Фотоотчет Веерные форсунки омывателя на Фольксваген Гольф 3 Фото отчет SokolPro и Corp

Давно назревала идея поставить веерные форсунки, так как родные не устраивали своей работой, именно бьют только в 4 точки.
Корп както предложил поставить от вольво непомню какой модели, НО во первых ценних на них у нас в Кз неадекватен одна форса стоит 2000 тенге = 400руб. У вас они по 226 рублей в экзисте.
Во вторых те модели которые я нашел близко не вставали на родные места, они были меньше и нужно было чтото колхозить, чтобы закрепить их и привести достойный эстетический вид.

Пошариф по магазинам первое что предложили продавцы это форсы от десятки, стоят по 80 тенге, было куплено несколько для экспериментов (долбо-тестов). Также было закуплено полтора метра силиконового шланга внутреним диаметром 4мм, клапан в аквариумной лавке, для того чтобы омывайка всегда была в трубках, тройник для соединения.
ВЫглядят они вот так:


171959_01.jpg


вот так после отпиливания ушка крепления, которое нам ненужно:


171959_02.jpg



171959_03.jpg



171959_04.jpg


Методом проб нашел лучшее расположение для форсунок, чтобы минимум омывайки удетало на крышу и максимум оставалось на стекле.


171959_05.jpg


Прикрепил на двухсторонний скотч форсунки, для тестов.


171959_06.jpg



171959_07.jpg



171959_08.jpg


Шланги пока проложил поверх пластика, но Корп сразу же забраковал, хотя они не видны с закрытым капотом. На данный момент конструкция проверена на разных скоростях, и следующий этам прокладка шлангов вниз.


171959_09.jpg


И вот он результат просто Супер.


171959_10.jpg



171959_11.jpg



171959_12.jpg


Подводящие Шланги немного видны с улицы, но как я уже писал продолжение следует, на следующих выходных нужно снять пластик просверлить отверстия и перевернуть форсунки.


171959_13.jpg



171959_14.jpg


Клапан был установлен на стыке родной трубки и соответственно новой конструкции.


171959_15.jpg


Омывайка теперь льется сразуже после нажатия рычага, даже после несколько дневного простоя.


Ту би континиед :hat:
 
SokolPro написал(а):

Для этого надо снять ливневки, вырезать в их ребрах два отверстия, припаять туда эти кронштейны форсунок... Лень :LOL:
Форсунка лежит ждет своего часа
 
Лус написал(а):
Для этого надо снять ливневки, вырезать в их ребрах два отверстия, припаять туда эти кронштейны форсунок... Лень 

забыл добавить пункты
1- найти оптимальное расположение;)
2- возможно штатного мотора не будет хвататьна веера от Г4-,Октахи ;)
3-
надо снять ливневки

4-
вырезать в их ребрах два отверстия

5-
припаять туда эти кронштейны форсунок

Наверное так правильней :)
 
1 - под родными форсунками
2 - хватит. если что - возьмем от Боры или Октахи без задней щетки
3 - ну ты понел :)
 
d.lus написал(а):

Вопрос
-на пасате b5 такиеже форсы как на
-октавия А4, Поло то-ли 6Н, то-ли 6Н2
?
-чем тебе не угодил первый
первый "брызг" в щетки не бьет? smile.gif
?
ПС: Возсожно с родными щетками с железным каркасом не будет брызг в щетки.
ПС2: на пассате b5 первый "брызг" в щетки бьет :)
 
SokolPro написал(а):
Вопрос
-на пасате b5 такиеже форсы как на  ?
-чем тебе не угодил первый  ?

Нет, другие.
У Пасса форсунки крепятся к внутрененй части капота. У Октавии - к ливневке.

ПС: Возсожно с родными щетками с железным каркасом не будет брызг в щетки.
ПС2: на пассате b5 первый "брызг" в щетки  бьет :)

Возможно.
Но проверять это мне совсем лениво :)

 
SokolPro, зачетно сделал! Себе думаю может клапан тоже поставить чтобы омывайка сразу брызгала после включения насоса.
 
по мне так колхоз (без обид). лучше было бы поставить как предлагали выше от Октавии - ставятся в штатные места + подогрев (что немаловажно). а эти стоят в таком месте что всякая бяка будет на них ложиться и без обогрева. зимой снега наметет, замерзнет и хрен отколупаешь их там. ИМХО
 
Клапан системы омывателя:
85321-26020 - Toyota
14 50 650 - Opel
30896546 Volvo



я поставил тойотовский (самый дешевый по экзисту - 90 руб), буквально недели три назад, :good: проверяно нынешними морозами
 
в зоомагазине обратные клапаны для аквариумов :LOL:

кто нить от поло 6n таки поставил?
я себе на Фольксваген Гольф 2 пробовал их - одну перепилил чтобы влезла в отверстие, но угол атаки капота Фольксваген Гольф 2 не подходит +насос слабоват
ща не могу найти куда их задевал чтобы на Фольксваген Гольф 3 проверить ;)
 
подскажите пожалуйста номер веерных форсунок на октавию чтоб можно было заказать в экзисте! такие которые становятся в родные (штвтные) места у меня толедо 1993 год думаю что гольф3 одно и тоже!заранее всем благодарен!
 
Назад
Сверху Снизу