Решено Рециркуляция фоздуха в салоне Не работает в Golf Mk3 РЕШЕНО

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 14К
IvanDTS

IvanDTS

Я здесь живу
Сообщения
1 235
Реакции
84
Город
Челябинск
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г 5-ти дверный амигос
всем привет!
Проблема в следующем, рециркуляция перестала работать после установки салонного фильтра (ну почти). Раньше там стояла просто пластиковая решетка, ее я снял, и своими шеловливыми ручками зачем то решил поднять саму заслонку, поднял, но после этого данная функция отказалась работать, подскажите что я там мог наломать??
Вот схема распределения потоков воздуха по салону, на схеме №2 это сам клапан, быть может я что то с ним сделал? Чтоб до него добраться это нужно торпеду снимать, или нет?



П.С. Система без кнопок MIN и MAX стоят кнопки А/С и рециркуляции.
 
так и смотри привод заслонки рециркуляции. он вакуумный, может трубку сдернул с него теми самыми ручками...
 
клапан должен стоять под капотом если стоять лицом к машине за АКБ

d57f3719c83e.jpg
вот так вот выглядит, возможно от старости уже заклинил, я купил на разборе за 500р и поставил, и всё появилось
 
zsv-ann написал(а):
так и смотри привод заслонки рециркуляции. он вакуумный, может трубку сдернул с него теми самыми ручками...

возможно :rolleyes:
я снимал вентилятор печки, добирался до заслонки из салона, засовывал руку к механизму заслонкт, вроде там все на месте...
 
вайрун написал(а):
клапан должен стоять под капотом если стоять лицом к машине за АКБ
вот так вот выглядит, возможно от старости уже заклинил, я купил на разборе за 500р и поставил, и всё появилось

как я понял аккум снят? это у тебя фото пассата или гольфа? может у гольфа все иначе???
 
может и иначе, но клапан выглядит одинаково и стоит под капотом
 
сегодня смотрел, за аккум-ом бачек омывайки, возле него нет никаких клапанов, сделаю фото покажу что к чему.
 
на том фото похоже пассат В4.
 
сделал фотки
со стороны аккума ничего нет


3ea78bc11c17.jpg


но есть возле расширительного бачка, вот этот, с проводами и трубками, скорее всего это он!


4c18c716554a.jpg



как проверить его работоспособность????
 
при подаче питания он должен продуваться и при отсуттвии питания на нем он не должен продуваться.
 
сегодня проверил клапан (снял с него трубки и дул в них), тот что на фото рядом с расш/бачком, так вот в выключеном состоянии он продувается в холостую, т.е. дуем в одну трубку из другой воздух не продувается, воздух стравливается в атмосферу. Нажимаем в салоне на кнопку рециркуляции, т.е. включаем клапан и дуем в трубку, воздух из второй продувается!

Эту проверку проводил на работающем двигателе.

Где смотреть дальше???
 
итак продолжим..
Вот схема вакуумных трубок отвечающих за рециркуляцию:

f29d12a9b811.jpg


Устройство рядом с патрубком №15 это часть выделена красным на фото ниже. Клапан №8 это синия деталь на том же фото (в одну сторону не продувается вовсе, в другую сторону позволяет немного продуть, а потом наглухо закупорен).

e685af0f5fe8.jpg


Клапан №9 это тот самый клапан что на фото пару постами выше, рядом с расш/бачком. Трубка №6 уходит в салон, как я понимаю к заслонке рециркуляции или к устройству ей управляющей.
Вся схема трубок и клапанов собрана согласно картинке из каталога. Сомнения только в клапане №8 а именно в его направленности. Завтра утром проверю поставив его на оборот.
Кто нить знает принцип работы всей этой схемы? - разобрался самостоятельно, кому интересно могу рассказать как и что происходит!

П.С. Подскажите где можно посмотреть как все устроено дальше, со стороны салона?
П.П.С. устройство №4 - Рессивер. За что он отвечает, для чего он там?
 
Сегодня утром развеял свои сомнения с клапаном №8, поставил его именно так как на схеме и вуаля! Заслонка ожила! :yahoo:
Все работает как прежде!
П.С. Вопрос про рессивер все еще актуален!
 
IvanDTS написал(а):
итак продолжим..
Вот схема вакуумных трубок отвечающих за рециркуляцию:

f29d12a9b811.jpg


Устройство рядом с патрубком №15 это часть выделена красным на фото ниже. Клапан №8 это синия деталь на том же фото (в одну сторону не продувается вовсе, в другую сторону позволяет немного продуть, а потом наглухо закупорен).

e685af0f5fe8.jpg


Клапан №9 это тот самый клапан что на фото пару постами выше, рядом с расш/бачком. Трубка №6 уходит в салон, как я понимаю к заслонке рециркуляции или к устройству ей управляющей.
Вся схема трубок и клапанов  собрана согласно картинке из каталога. Сомнения только в клапане №8 а именно в его направленности. Завтра утром проверю поставив его на оборот.
Кто нить знает принцип работы всей этой схемы? - разобрался самостоятельно, кому интересно могу рассказать как и что происходит!

П.С. Подскажите где можно посмотреть как все устроено дальше, со стороны салона?
П.П.С. устройство №4 - Рессивер. За что он отвечает, для чего он там?


Мои пять копеек: Та же проблема с нерпботаещей заслонкой на Golf3 Variant.


f4fc80ae49c6.jpg



97bf864473fe.jpg


Отмеченная трубка была отсоединена. Видимо сдернул когда катушку зажигания менял. :wall:
 
Все верно, если этот шланг будет сдернут с пипки, то заслонка тоже не будет работать! Я эту школу уже прошел=)
А так если какие то проблемы с рециркуляцией, то схема, та что выше, очень помогает!
 
Всем привет!

У меня подобная проблема - зимой перестала работать рециркуляция воздуха (автомобиль VW polo 2003 г.в. двиг BBY). Может кто знает как в данной машине все устроено и куда в первую очередь смотреть.

Заранее благодарен за ответ.
 
IvanDTS написал(а):
П.С. Вопрос про рессивер все еще актуален!

Подскажи пожалуйста, а лучше сфоткай... У меня с Трубки ВУТ торчит 2 штуцера и на них надеты трубки и они обу идут к этому клапону. вопрос в следующем: какая трубка куда должна идти и зачем второй штуцер на шланге ВУТ если на картинке отхдит одна, посмотри плиз у себя
 
Назад
Сверху Снизу