антон48 написал(а):
рыдал.....а ты вообще машин много видел? я вот видел тачанки из пяти машин собраные. при внешнем осмотре спецами никаких косяков выявлено небыло......если бы я не видел что с ними было-сам бы щас всех лечил что у них пробег пять тыщ.....и небитые некрашеные.
по поводу сервисной и пробега с потертостями салона: сервисная книжка делается просто на раз-тем более в условиях оффициального дилера. оффициальный дилер не есть завод. это всего лишь магазин....который хочет заработать денег. просто в именно этом магазине продаюццо фольксвагены (более с фольксвагеном его ничего не связывает). видел я эти книжки.....даже сам покупал. поверь-все легко и недорого.
по салону потертостям и прочему: ты веришь в то что профессиональные продавцы машин лохи? не надо больше так думать.....ибо прости-но лох в этой ситуации ты....ибо привести в божий вид салон авто легко и просто. хочешь расскажу как? договариваешся с людьми например на страховых стоянках (кто продает-как правило в теме и стоянки и людей этих знает) и тупо привозишь и ставишь свежайший салон на свою откатаную в ноль машину. и тачанка становится без потертостей и прочего.....а ведь еще химия профессиональная существует.....и на рынок! год назад я брал салон В5плюса в москве за тыщу долларов (пасик был 03 года дилерский и разбит был на пробеге в 35 тысяч). человек помню был несказано рад тому что чтото можно продать (сторожа на стоянке все что хошь продадут). салон этот был поставлен на машину 01 года. которая пришла из европы с пробегом реальным в 350 тысяч. ессно пробег скрутили-и ктото так же как и ты радуется сейчас тому, что урвал тачан с пробегом в 75 тыщ и свеженьким непроокуреным салоном
с твоей скорее всего так и было......чтобы четко говорить о пробеге (уверенно) нуно ее новую в салоне взять. а бу где не купи-все равно кинут. больше или меньше-но кинут.
а описаные тобой косяки тянут тыщ на двести минимум.....кстати учти: корпоративки именно так и продают обычно. сдают в салон и берут новые. а уж салону нужно впарить ее подороже.....а если учесть за какие копейки машины берут в трейдин-то в них не грех и трешку долларов вкинуть-все равно в плюсе будут продавашки
ты печатаешь точки, пока думаешь что написать дальше? или клавиша залипает?
машину уже после покупки осматривал мой знакомый, который занимается ремонтом VW уже 20 лет и работает у официала vw. он же починил мне гидроблок акпп и он уже почти год работает нормально, что немало говорит о квалификации слесаря. у него есть комп для диагностики. он мне сказал, что пробег честный, что бортовой компьютер не перепрошивался и не сбрасывался. врать мне у него нет ни малейшего мотива.
кроме пробега есть вещи, от которых никуда не денешься - например, облезающий с молдингов хром. на машине 2007 года такого быть не должно. фары, которые видимо помутнели и даже с новыми лампами едва светят: ещё сомневаюсь, менять ли их, потому что стоят они столько, будто покрыты золотом и будут служить вечно. за три года они стали мутными и поэтому я искренне сомневаюсь, стоит ли покупать новые. столько же работает китайский depo до помутнения линз. понимаете, о чём я? эти фары прослужили столько же, сколько служат китайские ценой в 20 (!) раз меньше.
как работают официалы я, конечно, знаю, т.к. сам официал. купить сервисную книжку легко, а вот записи в ней - не просто, т.к. они дублируются в компе дилера и проверяются "на раз". даже при знакомствах, задним числом их не исправить, т.к. у всех ведется электронный учёт и ни бухгалтерия, ни сервисный отдел ради продажи ОДНОЙ б/у-шной машины в жизни не станет заморачиваться пересдачей отчетности дилерского центра за 3 года или внесением изменений в закрытый период баз. предприятию с оборотом в районе миллиарда в год это мягко говоря не нужно.
vw, кстати, отчитался о рекордной прибыли и обошёл gm. я точно знаю, на чём они заработали - сначала сэкономили на нас, а потом продали нам свои дрянные запчасти. есть в этой прибыли и мои деньги, хотя я даже не покупал новый vw. так вот, все вместе, выводим немецкий автопром из кризиса. а они будут нам петь про "all new volkswagen" со крипучей торпедо, который на 3/4 старая модель 7-летней давности и судя по качеству и их прибыли, продаётся с неслыханной для автопрома наценкой. так что любой покупатель VW - лох, которого кинули тевтонцы.
с машиной я не то чтобы лохонулся, я прекрасно понимал, что покупаю кота в мешке, который подкинет сюрпризов и был готов к любым расходам, кои и состоялись. меня удивило так называемое, не при детях будет сказано, "немецкое качество". я даже не очень жалею, потому что в активе есть очень приятный внешний вид (сейчас машина на 17" колесах с тонкими спицами), очень красивый и эргономичный салон (замша и алюминий в отделке меня очень порадовали), хорошая управляемость. есть и спокойствие за мою половину, которую в черном пассате не беспокоят те, кто ненавидит женщин за рулём и что в случае дтп машина её хорошо защитит. и следующая машина будет тоже немецкая, потому что другие реально ещё хуже, хотя кажется хуже некуда. просто обидно за мой старый гольф-2, который был отличной машиной, а этот пассат - пирожок с гов№м.