Поиск неисправнеостей в системе кондиционирования.

  • Автор темы enzof
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Я по моему популярно все объяснил,если ты не можешь уловить связь,то отдай машину специалисту он поймет.


P.S.Если клима кодирована на компрессор с датчиком частоты вращения,то с компрессором без датчика будет данная ошибка и клима будет отклячатся через несколько секунд.
 
aka4 написал(а):
Если компрессор без датчика оборотов,то надо перекодировать климу,не так давно делал было то же самое на А6,но кодировку уже не помню,поищи на Кархелпе,я там выкладывал.

Перекодировка результата не дала. Может "чудо" заправщики так заправили? Может есть какие данные для моего кондея?
 
aka4 написал(а):
Я по моему популярно все объяснил,если ты не можешь уловить связь,то отдай машину специалисту он поймет.


P.S.Если клима кодирована на компрессор с датчиком частоты вращения,то с компрессором без датчика будет данная ошибка и клима будет отклячатся через несколько секунд.

У нас тяжело найти грамотных спецов!
 
Так компрессор стоит с датчиком оборотов?
 
sj39rus написал(а):
Судя по кодировке с датчиком!

Как проверить этот датчик? Можно ли его для проверки подменить резистором?
 
Как это проверить?

Визуально и по наличию проводки к нему.
Можно ли его для проверки подменить резистором?

Нет конечно,сигнал ШИМ.

Обрати внимание на B146 AC compressor RPM sensor.
Возможен также вариант с пробуксовкой ремня,муфты на ХХ.
 
aka4 написал(а):
Визуально и по наличию проводки к нему.

Нет конечно,сигнал ШИМ.

Обрати внимание на B146 AC compressor RPM sensor.
Возможен также вариант с пробуксовкой ремня,муфты на ХХ.

А если отключить датчик и перекодировать климу без датчика?
 
Хитрый да?
Да можно,если блок блок примет кодировку,не все блоки принимают,была А4 тоже старенькая где перекодировать было невозможно.
 
По самодиагностике на 1 канале неисправность то 29.2, то 29.4 - проскальзывание ремня компрессора. Ремень новый. Натянут хорошо. Из-за чего может проскальзывать?
 
aka4 написал(а):
Хитрый да?
Да можно,если блок блок примет кодировку,не все блоки принимают,была А4 тоже старенькая где перекодировать было невозможно.

Кодировку принимает но результата нет!!!!!!!! :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Менять датчик? Даже не знаю где его найти! Если его сниму фреон спустится?
 
Пока не определился с диагнозом ничего менять не надо!
Возможен также вариант с пробуксовкой ремня,муфты на ХХ.

Может компрессор и подклинивает на ХХ.
 
aka4 написал(а):
Пока не определился с диагнозом ничего менять не надо!

Может компрессор и подклинивает на ХХ.

Но самодиагностике выдает проскальзывание ремня (неисправность 29.2), хотя кондей даже не включал, а после попытки включить - неисправность 29.4 тоже проскальзывание ремня!
 
Народ так подскажите можно ли VAG-COMом проверить муфту компрессора на моем гольфе или это только на ауди можно?
 
enzof написал(а):
Народ так подскажите можно ли VAG-COMом проверить муфту компрессора на моем гольфе или это только на ауди можно?

Можно! В тесте исполнителей!
 
Ни разу не делал и не знаю как. Как запустить тест исполнителей для муфты компрессора?
 
enzof написал(а):
Не разу не делал и не знаю как. Как запустить тест исполнителей для муфты компрессора?

Выбираешь "клима", там справа кнопки "вход", "базовые установки", "тест исполнителей"(туда тебе и надо), дальше даже мой трех летний ребенок разберется!!! Удачи!!!
PS. И пожалуйста!
 
Снял датчик оборотов, а там все погнуто, выкорчеваны все бобышки и сам датчик немного покоцан. Поменял компрессор с датчиком, теперь надо на заправку фреоном.
 
Подскажите, в чем причина?
После 11 жарких сезонов ( 5 месяцев в году +30 +35 ) и 230т. км. Возникла проблема с работой кондиционера. При +30 снаружи, из дефлекторов выходит +16. Проблема на несколько дней появилась еще в июне, но резко прошла и вот сейчас опять, уже 2 недели и без изменений.
Авто эксплуатирую с нуля и поэтому на сто процентов знаю, что система ни разу не повреждалась, не разбиралась, никогда не пополнялась и не перезаправлялась. Конденсор, так же, ни разу не промывался, но внешне, он чистый. Компрессор Sanden SD7V16 модель 1215 с переменной производительностью. Работает без подозрительных шумов. Муфта исправна. Вентиляторы работают правильно. Датчик давления исправен.
Проверка давления и температур дала следующие результаты:

В штатном режиме на ХХ
Высокое давление 14 бар Температура трубки на входе в конденсор +65, на выходе из него +55

Низкое давление 3.2 бара Температура трубки на выходе из испарителя +16


При отключенных вентиляторах и подаче напряжения на муфту напрямую, на ХХ высокое давление стало расти. После подъема до 27 бар, я компрессор отключил. При 27 бар, низкое показывало 5 бар.
К спецам пока ехать не тороплюсь, потому как скоро похолодает.
Занялся самообразованием по кондиционерам, все, что смог проверить сам не вскрывая систему, проверил. Грешу на расширительный клапан, заклинивший в открытом положении.
 
Назад
Сверху Снизу