Генератор Аккумулятор не заряжется

Миха Б.

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Russia,Красноярск
Авто
VW Passat B2-дизель
Может кто столкнулся с подобной проблемой: Нет зарядки аккумулятора на дизельном VW Passat B2.
Мои подозрения: Щётки и диодный мост.
Так как у моего друга нет инструмента соответствующего,что бы снять генератор,то мне хотелось бы знать(кто столкнулся с подобным) как без демонтажа можно проверить и починить.
Какой именно Генератор(Boch или Simens), я не знаю, ямы нет и его ещё не оттирал от грязи.
:confused:
 
Если нет инструмента чтобы снять даже генератор. то нехрен вообще за это дело браться.
 
Щетки вряд ли. Может еще регулятор напряжения полететь. Меряли на аккумуляторе какой заряд идет, на холостых оборотах?
 
На VW Passat B2 Можно добраться до генератора не снимая его?
 
Добрый день, уважаемые. Дабы не плодить темы задам вопрос в этой, может он будет ответом автору темы.
Ситуация следующая, при обрыве провода возбуждения генератора ессно нет и зарядки, но на приборной панели лампочка "аккум" не загорается. При включении зажигания это можно отследить, т.е. все индикаторы, кроме "аккум" горят. А если пропадание контакта произошло в движении? На моем генераторе, вчера вечером, отломилась сварка /не пайка/ медной шинки к медному же болтику (внутри, где диодный мост) к которому прикручивается провод возбуждения, заметил аккурат возле гаража.
А теперь вопрос Знатокам:
-- Что можно приколхозить, дабы всегда знать, есть зарядка, или нет.
 
Жаль что в русском языке много не нужных слов( не люблю когда ругаются даже не матом(культура русского человека))
Генератор снял,еле разобрал.Ротор без короткого замыкания R=2.4 om.
Диоды ещё не проверял(нет времени на распайку)
Подшипник задний имеет люфт,на какой его поменять(передний наверняка такой же люфтовый)?
Как проверить регулятор(стоит наверно родной Bosch),может эл.схема его есть?
Покопаюсь расскажу.
P.S
Ну и грязи в нём,а на клеммах так сосем контакта не видно было,может грязь и виновница?
 
Галиев написал(а):
Добрый день, уважаемые. Дабы не плодить темы задам вопрос в этой, может он будет ответом автору темы.
Ситуация следующая, при обрыве провода возбуждения генератора ессно нет и зарядки, но на приборной панели лампочка "аккум" не загорается. При включении зажигания это можно отследить, т.е. все индикаторы, кроме "аккум" горят. А если пропадание контакта произошло в движении? На моем генераторе, вчера вечером, отломилась сварка /не пайка/ медной шинки к медному же болтику (внутри, где диодный мост) к которому прикручивается провод возбуждения, заметил аккурат возле гаража.
А теперь вопрос Знатокам:
-- Что можно приколхозить, дабы всегда знать, есть зарядка, или нет.


Не понял что отломилось. НО тонкий проводок от приборки нужен только для начального запуска генератора (поэтому тот проводок называется начальное возбуждение). Если провод оборвался после запуска генератора когда лампочка погасла зарядка останется генератор будет нормально работать. Лучший прибор для контроля генератора это вольтметр и амперметр.
 
Миха Б. написал(а):
Жаль что в русском языке много не нужных слов( не люблю когда ругаются даже не матом(культура русского человека))
Генератор снял,еле разобрал.Ротор без короткого замыкания R=2.4 om.
Диоды ещё не проверял(нет времени на распайку)
Подшипник задний имеет люфт,на какой его поменять(передний наверняка такой же люфтовый)?
Как проверить регулятор(стоит наверно родной Bosch),может эл.схема его есть?
Покопаюсь расскажу.
P.S
Ну и грязи в нём,а на клеммах так сосем контакта не видно было,может грязь и виновница?

Диоды можно проверить без распайки. Регулятор напряжения проверяется при помощи лампочки и источника питания(только постояного тока)
 
dca121 написал(а):
Не понял что отломилось.

Отломилась силовая клемма, но окислилась и отвалилась, и отвалилась от перегрева разные вещи и разные способы лечения.
 
Что на генераторе обозначают надписи D+,B+ ,как их задействовать при проверке регулятора напряжения.
Понятно что это связанно с напряжением и наверное и плюс идёт на ротор.
В книжках ничего о них не нашёл.
 
dca121 написал(а):
Не понял что отломилось. НО тонкий проводок от приборки нужен только для начального запуска генератора (поэтому тот проводок называется начальное возбуждение). Если провод оборвался после запуска генератора когда лампочка погасла зарядка останется генератор будет нормально работать. Лучший прибор для контроля генератора это вольтметр и амперметр.

+1, без начального возбуждения зарядка пойдет только после хорошей перегазовки
 
Миха Б. написал(а):
Что на генераторе обозначают надписи D+,B+ ,как их задействовать при проверке регулятора напряжения.
Понятно что это связанно с напряжением и наверное и плюс идёт на ротор.
В книжках ничего о них не нашёл.


Нужно смотреть правильные книжки например "Генераторы зарубежных автомобилей" "Электрооборудование автомобилей" где в авторах Акимов. Эти и др. книги можно найти в интернете.
 
Всем здравствуйте.
Генератор установлен и запущен.
Индикатор разрядки батареи погас.
Вывод:содержать генератор в чистоте.
Что было с деланно дополнительно: установлен новый провод на массу(-),два провода по 4мм и припаяны к латуньевым клеммам,купленным в магазине.
Одной клеммой к корпусу генератора, а другой к клемме аккумулятора.
НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ:Между индикаторами разрядки и пониженного давления масла,находится индикатор(горит жёлтым),обозначен витками катушки индуктивности(спираль).Что он обозначает,кто знает?
При движении мигал часто очень,то горел короткое время.
 
Миха Б. написал(а):
индикатор(горит жёлтым),обозначен витками катушки индуктивности(спираль).Что он обозначает,кто знает?
При движении мигал часто очень,то горел короткое время.

Это индикатор свечей работы накала. Дизелей у меня не было, но насколько я помню он должен мигать при их нагреве и загораться при готовности. После запуска двигателя должен гаснуть.
 
Добрый вечер! Опять же чтобы не плодить тему пишу в этой.
Ситуация такая: на трассе порвался ремень генератора. Я его заменил, завел машину прикурив (пока стоял на трассе на аварийке разрядился аккумулятор) и еще примерно часов 10 ездил. После этого машина встала. Просто на светофоре оп! и все.
Зарядил АКБ и ездил 2 часа. После - опять АКБ разряжена в ноль. Если завести машину и снять клеммы с АКБ машина едет отлично. Если АКБ подключить, то глохнет даже на холостых. Генератор поменял.
Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
 
frood написал(а):
Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?

Зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
Проверить работу генератора, измерив напряжение бортовой сети на разных оборотах и при разных нагрузках.
Если машина не карбюраторная, починить систему стабилизации оборотов холостого хода.
 
jeck написал(а):
Зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
Проверить работу генератора, измерив напряжение бортовой сети на разных оборотах и при разных нагрузках.
Если машина не карбюраторная, починить систему стабилизации оборотов холостого хода.

Или попробовать поменять аккумулятор ;)
 
jeck написал(а):
Это индикатор свечей работы накала. Дизелей у меня не было, но насколько я помню он должен мигать при их нагреве и загораться при готовности. После запуска двигателя должен гаснуть.

На Б2 лампочка должна гореть после включения зажигания 0-10 сек зависит от температуры двигателя. Горение лампочки означает нагрев свечей. Как только она тухнет двигатель готов к запуску. При заведенном двигателе гореть или мигать не должна. Если моргает при езде где то плохой контакт (реле свечей или провода подводящие разные сигналы к нему).
 
Назад
Сверху Снизу