И так, воодные данные - климатроник двухзонный, радиатор магнитолы протер/проплавил провод в жгуте и коротнул питание шаговых двигателей на массу. Все 3 шаговика перестали работать.
		
		
	
	
		
	
Собственно тестер со схемой в руки и трассировать плату
 Логически пришел к выводу, что по ходу полетел один из ключей BTS611L1.
		
	
выпаяв ключ с номером 1 и впаяв с номером 3 получили обнадеживающий результат, стали работать все заслонки...
		
	
вот виновник и выявлен однозначно...
Был найден донор (однозонный)
		
	
при вскрытии и сравнении явно видно. что блоки АБСОЛЮТНО идентичны по электронике и отличаются только панелями управления и ЖКИ дисплеями.
		
	
из донора был выпаян недостающий ключ для моего блока, т.к. в нашей деревне отдельно такой ключ не найти
 
Схема и даташит на BTS611L1 прилагаю.
https://vwts.ru/vw/sharan/climatronic_pack.zip
	
		
			
		
		
	
				
			
	Собственно тестер со схемой в руки и трассировать плату
	выпаяв ключ с номером 1 и впаяв с номером 3 получили обнадеживающий результат, стали работать все заслонки...
	вот виновник и выявлен однозначно...
Был найден донор (однозонный)
	при вскрытии и сравнении явно видно. что блоки АБСОЛЮТНО идентичны по электронике и отличаются только панелями управления и ЖКИ дисплеями.
	из донора был выпаян недостающий ключ для моего блока, т.к. в нашей деревне отдельно такой ключ не найти
Схема и даташит на BTS611L1 прилагаю.
https://vwts.ru/vw/sharan/climatronic_pack.zip
				