Задний бампер на Volkswagen Passat B4. Ремонт или замена усилителя?

Panar

Panar

Мастер советчик
Сообщения
394
Реакции
52
Город
Partisanengebiet
Авто
VW Passat B4, 2E, 1994
Снял задний бампер. Коррозия по усилителю тотальная o_O
Вопрос: можно ли усилитель снять аккуратно? Или после повторной установки есть риск потерять на дороге пластик? Пластик хоть и на защелках, но на основательных.
Оригинальная запчасть судя по каталогу продается только в сборе с пластиком.
 
я когда ставил фаркоп ,у меня остались усилители, мое мнение лучше менять, если ездить например по плохим дорогам, то потеряешь быстро бампер.
 
Усилитель идёт в сборе с бампером, у меня был бампер после ремонта....весь колотый и в шпакле, прилегал хреново.... достался бампер со сгнившим втруху усилителем, но пластик в идеале, он пару лет провалялся кверху усилителем во дворе и там всёвремя была вода и снег....

Начал снимать, пассатижами сжал пластиковые зашёлки и аккуратно отшелкнул поддевал потихоньку отвёрткой....гнилой снялся легче, его отшелкнул почастям, потом вернул защёлкам первоначальное положение, сдавив с противоположных сторон и защелкнул другой усилитель.... одна сторона так хорошо и не защелкнулась....пробовал и так и сяк и крючком поддевал и бил через деревяшку.... в итоге поставил бампер так...

Я это к тому, что если усилитель сильно ржавый, но ещё целый, то лучше его хорошенько пролить антикором и оставить...
 
Нет если, железо нормальное, то да лучше его преобразователем, потом антикором, и все бедет держать, а если г.... железо то лучше менять
 
Нечего там преобразовывать это можно хорошо сделать только после снятия усилителя, взять антикор типо смолы или пушечное сало...пролить всё и на ваш век хватит....
 
Есть такая жидкость называется преобразователь жражчины, прежде чем антикором лить надо им обработать, ну да для начала надо снять усилитель, снимать 20 минут вместе с бампером.
 
Stasjan написал(а):
Есть такая жидкость называется преобразователь жражчины, прежде чем антикором лить надо им обработать, ну да для начала надо снять усилитель, снимать 20 минут вместе с бампером.

Про ортофосфорную кислоту я вкурсе... только вот перед обработкой нужно снять рыхлый слой ржавчины наждаком....

А теперь возмите и снимите у себя усилитель, а потом попробуйте его поставить как был....
 
Вот и я о том, не верится мне что после снятия удасться поставить нормально. Поцесс снятия там конструктивно видимо не предусмотрен - риск покорежить защелки велик :(
Спасибо за помощь
Все же есть надежда, что у "кузовщиков по пластику" есть какие-то хитрости на этот счет.
 
Panar написал(а):
Вот и я о том, не верится мне что после снятия удасться поставить нормально. Поцесс снятия там конструктивно видимо не предусмотрен - риск покорежить защелки велик :(
Спасибо за помощь
Все же есть надежда, что у "кузовщиков по пластику" есть какие-то хитрости на этот счет.

Как раз защёлок я не обломал... взял пассатижи и сжал их, а потом распрямил... основной ряд защёлок защелкнулся нормально, а вот защёлки по периметру сверху так и не защелкнулись, пришлось ставить бампер так...
 
Dimidroll написал(а):
а вот защёлки по периметру сверху так и не защелкнулись, пришлось ставить бампер так...

Не защелкнулись в смысле не разошлись в исходное положение или не удалось на них посадить усилитель из-за несовпадения отверстий или жесткости самих защелок?
 
При ремонте бампера (после ДТП), усилитель снимал, правил и ставил на место. Проблем не было и нет. Езжу уже больше шести лет, ничего не отвалилось. Главное аккуратно снять не повредив защелки и отрихтовав/заменив усилитель поставить на место.
 
Назад
Сверху Снизу