Volkswagen Passat B6 2007г highline 2,0 fsi акпп или как я попал

  • Автор темы Falcon[SD]
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b6
Falcon[SD]

Falcon[SD]

Профессиональный советчик
Сообщения
637
Реакции
6
Город
Питер
Авто
VW Passat B6 (2007, акпп, 2.0 fsi, highline)
купил это "чудо" немецкого автопрома в возрасте менее 4х лет со дня продажи дилером.

на первых же ямах обнаружил, что жесткий пластик торпедо жутко скрипит при малейшем нажатии, либо при езде по неровной дороге. как же я ржал, когда увидел торпедо из этого же самого пластика в "all-new" пассате b7. как вам скрипучее торпедо в машине, за которую менее 4 лет назад отдали 1,5 млн?

контакты в фарах разваливались, пришлось паять.
автокорректор сдох. пока не разбирался почему.

через 2 месяца после покупки умер гидроблок кпп, половина передач переключалась будто с ударом кувалдой. заодно выяснилось, что пакет фрикционов тоже полудохлый. и это при пробеге 67 тыс.км.! пришлось менять.

пришлось покрасить авто целиком, т.к. сколы, которые появлялись на заводской краске будто машина крашена из баллона, начали цвести. коррозионная стойкость кузова нулевая. для фольксвагена "заводская краска" - это недостаток. если берете б/у, ищите перекрашенные машины, они будут меньше ржаветь.

кондиционер начал включаться с задержкой. под замену компрессор и осушитель. вот объясните мне, почему у меня на старом, 17-летнем опеле компрессор кондея работал все 17 лет безотказно, а на почти новой по сравнению с ним машине он сдох?! где, мать его, немецкое качество?!

ещё сдохла одна из лямбд. при пробеге 70 тыс.км.

после зимы перестала работать половина нитей на обогреве лобового стекла.

после покупки в 4-летнюю машину пришлось вложить уже 250 тысяч рублей, почти половину её рыночной стоимости.

фальксваген - это не машина, а кусок де#ьма. в следующий раз буду обходить это "чудо" на расстоянии пушечного выстрела.
 
бред какой то :sick:
не верю!у меня у соседки по дому такой,ровно 3 года ему.не цветёт,не скрипит,всё работает ровно!пробег сейчас точно не скажу,но ездит много!комплектация вторая снизу...
 
sergei 007 написал(а):
бред какой то :sick:
не верю!у меня у соседки по дому такой,ровно 3 года ему.не цветёт,не скрипит,всё работает ровно!пробег сейчас точно не скажу,но ездит много!комплектация вторая снизу...

да мне, в общем-то, без разницы, можете не верить. это моё попадалово, "крик души" по свежим следам после звонка из VW северо-запад, где машина сейчас стоит на ТО. я для себя выводы сделал, что VW это не "das auto", а вообще не auto. заберу сегодня машину, могу выложить скан заказ-наряда.

по поводу скрипа торпедо вообще тема отдельная. у меня когда-то был гольф-2 1989 года, там торпедо было из точно такого же пластика и издавало АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЗВУКИ, что сейчас пассат b6! представляете себе масштаб моего удивления, когда я сделал это открытие! идиотский флеш-бэк из почти забытого прошлого. то, что я считал признаком старого, дешевого гольфа в базовой комплектации я обнаружил на почти новом пассате в максималке! и ведь деньги уже отданы, ничего не вернуть. это был "культурный шок".

про дубовую подвеску даже писать не хочу. это мега-разочарование. комфорта ноль. может быть это круто для трека, но для езды по питеру это худшая подвеска из всех, на которых я ездил, а мне есть с чем сравнивать, я был за рулем наверное полусотни машин, не меньше.
 
просто ушатаннную в ноль машину купил
такое бывает, когда плохо диагностируешь машину перед покупкой
 
Aquascutum написал(а):
просто ушатаннную в ноль машину купил
такое бывает, когда плохо диагностируешь машину перед покупкой

+ много
 
Falcon[SD] написал(а):
где, мать его, немецкое качество?!

Жаль что так получилось, мне вас по человечески жалко.
Вот только Пассаты на сколько мне известно уже давно не делают в Германии... Так что на немецкое качество сетовать не нужно, я живу в Германии и у меня двое приятелей работают на заводах VW - моторном заводе в Кемнице и заводе по сборке Фаетонов в Дрездене - там все делают с такой не реальной точностью и с таким педантизмом... я не верю что ваша машинка хоть каким то боком кроме значка имеет отношение к Германии.

У знакомых у многих пассаты и все тип топ, правда недавно мой друг купил пассата - того же года и с таким же пробегом как и других но с польским движком - после кучи ремонтов двигатель был заменен на такой же, только немецкий.

По поводу скрипа торпеды - тут ничего не могу возразить, так как у меня у самого, гольф 4 в максималке и периодически скрип торпеды довольно сильный и в правду.
 
Жесть... Действительно похоже умотаный автомобиль...
Только не понятно как удалось продавцу продать эдакий экземпляр человеку имеющему опыт с машинами более полусотни :unknw: Наверно опыт продаж продавца намного превосходит опыт владения автомобилями покупателя :hat:
 
Aquascutum написал(а):
просто ушатаннную в ноль машину купил
такое бывает, когда плохо диагностируешь машину перед покупкой

понятно, что ушатанный. просто в моём понимании немецкая машина с пробегом чуть более 65 тык не может быть ушатанной. ну никак.

почему я купил именно эту машину разговор отдельный, покупал для своей девушки, она сказала "хочу вот эту" и я купил. проверять действительно почти не проверял, просто в голову не пришло, что у машины с таким пробегом могут быть такие проблемы. я не то чтобы так уж расстроен из-за расходов, не так уж это и много за год, но сам факт такой ненадёжности техники просто поразил.
 
Ну а то что сколы цветут это как объяснить :unknw:
В понятия вшатаный уже никак невлазит, может ее перекрашивали гарики без грунта или действительно столь некачественно сошла с конвеера :unknw:

Пс- незнаю как на b6 но на b5 отвратительно обдираются ручки.
 
Sliha написал(а):
По поводу скрипа торпеды - тут ничего не могу возразить, так как у меня у самого, гольф 4 в максималке и периодически скрип торпеды довольно сильный и в правду.

В моей семье Фольксваген Гольф 4 более 3х лет, нет такой проблемы.
Носок мамкин, я иногда прокатиться беру. Комплектация никакая, обычная тряпка без попогреев, обычный кондиционер, БК и круиз отсутствуют, мотор 1.6, 8V, 102 силы на АКПП, правда все 4 ЭСП и электро зеркала с подогревом.
В общем полупустой, но состояние просто :love:
Так что я с Вами категорически не согласен...
 
По поводу скрипа торпеды - тут ничего не могу возразить, так как у меня у самого, гольф 4 в максималке и периодически скрип торпеды довольно сильный и в правду.
У меня тоже Фольксваген Гольф 4, ни разу не слышал скрипа торпеды ни у себя, ни у ребят с Фольксваген Гольф 4 клуба.
 
автор верит в пробег....с такими то проблемами. блажен кто верует кароче.....описаные косяки-это нормальные косяки корпоративной машины с пробегом 200 тыщ....смотать пробег не проблема в принципе....как и оформить корпоративку на бабушку (чтобы потом люди лучше верили в сказки)
да и перекрашивался он судя по всему цунарефами по каскам или по гарантии кое-как.....
 
Falcon[SD] написал(а):
она сказала "хочу вот эту" и я купил.

пиндец....самый хороший покупашка когда так...любое говно заберет-лишь бы перед бабой в грязь лицом не ударить (собственные наблюдения при продаже машин). я так помню опель продавал......девочке с которой кошелек пришол. ему очень неудобно было торговаццо и смареть тачку.....боялся видимо показацца жадным.....хз скока они проехали. снаружи-огонь. внутри же полы из газеты с эпоксидкой....
 
У нас стоит Ауди А6, 1996 года, пробег 600 тыков, мотор дизель 5 цилиндровый,
коробка только сломалась :) А так ничего не скрипит.
 
А может быть он плавал?
 
А где брали авто?В любом случае купили ушатанный экземпляр со скрученным пробегом.Машина вобщем-то неплохая,но с рядом ньюансов как-то DSG и FSI + нежная подвеска.
 
антон48 написал(а):
автор верит в пробег....с такими то проблемами. блажен кто верует кароче.....описаные косяки-это нормальные косяки корпоративной машины с пробегом 200 тыщ....смотать пробег не проблема в принципе....как и оформить корпоративку на бабушку
дилер сказал, что пробег не скручен, машина с сервисной книжкой, покупалась в питере. не считая перекупов, был один хозяин, птс не дубликат. кроме того, я же знаю, как выглядят машины с пробегом 200+ тык, у них руль затёрт и отполирован руками, кожа в салоне задубевшая и затёрта до блеска, накладки на педалях стёрты по краям. признаков масса. и на этой машине нет ни одного. внутри она выглядит новой. отчасти поэтому и была куплена.
чтобы потом люди лучше верили в сказки
для меня теперь сказка - это "немецкое качество". нет такого.
да и перекрашивался он судя по всему цунарефами по каскам или по гарантии кое-как.....
крашен у машины был только капот и это единственный элемент кузова, на котором совсем не было дефектов. низ дверей, где зацвели сколы, не перекрашивался. просто заводская краска дрянь.

вчера потухла левая фара. лампа в порядке, наверное контакты сломались, как было в правой фаре. её уже паяли. да. свет ксенона у пассата b6 отвратительный, фары нихрена не освещают, даже с новыми немецкими колбами, боковые поворотные галогенки светят вдвое ярче. такого паршивого света я не видел ни на одной машине! у меня старый опель с китайскими фарами depo (под ксенон) и корейским ксеноном освещает дорогу лучше на порядок. про надёжность я вообще: в правой фаре сначала перестала работать шторка дальнего света, потом и ближний умер. спаяли СЛОМАВШИЕСЯ внутри фары контакты, заработала. теперь левая. не прошло и полгода. в прямом смысле.

машина дрянь.
 
Partizanen написал(а):
нежная подвеска.
подвеска нежная? не знаю. за 73 тык поменяны только стойки заднего стабилизатора и его втулки. я бы не назвал это "нежностью". при этом машина рулится конечно просто великолепно, ничего не могу сказать. но комфорта ноль. в этом она тоже не "нежная" - на больших ямах машина грохочет скрипучим каркасом торпедо, а вся дорожная мелочь передаётся так подробно, будто скользишь попой прямо по асфальту. резину с профилем 45% после 50 км пробега был вынужден снять и поставить 55%, т.к. езда превратилась в идиотский слалом между малейшими неровностями на дороге. к слову, корейский киа церато на 45% резине идёт мягко, как старые ауди и мерсы. почему фольксваген не может сделать подвеску как у корейцев - комфортную. я не знаю. такого разочарования у меня никогда не было ни от одной машины. хотя нет, вру. новая ауди а4 ещё хуже - такого убогого салона я никак не ожидал. и подвеска тоже дрянь, наверное круто для трека, а для этой жизни - жесть. хотя в общем-то, что пассат, что а4 - продукт одного концерна, который разучился делать хорошие машины.
 
s_even написал(а):
У нас  стоит Ауди А6, 1996 года, пробег 600 тыков, мотор дизель 5 цилиндровый,
коробка только сломалась :) А так ничего не скрипит.

это были машины из совсем другого теста! недавно ехал на такой на попутке. после пассата b6 - "культурный шок": подвеска великолепна! машина просто плывёт над дорогой, даже лежачие полицейские пофиг. мотора вообще не слышно даже на разгоне. не то что в пассате - шумоизоляцию похоже вообще сделать просто забыли. или забили. шум покрышек слышно уже с 30-40 км/ч, хотя стоит далеко не самый шумный мишлен, мотор чуть газ притопишь - рычит. я даже думал это с глушителем что-то, но на ТО сказали выпуск нигде не сечёт и что так и должно быть.

так и должно быть... ну да, чему я удивляюсь. это же фольксваген. :(

а, ещё! :D стоит пойти небольшому дождичку, один из передних датчиков парктроника начинает панику - мол я уже упёрся в несуществующее препятствие. интересно, что на другой машине китайский парктроник за 1000 рублей уже 3,5 года отработал безотказно и без глюков. а немецкий за хрен-знает-сколько сотен евро не может.
 
Назад
Сверху Снизу