OL@G4
Профессиональный советчик
ВНИМАНИЕ!!! Все написаное здесь полная ЕРУНДА!!! Не смотря на то, что все согласно мануалу...
Правильную методику читайте ниже!!!!!!!!!
Замена тормозной жидкости. Гольф-4 двигатель AHW.
Снимаем все 4 колеса и устанавливаем машину на подпорки. Передние подпорки ставим под рычаги подвески а задние под нижние опоры пружин задней балки.
Не стоит пытаться проделать замену тормозной жидкости, снимая колеса поочередно.
Для прокачки тормозной системы необходим помощник, который будет нажимать на педаль тормоза.
Удаление жидкости из системы.
Очередность открывания спускных клапанов:
Правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Для открывания спускных клапанов на тормозных цилиндрах лучше применить накидной ключ №11 длиной не менее 15 сантиметров. На клапан следует надеть прозрачную трубку (можно применить от капельницы), а для удобства подсоединения к клапану можно применить кусочек маслостойкой резиновой трубки подходящего диаметра.
Свободный конец трубки лучше опустить в бутылку для сбора торм. жидкости.
Открываем клапан, помощник нажимает на педаль тормоза, закрываем клапан, помощник поднимает педаль тормоза. Процедуру следует повторять до тех пор, пока не выйдет вся жидкость.
Педаль сцепления не следует нажимать до завершения заполнения тормозной системы.
Заполнение тормозной системы.
Производится в два этапа.
Последовательность первого этапа:
Левое переднее, правое переднее, левое заднее, правое заднее.
Наливаем новую тормозную жидкость в бачек главного тормозного цилиндра.
Открываем спускной клапан, помощник нажимает на педаль тормоза, закрываем спускной клапан, помощник поднимает педаль тормоза. Повторяем процедуру до полного заполнения всех ветвей тормозной системы.
Второй этап – удаление воздуха из системы.
Последовательность второго этапа:
Правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Помощник нажимает на педаль тормоза, открываем спускной клапан, закрываем спускной клапан, помощник плавно поднимает педаль тормоза. Повторяем процедуру до прекращения появления мелких пузырьков в сосуде для сбора торм. жидкости.
Проверка системы:
Сесть на водительское сидение в привычную позу, дважды сильно нажать на педаль тормоза. Если высота педали после первого и второго нажатия одинакова – воздух из системы удален. Если высота педали не одинакова, следует повторить второй этап.
Для полного удаления воздуха из системы следует прокачать не менее 0.8 литра торм. жидкости.
Далее следует прокачать гидравлическую систему привода сцепления.
Для этого необходимо снять аккумулятор и кронштейн на котором он установлен.
Спускной клапан рабочего цилиндра сцепления расположен под жгутом проводов.
На спускной клапан надеваем трубку, опускаем ее в сосуд с чистой торм. жидкостью.
Помощник нажимает на педаль сцепления до упора, открываем спускной клапан, закрываем спускной клапан, помощник плавно поднимает педаль сцепления.
Процедуру повторяем до тех пор, пока в бутылке для сбора жидкости не наберется примерно 0,1 литра.
Во время заполнения системы необходимо следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
В следующий раз попробую сварганить устройство для создания избыточного давления в бачке ГТЦ дабы не повторять сию длинную процедуру.
!!!!!Год спустя онаружил что правые пер. колодки изношены на много меньше левых!!!!! В правом переднем ТЦ много воздуха......
!!!!! А теперь ПРАВИЛЬНАЯ МЕТОДИКА!!!!! (опробованная на практике с положительным результатом)
Никакие колеса не откручиваем, все доступно прямо на асфальте.
Высасываем клизмой старую ТЖ из бачка на ГТЦ, так чтобы не завоздушить систему. Наливаем полный бачек свежей ТЖ
Надеваем трубку на спускной клапан правого заднего колеса. Открываем клапан и ждем когда через него прольется 250мл ТЖ. Закрываем клапан. Повторяем процедуру со всеми четырьмя колесами в прежнем порядке, добавляя ТЖ в бачек. Для доступа к передним спускным клапанам нужно вывенуть колеса до упора. Через цилиндры сцепления нужно пролить тоже 250 мл, согласно ЭЛЬЗЕ.
Особая благодарность уважаемому Якову за участие в решении проблем!!!
Русскоязычные мануалы подкачали...
Правильную методику читайте ниже!!!!!!!!!
Замена тормозной жидкости. Гольф-4 двигатель AHW.
Снимаем все 4 колеса и устанавливаем машину на подпорки. Передние подпорки ставим под рычаги подвески а задние под нижние опоры пружин задней балки.
Не стоит пытаться проделать замену тормозной жидкости, снимая колеса поочередно.
Для прокачки тормозной системы необходим помощник, который будет нажимать на педаль тормоза.
Удаление жидкости из системы.
Очередность открывания спускных клапанов:
Правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Для открывания спускных клапанов на тормозных цилиндрах лучше применить накидной ключ №11 длиной не менее 15 сантиметров. На клапан следует надеть прозрачную трубку (можно применить от капельницы), а для удобства подсоединения к клапану можно применить кусочек маслостойкой резиновой трубки подходящего диаметра.
Свободный конец трубки лучше опустить в бутылку для сбора торм. жидкости.
Открываем клапан, помощник нажимает на педаль тормоза, закрываем клапан, помощник поднимает педаль тормоза. Процедуру следует повторять до тех пор, пока не выйдет вся жидкость.
Педаль сцепления не следует нажимать до завершения заполнения тормозной системы.
Заполнение тормозной системы.
Производится в два этапа.
Последовательность первого этапа:
Левое переднее, правое переднее, левое заднее, правое заднее.
Наливаем новую тормозную жидкость в бачек главного тормозного цилиндра.
Открываем спускной клапан, помощник нажимает на педаль тормоза, закрываем спускной клапан, помощник поднимает педаль тормоза. Повторяем процедуру до полного заполнения всех ветвей тормозной системы.
Второй этап – удаление воздуха из системы.
Последовательность второго этапа:
Правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Помощник нажимает на педаль тормоза, открываем спускной клапан, закрываем спускной клапан, помощник плавно поднимает педаль тормоза. Повторяем процедуру до прекращения появления мелких пузырьков в сосуде для сбора торм. жидкости.
Проверка системы:
Сесть на водительское сидение в привычную позу, дважды сильно нажать на педаль тормоза. Если высота педали после первого и второго нажатия одинакова – воздух из системы удален. Если высота педали не одинакова, следует повторить второй этап.
Для полного удаления воздуха из системы следует прокачать не менее 0.8 литра торм. жидкости.
Далее следует прокачать гидравлическую систему привода сцепления.
Для этого необходимо снять аккумулятор и кронштейн на котором он установлен.
Спускной клапан рабочего цилиндра сцепления расположен под жгутом проводов.
На спускной клапан надеваем трубку, опускаем ее в сосуд с чистой торм. жидкостью.
Помощник нажимает на педаль сцепления до упора, открываем спускной клапан, закрываем спускной клапан, помощник плавно поднимает педаль сцепления.
Процедуру повторяем до тех пор, пока в бутылке для сбора жидкости не наберется примерно 0,1 литра.
Во время заполнения системы необходимо следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
В следующий раз попробую сварганить устройство для создания избыточного давления в бачке ГТЦ дабы не повторять сию длинную процедуру.
!!!!!Год спустя онаружил что правые пер. колодки изношены на много меньше левых!!!!! В правом переднем ТЦ много воздуха......
!!!!! А теперь ПРАВИЛЬНАЯ МЕТОДИКА!!!!! (опробованная на практике с положительным результатом)
Никакие колеса не откручиваем, все доступно прямо на асфальте.
Высасываем клизмой старую ТЖ из бачка на ГТЦ, так чтобы не завоздушить систему. Наливаем полный бачек свежей ТЖ
Надеваем трубку на спускной клапан правого заднего колеса. Открываем клапан и ждем когда через него прольется 250мл ТЖ. Закрываем клапан. Повторяем процедуру со всеми четырьмя колесами в прежнем порядке, добавляя ТЖ в бачек. Для доступа к передним спускным клапанам нужно вывенуть колеса до упора. Через цилиндры сцепления нужно пролить тоже 250 мл, согласно ЭЛЬЗЕ.
Особая благодарность уважаемому Якову за участие в решении проблем!!!
Русскоязычные мануалы подкачали...