разные источники дают разную последовательность прокачки.
Если не снимать полочку. можно снять бампер и разобрть всю морду - думаю это не совсем удобно.

В Б3 технология другая.
 
в принципе здесь нормально описано
Замена тормозной жидкости проводится анало-
гично прокачке гидропривода (см. выше) за некото-
рым отличием.
1. Резиновой грушей отбираем рабочую жидкость
из бачка гидропривода тормозов и сцепления.
2. Заливаем в бачок свежую рабочую жидкость до
верхней кромки бачка.
3. Прокачиваем контуры системы, начиная с зад-
них колес автомобиля в указанной выше последова-
тельности.
4. Прокачку каждого колесного цилиндра прово-
дим до начала выхода из штуцера новой (более свет-
лой и прозрачной) тормозной жидкости.

взято отсюда

aa42dd882f08.jpg


5180eff84937.jpg
 
Назад
Сверху Снизу