Стартер С ключа заводится через раз

Yhka

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия.гЙошкар-Ола
Авто
vw passat b3 1.8 RP 1989г.
Пассат В3 89 года RP. Часто стало не заводиться через ключ.Тыркаешь его, а там тишина.Перемкнешь стартер без зажигания иногда включится, а чаще нет.Прочистил все контакты где можно.Все равно такая же ерунда. Снял защиту у замка зажигания, а там два провода на скрутке под изолентой(от старого хозяина досталось).Пропаял, а толку нет. Кто нибудь если сталкивался,будьте любезны объясните в чем причина. :wall:
 
Yhka написал(а):
Перемкнешь стартер без зажигания иногда включится, а чаще нет.

Сначала разберитесь со стартером(а именно с впускным для начала), а потом с контактной группой. По своему опыту скажу- смазал вдшкой замок заж., машина перестала заводится нормально через раз а иногда старте тянул еле. А потом через 4мес в жару начало сдыхать впускное. Какие симптомы? На холодную крутит стартер, как только прогреется заглушиш не заводится.
 
Да здесь все по другому.Непредсказуемо-и утром работает и на горячую и на всякую.Но вот где то есть какой то хомут.Буду завтра искать.
 
Yhka написал(а):
Да здесь все по другому.Непредсказуемо-и утром работает и на горячую и на всякую.Но вот где то есть какой то хомут.Буду завтра искать.

Щётки надо менять скорее всего.
 
Определи, сколько вольт приходит на втягивающее. Мне помогла установка дополнительного реле. В стартер не полез (лениво), но после установки реле все сбойные старты исчезли тьфу-тьфу-тьфу... Спасибо Кванту за подсказку.
 
Corporation написал(а):
Определи, сколько вольт приходит на втягивающее. Мне помогла установка дополнительного реле. В стартер не полез (лениво), но после установки реле все сбойные старты исчезли тьфу-тьфу-тьфу... Спасибо Кванту за подсказку.

Да в практике оно действительно оно помогает! Как описывал выше, контактную группу не сделал а подсоединил кнопку с реле к замкузажигания! Совсем другой результат, стартер начал крутить намного быстрей+ для дизеля хорошие пусковые обороты это залог быстрой заводки!
 
Схема стартера: 6 проводов, 1 контактная группа, 1 втягивающее реле, 1 электродвигатель. Если автомат - еще 1 реле и несколько проводов. Раза в 2 сложнее карманного фонаря.
Нафига колхозить-то? Неужели в этой сложнейшей схеме разобраться не получается? Лампочка и тестер, больше НИЧЕГО не нужно (кроме головы).
 
Corporation написал(а):
Мне помогла установка дополнительного реле. В стартер не полез (лениво), но после установки реле все сбойные старты исчезли

Это только отсрочит замену втягивающего!
 
у меня было такое, некоторое время заводился при помощи плоскогубцев пока наконец не умер щеточный узел
 
Оборзели в конец.
Приезжай сделаем :), только дорога обойдётся не дешевле, ищи в своих краях "кулибиных".
 
ALVYDAS написал(а):
Сматри кантакти замка

+100
Я бы снял и изучил контактную группу замка зажигания.
Как вариант ее износ и/или штока который ее вращает при поворте ключа.
 
Не знаю блок ЭБУ есть или нет у Вас, уменя реле на блок ЭБУ по пайке просматривались трещины, я пропоял вроде пока нормально.
 
Назад
Сверху Снизу