Falcon[SD]
Профессиональный советчик
купил это "чудо" немецкого автопрома в возрасте менее 4х лет со дня продажи дилером.
на первых же ямах обнаружил, что жесткий пластик торпедо жутко скрипит при малейшем нажатии, либо при езде по неровной дороге. как же я ржал, когда увидел торпедо из этого же самого пластика в "all-new" пассате b7. как вам скрипучее торпедо в машине, за которую менее 4 лет назад отдали 1,5 млн?
контакты в фарах разваливались, пришлось паять.
автокорректор сдох. пока не разбирался почему.
через 2 месяца после покупки умер гидроблок кпп, половина передач переключалась будто с ударом кувалдой. заодно выяснилось, что пакет фрикционов тоже полудохлый. и это при пробеге 67 тыс.км.! пришлось менять.
пришлось покрасить авто целиком, т.к. сколы, которые появлялись на заводской краске будто машина крашена из баллона, начали цвести. коррозионная стойкость кузова нулевая. для фольксвагена "заводская краска" - это недостаток. если берете б/у, ищите перекрашенные машины, они будут меньше ржаветь.
кондиционер начал включаться с задержкой. под замену компрессор и осушитель. вот объясните мне, почему у меня на старом, 17-летнем опеле компрессор кондея работал все 17 лет безотказно, а на почти новой по сравнению с ним машине он сдох?! где, мать его, немецкое качество?!
ещё сдохла одна из лямбд. при пробеге 70 тыс.км.
после зимы перестала работать половина нитей на обогреве лобового стекла.
после покупки в 4-летнюю машину пришлось вложить уже 250 тысяч рублей, почти половину её рыночной стоимости.
фальксваген - это не машина, а кусок де#ьма. в следующий раз буду обходить это "чудо" на расстоянии пушечного выстрела.
на первых же ямах обнаружил, что жесткий пластик торпедо жутко скрипит при малейшем нажатии, либо при езде по неровной дороге. как же я ржал, когда увидел торпедо из этого же самого пластика в "all-new" пассате b7. как вам скрипучее торпедо в машине, за которую менее 4 лет назад отдали 1,5 млн?
контакты в фарах разваливались, пришлось паять.
автокорректор сдох. пока не разбирался почему.
через 2 месяца после покупки умер гидроблок кпп, половина передач переключалась будто с ударом кувалдой. заодно выяснилось, что пакет фрикционов тоже полудохлый. и это при пробеге 67 тыс.км.! пришлось менять.
пришлось покрасить авто целиком, т.к. сколы, которые появлялись на заводской краске будто машина крашена из баллона, начали цвести. коррозионная стойкость кузова нулевая. для фольксвагена "заводская краска" - это недостаток. если берете б/у, ищите перекрашенные машины, они будут меньше ржаветь.
кондиционер начал включаться с задержкой. под замену компрессор и осушитель. вот объясните мне, почему у меня на старом, 17-летнем опеле компрессор кондея работал все 17 лет безотказно, а на почти новой по сравнению с ним машине он сдох?! где, мать его, немецкое качество?!
ещё сдохла одна из лямбд. при пробеге 70 тыс.км.
после зимы перестала работать половина нитей на обогреве лобового стекла.
после покупки в 4-летнюю машину пришлось вложить уже 250 тысяч рублей, почти половину её рыночной стоимости.
фальксваген - это не машина, а кусок де#ьма. в следующий раз буду обходить это "чудо" на расстоянии пушечного выстрела.