В 100-тый раз иммобилайзер

  • Автор темы DenisB
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

DenisB

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия Екатеринбург
Авто
Авто нет
ХЭЛП!!! Гольф 4, 2.3 AGZ 1999 г. Пару дней назад авто после запуска начало сразу глохнуть. Горит лампа иммо. Все перевернул в нем - технически все гуд. На форуме узнал, что такое бывает у многих В общем, ключ обычный без чипа. Разобрал рулевую колонку, нашел чип, примотанный к замку. Выглядит так: медный стерженек в стеклянной колбочке, колбочка расколота. Может ли это быть причиной. Менять ее надо или как?? Где менять?? Как менять??? Где прошивать заново (если нужно). И можно ли вообще отключить иммо?? СПС заранее!!
 
Самое дешевое будет, найти спеца, который из памяти блока ЭБУ двигателя сотрет все, что касается иммо.
 
Тихоныч написал(а):
Самое дешевое будет, найти спеца, который из памяти блока ЭБУ двигателя сотрет все, что касается иммо.

Это иммо 2. А он на сколько мне известно не "отстреливается".
Аффтор - то что чип расколот - и есть причина болезни.
Если есть второй ключ - заводить им. Если нет - покупать транспордер
(мегамос 48) и прописывать.
 
идиоты сигнальщики всему виной!!! сколько раз говорю всем - нет двух ключений -- никаких автозапусков!! лесом.. нет веть достают,ломают ... ((( ... автор тебе надо новый чип и прошивка .. других вариантов НЕТ .. сразу два делай - цена на 500р дороже ...
 
Stranger21 написал(а):
идиоты сигнальщики всему виной!!! сколько раз говорю всем - нет двух ключений -- никаких автозапусков!! лесом.. нет веть достают,ломают ... ((( ... автор тебе надо новый чип и прошивка .. других вариантов НЕТ .. сразу два делай - цена на 500р дороже ...

Во во. Я заказывал два чипа почтой обошлись в 620 рублей вместе с доставкой.
 
а где заказывал?
 
Назад
Сверху Снизу