Двигатель 1Y заводится и сразу глохнет. Нужна помощь

koncord

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина,г.Ровно
Авто
VW t3,1987
1.При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет. Если удерживать ключ дальше просто крутится коленвал. Клапан подачи топлива менял, напряжение подавал на прямую от АБ. Поменял клапан редукционный в ТНВД.
2.Если произвести повторный запуск сразу после того как двигатель заглох -просто крутится коленвал.
3.Если произвести повторный запуск через 3-4мин. При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет.

На 3-4 раз заводится с трудом.

Эта фигня не постоянна 50 на 50 и происходит когда машина постоит пол дня.
В 50% двигатель заводится мгновенно и без проблем.
 
доберись до мозгов- посмотри в каком состоянии штекера- у меня мокрый был. ИММО проверь- может глючить :hat:
 
Замеряй давление масла. Могут от слишком высокого давления гидрокомпенсаторы не давать клапанам закрыться, падает компрессия и вот проблема. Правда, на горячую проблема не так часто возникает.
 
ето какое давление насос должен дать, чтоб продавить компенсатор вместе с клапоном, салники давно бы повыскакивали б... Сними трубопровoды с форсунок, поступает ли солярка когда крутиш в холостую???
солярка с насоса не уходит когда заглушен???
я болше склоняюсь что надо искать проблему в електрике :pardon:
 
Посмотри контактную группу!
 
А что за авто?
 
Проверить иммобилайзер, через копм!
 
Такая ерунда была, недавно, из-за контактной группы!
 
Двигатель простой дизель.Электроники 0!!!
Трубку подачи топлива от форсунки откручивал. Впечатление что топливо при заводе не поступает. Если топливо уходит, то в чем причина???
Автомобиль VW T3.
 
Вечер добрый. Ну так ежели трубочку откручивал и видел, что топливо не поступает то ищи где топливная аппаратура воздух сосёт, поэтому и не заводиться после длительной стоянки, воздуха успевает насосаться вместо топлива вот и всё. Многие ставят прозрачные трубки, чтоб видно было пюзирики.
 
POL.. написал(а):
Ну так ежели трубочку откручивал и видел, что топливо не поступает то ищи где топливная аппаратура воздух сосёт, поэтому и не заводиться после длительной стоянки, воздуха успевает насосаться вместо топлива вот и всё. Многие ставят прозрачные трубки, чтоб видно было пюзирики.

+10 :hat:
 
SenjaS написал(а):
ето какое давление насос должен дать, чтоб продавить компенсатор вместе с клапоном, салники давно бы повыскакивали б...

По поводу сальников - насмешил...

А по подсосу воздуха - он может быть и в шлангах обратки с форсунок, может быть и в сальнике ТНВД (он, сальник может и не течь, а воздух может подтягивать ). Может и в штуцерах топливного фильтра.
 
Почитал ответы в начале поста, полный пипец. Поначитаются всякой ерунды по своим электронным корытам и давай флудить. :)
 
человек сразу не написал что насос простой, поставь на входе подкачку типа груши, создай давление, увидеш где сопливится там и воздух попадает, и поймеш, пустой ли насос или нет. У меня сальник пропускал воздух, заводился но не глох сразу, а работал с перебоями. С такими симтомами насос совсем пустой долзен быть...
 
koncord написал(а):
1.При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет. Если удерживать ключ дальше просто крутится коленвал. Клапан подачи топлива менял, напряжение подавал на прямую от АБ. Поменял клапан редукционный в ТНВД.
2.Если произвести повторный запуск сразу после того как двигатель заглох -просто крутится коленвал.
3.Если произвести повторный запуск через 3-4мин. При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет.

На 3-4 раз заводится с трудом.

Эта фигня не постоянна 50 на 50 и происходит когда машина постоит пол дня.
В 50% двигатель заводится мгновенно и без проблем.

понять такое несложно.Насос заводится из пускового положения и глохнет- это происходит перевод автомата опережения впрыска в положение хх а оно не наступает т.к положение поршня автомата -неправильно по какой-то причине их может быть несколько
 
У меня гольф 3 96 гв с двиглом 1Y, была точно такая же проблемма! Просто читал и казалось что сам описывал. И топливо подовалось и свечи проверял и насос на стенд и форсунки проверялись с заменой распылителей! А оказалось все довольно просто - редукционный клапан масленного насоса заклинил и из за избыточного давления подбивал компенсаторы. Решил заменой масленного насоса.

ЗЫ Видел что тема мертвая, ответил вдруг кому поможет, диагностировать можно мутем обычного замера давления масла(манометр вместо датчика)
 
Назад
Сверху Снизу