Volkswagen Passat B6 2007г highline 2,0 fsi акпп или как я попал

  • Автор темы Falcon[SD]
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b6
убогую ты машину взял братец, сними обшивку дверей посмотри песка нет ли там, по твоим рассказам мой Б4 ваще сказка :hat:
 
Falcon[SD] написал(а):
про надёжность я вообще: в правой фаре сначала перестала работать шторка дальнего света, потом и ближний умер..

машина дрянь.

да, Вы вообще :fool:
Ну ладно соленоид перестал открывать шторку, дальнего нет, но ближний то как мог сломаться? :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
Ну ладно соленоид перестал открывать шторку, дальнего нет, но ближний то как мог сломаться? :unknw:
как мог сломаться? это же фольксваген! лампа не горит: или умерла сама лампа, которой нет полугода, или, что более вероятно, это очередной подарок от вторчермета, из которого фольксваген делает проводку в своих "nicht auto".

я даже уже не злюсь, у меня новые поломки вызывают смех. не очень здоровый, не очень весёлый, но смех. "немецкое качество" в действии.

только теперь я понимаю, что у фашистов не было ни единого шанса завоевать ссср, потому что руки у них и тогда росли из задницы, а вместо мозга был маргарин. вспомните, их блиц-криг захлебнулся, когда они не смогли запустить на морозе свои танки. ничего удивительного, ведь их тоже делали на заводах фольксвагена и ауди. это потому что у них не инженеры, а лоботомированные идиоты. к счастью для ссср тогда и к несчастью для меня сейчас.
 
вайрун написал(а):
убогую ты машину взял братец, сними обшивку дверей посмотри песка нет ли там, по твоим рассказам мой Б4 ваще сказка :hat:
какого песка, новая машина была продана официальным дилером в петербурге, у неё есть сервисная книжка, вся её история известна, на моём сервисе она была уже несколько раз, никаких признаков "плавания" у неё нет.

просто новые машины делают на 3 года, потом их только под пресс или не вылезать из сервиса.
 
Falcon[SD] написал(а):
какого песка, новая машина была продана официальным дилером в петербурге, у неё есть сервисная книжка, вся её история известна, на моём сервисе она была уже несколько раз, никаких признаков "плавания" у неё нет.

просто новые машины делают на 3 года, потом их только под пресс или не вылезать из сервиса.

ха, наивный парень, сейчас и у официалов можно взять говно, сколько случаев було уже, даже лехусы битые и те впаривали, а ты говоришь что фольц говно,
 
вайрун написал(а):
ха, наивный парень, сейчас и у официалов можно взять говно, сколько случаев було уже, даже лехусы битые и те впаривали, а ты говоришь что фольц говно,

я сам официал, у нас за 2 года всего 4 машины пришло с повреждениями из 1,5 тысяч. небольшие царапины, у одной бампер треснувший у буксирной проушины, одна с помятым задним крылом и разбитым бампером, её продали с большой скидкой и сохранением полной заводской гарантии на кузов. так что не надо про "сейчас" и "уже не торт". новые машины приходят нормальные, обклеенные защитной плёнкой внутри и снаружи, со всякими мягкими наклейками, чтобы не повредить ничего. у меня с китайским брендом был смешной случай - покупательнице знакомый кузовщик сказал, что машина битая и восстановлена, она закатила скандал, но самый смех был в том, что машина была целая, без единой царапины.

а фольц говно не потому, что дилер мог его стукнуть, а потому что в нём ломаются очень дорогие детали, которые даже на дешевых машинах раньше работали более 15 лет и при этом стоили дешевле от 2 до 10 раз (гидроблок акпп, компрессор кондея и т.п.).
 
Falcon[SD] написал(а):
а фольц говно не потому, что дилер мог его стукнуть, а потому что в нём ломаются очень дорогие детали, которые даже на дешевых машинах раньше работали более 15 лет и при этом стоили дешевле от 2 до 10 раз (гидроблок акпп, компрессор кондея и т.п.).

Я вам могу сказать так - на современных немцах, включая группу VAG, это достаточно распространенное явление. Технически машины с каждым годом становятся все сложнее и сложнее и вместе с тем все более и более одноразовей и куда менее ремонтопригодней, особенно когда начинается сравнение со старыми моделями.Да и разрабатываются эти авто под определенные условия эксплуатации - хорошие и качественные ГСМ с регулярным ТО, хорошие дороги + свой срок службы/эксплуатации, да и не нужны за бугром долговечные авто, они один шут на них по 20 лет не ездят сейчас.И хорошие долговечные авто сейчас невыгодны производителям авто.Так что будьте любезны, отъездили гарантийный срок или 3/5 лет - покупайте новое авто или занимайтесь камасутрой с сервисами со старым.
А Пассат в кузове Б6 уже вышел из той ниши которую он занимал раньше.Я уже слышал кучу негатива про него, равно как и про другие современные изделия группы VAG.
 
даже бмв 3 новая, российской сборки за год - два вся посыпалась, когда Немецкие авто делают НЕ немцы это полный ахтунг)))
а вообще корейцы научились делать авто и китайцы скоро научатся)
 
Просто человеку реально не повезло с машиной. Другие ездят и ничего!
Лично у меня на Фольксваген Пассат Б3 панель не скрипела. Пластмаски всякие там потрескивали, но панель нет. Сейчас имею Б5 сильных скрипов тоже не наблюдаю.
 
Falcon[SD] написал(а):
дилер сказал, что пробег не скручен, машина с сервисной книжкой, покупалась в питере. не считая перекупов, был один хозяин, птс не дубликат. кроме того, я же знаю, как выглядят машины с пробегом 200+ тык, у них руль затёрт и отполирован руками, кожа в салоне задубевшая и затёрта до блеска, накладки на педалях стёрты по краям. признаков масса. и на этой машине нет ни одного. внутри она выглядит новой.

рыдал.....а ты вообще машин много видел? я вот видел тачанки из пяти машин собраные. при внешнем осмотре спецами никаких косяков выявлено небыло......если бы я не видел что с ними было-сам бы щас всех лечил что у них пробег пять тыщ.....и небитые некрашеные.
по поводу сервисной и пробега с потертостями салона: сервисная книжка делается просто на раз-тем более в условиях оффициального дилера. оффициальный дилер не есть завод. это всего лишь магазин....который хочет заработать денег. просто в именно этом магазине продаюццо фольксвагены (более с фольксвагеном его ничего не связывает). видел я эти книжки.....даже сам покупал. поверь-все легко и недорого.
по салону потертостям и прочему: ты веришь в то что профессиональные продавцы машин лохи? не надо больше так думать.....ибо прости-но лох в этой ситуации ты....ибо привести в божий вид салон авто легко и просто. хочешь расскажу как? договариваешся с людьми например на страховых стоянках (кто продает-как правило в теме и стоянки и людей этих знает) и тупо привозишь и ставишь свежайший салон на свою откатаную в ноль машину. и тачанка становится без потертостей и прочего.....а ведь еще химия профессиональная существует.....и на рынок! год назад я брал салон В5плюса в москве за тыщу долларов (пасик был 03 года дилерский и разбит был на пробеге в 35 тысяч). человек помню был несказано рад тому что чтото можно продать (сторожа на стоянке все что хошь продадут). салон этот был поставлен на машину 01 года. которая пришла из европы с пробегом реальным в 350 тысяч. ессно пробег скрутили-и ктото так же как и ты радуется сейчас тому, что урвал тачан с пробегом в 75 тыщ и свеженьким непроокуреным салоном :LOL:
с твоей скорее всего так и было......чтобы четко говорить о пробеге (уверенно) нуно ее новую в салоне взять. а бу где не купи-все равно кинут. больше или меньше-но кинут.
а описаные тобой косяки тянут тыщ на двести минимум.....кстати учти: корпоративки именно так и продают обычно. сдают в салон и берут новые. а уж салону нужно впарить ее подороже.....а если учесть за какие копейки машины берут в трейдин-то в них не грех и трешку долларов вкинуть-все равно в плюсе будут продавашки :hat:
 
в выходные при поездке в финку стал глючить датчик пристёгнутого ремня водителя. периодически машина начинала панику и дзынькала, что ремень не пристёгнут. я уже даже не удивился очередному косяку.
 
антон48 написал(а):
рыдал.....а ты вообще машин много видел? я вот видел тачанки из пяти машин собраные. при внешнем осмотре спецами никаких косяков выявлено небыло......если бы я не видел что с ними было-сам бы щас всех лечил что у них пробег пять тыщ.....и небитые некрашеные.
по поводу сервисной и пробега с потертостями салона: сервисная книжка делается просто на раз-тем более в условиях оффициального дилера. оффициальный дилер не есть завод. это всего лишь магазин....который хочет заработать денег. просто в именно этом магазине продаюццо фольксвагены (более с фольксвагеном его ничего не связывает). видел я эти книжки.....даже сам покупал. поверь-все легко и недорого.
по салону потертостям и прочему: ты веришь в то что профессиональные продавцы машин лохи? не надо больше так думать.....ибо прости-но лох в этой ситуации ты....ибо привести в божий вид салон авто легко и просто. хочешь расскажу как? договариваешся с людьми например на страховых стоянках (кто продает-как правило в теме и стоянки и людей этих знает) и тупо привозишь и ставишь свежайший салон на свою откатаную в ноль машину. и тачанка становится без потертостей и прочего.....а ведь еще химия профессиональная существует.....и на рынок! год назад я брал салон В5плюса в москве за тыщу долларов (пасик был 03 года дилерский и разбит был на пробеге в 35 тысяч). человек помню был несказано рад тому что чтото можно продать (сторожа на стоянке все что хошь продадут). салон этот был поставлен на машину 01 года. которая пришла из европы с пробегом реальным в 350 тысяч. ессно пробег скрутили-и ктото так же как и ты радуется сейчас тому, что урвал тачан с пробегом в 75 тыщ и свеженьким непроокуреным салоном :LOL:
с твоей скорее всего так и было......чтобы четко говорить о пробеге (уверенно) нуно ее новую в салоне взять. а бу где не купи-все равно кинут. больше или меньше-но кинут.
а описаные тобой косяки тянут тыщ на двести минимум.....кстати учти: корпоративки именно так и продают обычно. сдают в салон и берут новые. а уж салону нужно впарить ее подороже.....а если учесть за какие копейки машины берут в трейдин-то в них не грех и трешку долларов вкинуть-все равно в плюсе будут продавашки :hat:
ты печатаешь точки, пока думаешь что написать дальше? или клавиша залипает? :D

машину уже после покупки осматривал мой знакомый, который занимается ремонтом VW уже 20 лет и работает у официала vw. он же починил мне гидроблок акпп и он уже почти год работает нормально, что немало говорит о квалификации слесаря. у него есть комп для диагностики. он мне сказал, что пробег честный, что бортовой компьютер не перепрошивался и не сбрасывался. врать мне у него нет ни малейшего мотива.

кроме пробега есть вещи, от которых никуда не денешься - например, облезающий с молдингов хром. на машине 2007 года такого быть не должно. фары, которые видимо помутнели и даже с новыми лампами едва светят: ещё сомневаюсь, менять ли их, потому что стоят они столько, будто покрыты золотом и будут служить вечно. за три года они стали мутными и поэтому я искренне сомневаюсь, стоит ли покупать новые. столько же работает китайский depo до помутнения линз. понимаете, о чём я? эти фары прослужили столько же, сколько служат китайские ценой в 20 (!) раз меньше.

как работают официалы я, конечно, знаю, т.к. сам официал. купить сервисную книжку легко, а вот записи в ней - не просто, т.к. они дублируются в компе дилера и проверяются "на раз". даже при знакомствах, задним числом их не исправить, т.к. у всех ведется электронный учёт и ни бухгалтерия, ни сервисный отдел ради продажи ОДНОЙ б/у-шной машины в жизни не станет заморачиваться пересдачей отчетности дилерского центра за 3 года или внесением изменений в закрытый период баз. предприятию с оборотом в районе миллиарда в год это мягко говоря не нужно.

vw, кстати, отчитался о рекордной прибыли и обошёл gm. я точно знаю, на чём они заработали - сначала сэкономили на нас, а потом продали нам свои дрянные запчасти. есть в этой прибыли и мои деньги, хотя я даже не покупал новый vw. так вот, все вместе, выводим немецкий автопром из кризиса. а они будут нам петь про "all new volkswagen" со крипучей торпедо, который на 3/4 старая модель 7-летней давности и судя по качеству и их прибыли, продаётся с неслыханной для автопрома наценкой. так что любой покупатель VW - лох, которого кинули тевтонцы.

с машиной я не то чтобы лохонулся, я прекрасно понимал, что покупаю кота в мешке, который подкинет сюрпризов и был готов к любым расходам, кои и состоялись. меня удивило так называемое, не при детях будет сказано, "немецкое качество". я даже не очень жалею, потому что в активе есть очень приятный внешний вид (сейчас машина на 17" колесах с тонкими спицами), очень красивый и эргономичный салон (замша и алюминий в отделке меня очень порадовали), хорошая управляемость. есть и спокойствие за мою половину, которую в черном пассате не беспокоят те, кто ненавидит женщин за рулём и что в случае дтп машина её хорошо защитит. и следующая машина будет тоже немецкая, потому что другие реально ещё хуже, хотя кажется хуже некуда. просто обидно за мой старый гольф-2, который был отличной машиной, а этот пассат - пирожок с гов№м.
 
сервисную с записями купить легко-я покупал.
по хрому-с этим у них косяк есть ессно....на туарегах вообще хром-пакет меняли по гарантии не по одному разу. и немцы были и даже пробы наших реагентов брали....все равно облезает.
фары хз.....ни разу не видел мутных фар у них (если канешно за полляма песком не затерло)
по поводу фолксвагена и качества... пассаты кончились в 97-когда с конвейера съехал последний В4. это давно всем известно. но такой вал косяков как у тебя-неверитсо мне.....
по точкам: я пишу так как привык. можешь считать их паузами между фразами :LOL:
 
кароче походу реально пассат достался из серии нэ бит не крашэн, потому что такое количество косяков ниразу не встречал в новой машине! сколько видел Б6 нигде ничего не цвело, кузов отлично противостоит корозии!
 
антон48 написал(а):
фары хз.....ни разу не видел мутных фар у них
само стекло фары нормальное, тем более я их полировал после покупки. но светят они очень плохо, хуже чем галогеновые. когда загорается боковая подсветка при повороте руля, она реально раза в три ярче ксенона с новыми немецкими лампами. я думаю помутнели сами линзы внутри фар, на китайских depo такое происходит через 3-4 года. только это не китай, а типа vw, типа немцы, типа качество.
по поводу фолксвагена и качества... такой вал косяков как у тебя-неверитсо мне.....
самому не верится. езжу уже реально с ощущением как когда-то на тазике "девятке": только что всё починил, всё работает как надо, едешь и радуешься, но подсознательно уже ЖДЁШЬ, что вот-вот что-то снова сломается. ты точно знаешь, что косяк будет и это будет очень скоро. даже сохранил в телефоне номер ближайшего дилера, всё равно скоро к нему ехать по-любому. :D и продать-то сейчас никак, деньги вложены в бизнес, новую машину за 1,5-2 ляма сейчас не потяну, нужно минимум год ждать. эх. хорошо хоть кузов покрасил, машина блестит как новая и глаз радует, уже не так обидно. :)
 
в очередной раз перестала светить фара - слетел разъем с лампы. притянул их пластиковыми хомутами к корпусу катушки на лампе. теперь точно не слетят. но сама необходимость делать это на такой машине удручает.

при застегнутом ремне безопасности периодически стала пищать, типа я не пристёгнут. в итоге замена замка ремня безопасности - 2000р за запчасть (по "блату", у дилера она 3000р). я вот не пойму - если этот сраный замок такой дорогой, то какого хрена он прослужил всего 4,5 года и чуть более 70 тык пробега?!!

далее - перестала работать ручка открывания пассажирской двери. замок открывается только изнутри. чтобы исправить это оказывается нужно:
1) снять обшивку двери (и на этом в нормальной машине всё);
2) снять наружную ручку двери;
3) открутить и повесить на скотч стекло двери;
4) открутить замок двери;
5) вытащить в сборе внутренний щит двери со всей начинкой.

не зная точно что делать разобрать это самостоятельно невозможно - масса хитрых решений, о которых надо знать.

починили. и после всего этого гемора ручка снова сломалась на следующий же день! VW снова подтвердил свою репутацию. видимо придется менять весь замок двери. мне уже страшно подумать, сколько он стоит - на вид это не замок двери, а деталь от космического корабля, мать его. всё бы ничего, круто, только почему они такие ненадёжные?!

и какой придурок додумался делать ТРОСОВЫЙ привод наружной ручки двери?! №;%!;№:%;:?%:!!!
 
Кстати нет ничего странного в бедах автора, это нормально для фольксвагена.

Фольксваген, пока еще не умеет делать авто с хорошей отделкой и комплектацией, и правильно, это прерогатива Компании Ауди ;) ;)

А у Фольксвагена хорошо получаются простые авто.
Поло, Гольф в бедненьких комплектациях, Пассаты сарайчики с ТДИ моторами, где есть 4 эл. окна +климат.

С теми же самыми проблемами столкнулся приятель заказав самый навороченый Шаран, машина почти постоянно находилась у ОД, ломались в основном всякая всячина, ксеноны, облезали обшивки, не работали раздельные климаты, сидения не снималисбь, отказывала навигация, и т.д.

Почти тоже самое он хлебнул на фаетоне.

У приятеля с мотором 2.0Фси +Акпп 6 ступка уже 2 проблема с АКПП, причем даже оочень хороший специалист по ремонту АКПП не хотел брать на ремонт, предупредив таких акпп оочень мало, детали на них многие своеобразные, а машины буквально недавно спрыгнули с гарантии, а во время гарантии приносили дилеры эти автоматы часто, в основном на дефектовку.
 
так что это не машина убита, это действительно фольксваген недоросла до того статуса который усилинно позиционируется.

Купите Ауди, у нее нет таких болячек, хотя казалось бы это же один концерн, машиины сделаны из одних и тех же деталей :LOL: :LOL: :LOL:
 
все ок... это же машина экономического бума, есть знакомых, которые купили такой же челинджер, и им диллер 3 замены делал - заводской брак все... так что автору - терпения! аудилы тож в этот период не лучшие были... не сравнивайте, когда тех же ролс-ройсов в год 5-10к делают, а VW хз сколько, само собой и качество хз, тут думаю первокласснику все ясно
автор - терпения!
 
забаньте троля!!!
 
Назад
Сверху Снизу