Подскажите, в чем причина?
После 11 жарких сезонов ( 5 месяцев в году +30 +35 ) и 230т. км. Возникла проблема с работой кондиционера. При +30 снаружи, из дефлекторов выходит +16. Проблема на несколько дней появилась еще в июне, но резко прошла и вот сейчас опять, уже 2 недели и без изменений.
Авто эксплуатирую с нуля и поэтому на сто процентов знаю, что система ни разу не повреждалась, не разбиралась, никогда не пополнялась и не перезаправлялась. Конденсор, так же, ни разу не промывался, но внешне, он чистый. Компрессор Sanden SD7V16 модель 1215 с переменной производительностью. Работает без подозрительных шумов. Муфта исправна. Вентиляторы работают правильно. Датчик давления исправен.
Проверка давления и температур дала следующие результаты:
В штатном режиме на ХХ
Высокое давление 14 бар Температура трубки на входе в конденсор +65, на выходе из него +55
Низкое давление 3.2 бара Температура трубки на выходе из испарителя +16
При отключенных вентиляторах и подаче напряжения на муфту напрямую, на ХХ высокое давление стало расти. После подъема до 27 бар, я компрессор отключил. При 27 бар, низкое показывало 5 бар.
К спецам пока ехать не тороплюсь, потому как скоро похолодает.
Занялся самообразованием по кондиционерам, все, что смог проверить сам не вскрывая систему, проверил. Грешу на расширительный клапан, заклинивший в открытом положении.