где стоит реле 31 не могу найти

  • Автор темы fraer777
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 13К

fraer777

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
passat b3 90г, RP, гур, абс
перестал включатся вентилятор после того как заглушишь двигатель, нашел за это отвечает 31 реле а где оно стоти так и не нашёл http://s60.radikal.ru/i168/1107/42/bb3c84af315e.jpg
 
Ты чего-то путаешь, нет такого реле на RP. Через предохранитель №19 идет прямой плюс с аккумулятора через блок реле. А вентилятор у тебя раньше работал без зажигания?
 
Раньше всё работало, глушу машину останавливается вентилятор и через несколько секунд запускается. Сейчас глушу машину вентилятор продолжает работать и через несколько секунд останавливается. Я думаю что всё таки где то какое то реле стоит
 
Значит у тебя стоит датчик температуры подкапотного пространства, вот он и замыкается и подает "-" на вентилятор.
 
Реле №31 установлено на приставной колодке верхний ряд второе слева.
 
у меня кроме как на картинке не каких реле нет, даже снял сам блок посмотрел. а где этот датчик может стоять на моём двигателя и может ли он выйти из строя
 
А что именно не устраивает в работе вентилятора? Он и должен работать после выключения зажигания, если температура подкапотного пространства высокая.
 
Датчик стоит на кронштейне в районе клапанной крышки ближе к впускному коллектору (сам датчик меряет температуру воздуха). Его номер 191 919 521 D, только ставился он на более мощные движки от 100 л.с. или с заводским фаркопом, на РП он не ставился поэтому и 31-го реле нет.
 
вот у меня задний фаркоп заводской есть, а как проверить его на работоспособность или тупо новый купить. стоит все ровно копейки
 
Можешь снять с него провод и замкнуть на массу, вентилятор должен заработать. Погрей его феном,должен замкнуться и включиться вентилятор.
 
что то не получилось его прогреть или замкнуть на массу, вентилятор отказывается включатся. попробую купить новый датчик
 
fraer777 написал(а):
что то не получилось его прогреть или замкнуть на массу, вентилятор отказывается включатся. попробую купить новый датчик

Если при замыкании на массу датчика температуры подкапотного пространства(системы авторан и если конечно он есть, может и не быть) не включается вентилятор, то менять датчик нет смысла.Но надо учитывать два условия: эта система включает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГВНИЯ И ТОЛЬКО НА (примерно) 10 Минут(максимум, если раньше не выключит датчик).Соответственно если замыкать датчик на массу позже чем через 10мин или при вкл. зажигании ничего не произойдёт.
только ставился он на более мощные движки от 100 л.с. или с заводским фаркопом, на РП он не ставился поэтому и 31-го реле нет.

У меня на карбюраторном RF, 75 л.с. он стоял.И хочу заметить, что датчик включения вентилятора в радиаторе работает ВСЕГДА.Т.е. и при включенном зажигании и при выключенном, и через час после выключения зажигания.
 
значит датчик рабочий, а куда дальше копать где может быть причина поломки?
 
fraer777 написал(а):
значит датчик рабочий, а куда дальше копать где может быть причина поломки?

А это поломка?Сейчас не жарко вентилятор имеет право не включаться после остановки двигателя.
 
сейчас не жарко, а неделю назад было жарко. а нагревается она после того как заглушишь очень сильно, температора через 2 мин. доходит до 110 градусов, а это уже не нормально. Так что пока холодно надо как то решить эту проблему
 
Насколько я знаю в "монике" находится датчик включения вентилятора.По книге.Удачи!!! :hat:
 
у меня это датчик приручен к двигателю с правой стороны. я так понимаю от него идёт провод куда то в блок предохранителей и потом замыкается и включается вентилятор или он сразуже подаёт массу на вентилятор
 
fraer777 написал(а):
у меня это датчик приручен к двигателю с правой стороны. я так понимаю от него идёт провод куда то в блок предохранителей и потом замыкается и включается вентилятор или он сразуже подаёт массу на вентилятор


e0a455aaf098.jpg

S23 -датчик в радиаторе
S24-датчик температуры подкапотного пространства
 
Назад
Сверху Снизу