Хранение колес В каком положении?

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Очень важно - особенно если покрышки низкопрофильные. Их необходимо хранить горизонтально, но не накладывать друг на друга и периодически переворачивать, чтобы не деформировались. Это если длительное время, если месяц-два, то просто пусть себе лежат, но не друг на друге
 
Как хранить летнюю резину
Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.

Если шинам будет слишком "тепло", то они покроются микротрещинами, что ускорит их старение. А это, безусловно, скажется на вашей безопасности в новом сезоне. Впрочем, они, шины, боятся и холода. Поэтому неутепленный гараж для них -- все равно что рядом стоящий обогреватель. Место же "зимнего прикола" должно быть удалено от источника тепла более чем на метр.

Также помещение для хранения шин должно быть темным и проветриваемым -- то есть укутывать шины в брезент, как бы эстетично вы его ни драпировали, не стоит. Необходимо озаботиться также и тем, чтобы покрышки не соприкасались с маслами, красками, топливом и иными жирными поверхностями. И обязательно резину протрите насухо. Чтобы то же самое масло или остатки нефтепродуктов не "разъели" за зиму вашу "обувь".

Принципиальным в процессе сохранения резины является то, в каком виде вы ее собираетесь хранить. Дело в том, что если вы ее храните в виде "колес", те есть с дисками, то их надо либо подвешивать к потолку за центральное отверстие диска, либо складывать "колодцем". Нелишним будет их еще немного подкачать.

С "раздельной" же резиной поступают совсем по-другому. Их колодцем хранить никак нельзя: под тяжестью "верхов" борта и протекторы шин могут деформироваться, и колеса едва ли будут полноценно служить вам в следующем сезоне -- уменьшается сцепление с дорогой и, как следствие, "обувь" снашивается не только неравномерно, но и гораздо быстрее. Поэтому шины без дисков следует хранить в строго вертикальном положении -- на полу или на полке, равномерно "помешивая", т.е. поворачивая вокруг оси, каждый месяц градусов на 90. Так за холодный сезон они сделают полный круг. Если шины с камерами, то давление внутри необходимо минимизировать.

Несколько слов нужно сказать и об отдельно хранящихся камерах. Наверное, лишним будет напоминать, что их не стоит ни мять, ни комкать, ни складывать. От этого на них появляются складки, а затем и трещины. Кроме того, на всякий случай пересыпьте их тальком -- чтобы не слипались за зиму. Закон диффузии еще никто не отменял
 
Ну ты загрузил по полной программе. Я так понимаю резину следует хранить как зеницу ока. Геморой полный. Наверное лучший способ хранения это повесить их за диски в гараже и не парится особо. Благо машины у нас не Ф1 и придираться к хранению резины особо не стоит.
зы. Представляю что творится с запаской у багажнике...
 
Я слышал, что есть специальные условия для хранения колёс, но я их храню на дисках в горизонтальном положении один на другом в гараже..
 
SnowInMyHand написал(а):
Я слышал, что есть специальные условия для хранения колёс, но я их храню на дисках в горизонтальном положении один на другом в гараже..

Их придумывают те, кто берет за это деньги :blum:
 
Лежат себе в гараже в подвале колеса в сборе друг на дружке....
Летом - зимние, зимой - летние....
 
D.Lus написал(а):
Лежат себе в гараже в подвале колеса в сборе друг на дружке....
Летом - зимние, зимой - летние....

+1!

Только давление спускаю до 0.5 атмосфер!!
 
D.Lus написал(а):
Лежат себе в гараже в подвале колеса в сборе друг на дружке....
Летом - зимние, зимой - летние....

+2 !
У нас в подвале и зимой, и летом температура ~+15 градусов.
 
я кстати не спускал шины, просто снял и положил на полку...
 
да что с ней будет за полгода, как место позволяет - так и хранить
 
Назад
Сверху Снизу