saba
Категорически приветствую вас!
Доброго время суток!  
  Вопрос спецам. Случилась такая ситуация, вчера при резком нажатии на педаль( на трассе) оная провалилась и было понятно что где-то потек цилиндр. Я остановился, вышел и увидел что внутренняя часть левого колеса мокрая 
. С утра поехал ставить машину в гараж на ремонт! Сел, выехал со стоянки, а у меня педаль просто начала проваливаться и в конце вроде хватала, но сразу же проваливалась дальше(в общем тормоза пропали полностью)  У меня были случаи когда тек задний цилиндрик, но чтобы так.
Подскажите пожалуйста! Может это уже накрылся главный тормозной???
	
		
			
		
		
	
				
			
  Вопрос спецам. Случилась такая ситуация, вчера при резком нажатии на педаль( на трассе) оная провалилась и было понятно что где-то потек цилиндр. Я остановился, вышел и увидел что внутренняя часть левого колеса мокрая 
. С утра поехал ставить машину в гараж на ремонт! Сел, выехал со стоянки, а у меня педаль просто начала проваливаться и в конце вроде хватала, но сразу же проваливалась дальше(в общем тормоза пропали полностью)  У меня были случаи когда тек задний цилиндрик, но чтобы так.Подскажите пожалуйста! Может это уже накрылся главный тормозной???
				
	
	
	
. Но что то правое заднее колесо плохо тормозило. И я автоматом разобрал правую заднюю сторону. Когда разобрал я увидел, что рычажок за который тянет трос ручника, заклинил. Я поменял на новые колодки, поставил новые пружинки, обработал покрасил, подтянул ручник. И оооо чудо! Машина начала тормозить на много лучше (как в былые времена). Я думаю что раз в 1-15 года нужно делать диагностику этих узлов  