Двигатель AVB не заводится

Неплохие вести.... Подключил напрямую без топливного фильтра соляру... Помаслал стартером... В обратку выходила жидкость больше похожая на чернило... Машина не заводилась, ошибка прежняя...

Снял клему, накинул назад ...... машина ЗАВЕЛАСЬ!!!

В общем добился, чтобы обратка начала выходить чистенькая, все собрал - все норм... Работа насос форсунок в норме.... Ошибок не выбивает...

Осталось одно НО: на 4, 5 передаче, если двигателю дать нагрузку, машина подергивается.... Форсы в пределах регулировки...

В чем это может быть причина..??? Может ли влиять на это EGR??? У меня просто по 003 группе по-моему не входит в регулировку...

И может кто-нибудь подскажет где найти показатели VAG по группам для моего двигателя AVB

Спасибо за содействие...

 
Да... И еще я слышал, что УПК лучше заглушить...?
 
Почему под нагрузкой дергается....???? Кто что говорит... Кто-то что виноваты НФ... Кто-то, что топливный фильтр, воздухомер...


HELP!!!
 
Не пожалейте времени и денег,отдайте форсунки спецам чтобы проверили внутренности форсунок,т.к. подергивания двигателя будет только от них.
 
Спасибо... Я и сам к этому шел... Необходимо их снять, а там видно будет...

Подскажите, где можно взять показания групп Vag com на мой двигатель...
 
Решил сбросить показания VAG COMа

b86fd60b0397.jpg


5b13b286bf7c.jpg


d1087b106b15.jpg


91962717763d.jpg


06ab15a9fa47.jpg


1e8155de4542.jpg


a08ef1772f91.jpg


1c0fe9c0f8db.jpg


bcf5c8cecb21.jpg


364cc97f8f08.jpg
 
Есть у кого какие мысли по состоянию моих насос-форсунок... Напомню, что под нагрузкой машина подергивается.
 
Снимите эти же показания, группы 13,18,23 при разгоне/нагрузке. По возможности в виде лога сделайте
 
Поменял НФ. Не могу завести машину. По компу никаких ошибок. Двигатель не схватывает вообще. По 18 группе при старте выбивает по всем НФ 8. У кого есть идеи.
Подача топлива на фильтр есть. Из выхлопной - нифига.
 
замучил машинку
 
Называется: не мешай машине работать....
И все же, есть у кого предположения... мне уже не смешно...
 
Всем доброго времени суток!
У меня была такая беда, не дотянул до заправки. ДТ кончилось в ноль. Позвонил, привезли, заливаю в бак. Гонял стартером до тех пор пока он не сел. Результата НОЛЬ!!!!!!
Притащили на галстуке на стоянку. Взял на работе ТННД от МАЗа,отсоединил обратку от фильтра. Прокачал систему, с обратки стекло 2.5 дизтоплива. Соединил систему обратно. На перой попытке запуска ДВС начал подхватывать. На второй запустился, но не сразу.
По пробуй ,может тебе поможет такой способ.
 
mygik написал(а):
Поменял НФ. Не могу завести машину. По компу никаких ошибок. Двигатель не схватывает вообще. По 18 группе при старте выбивает по всем НФ 8. У кого есть идеи.
Подача топлива на фильтр есть. Из выхлопной - нифига.

Передавливайте обратку у тандемного насоса и пробуйте заводить повторно. Насос в баке работает? Сколько топлива налито ?
 
dimmddr написал(а):
Передавливайте обратку у тандемного насоса и пробуйте заводить повторно. Насос в баке работает? Сколько топлива налито ?

Пол бака топлива. Насос в баке работает. вместо тандемника подсоединяли насос давлением до 3,5 (говорили для старта достаточно) - даже не схватилась. А для чего обратку перекрывать...?
 
Обратку перекрывать - чтобы исключить обратный клапан в тандемнике
 
когда не заводится, диагностика должна что нибудь показать
 
mygik написал(а):
Может попробовать самому снять НФ... Вроде почитал особо ничего сложного, кроме того, что там почему- то очень легко сломать направляющие и установить их обратно сложно....

Легко сломать направляющие при разборке форсунки, тебе для наружной чистки распылителей их разбирать не нужно, можешь только заднюю крышку на двух винтах с противоположной разъему стороны форсунки снять ипочистить клапан, ну и распылитель очистить от нагара, чтоб 6 отверстий хорохо просматривались! Всё, дальше самому лезть ненадо! Ну и колечки само сабой менять надо!
 
dimmddr написал(а):
Обратку перекрывать - чтобы исключить обратный клапан в тандемнике

тандемный насос проверили - рабочий...
 
parsh написал(а):
когда не заводится, диагностика должна что нибудь показать

в том то и дело - диагностика ничего не показывает.
 
Piligrim написал(а):
Легко сломать направляющие при разборке форсунки, тебе для наружной чистки распылителей их разбирать не нужно, можешь только заднюю крышку на двух винтах с противоположной разъему стороны форсунки снять ипочистить клапан, ну и распылитель очистить от нагара, чтоб 6 отверстий хорохо просматривались! Всё, дальше самому лезть ненадо! Ну и колечки само сабой менять надо!

НФ чистили на сервисном центре. сейчас ей подкинули другие форсунки (рабочие). все равно нифига.
 
Назад
Сверху Снизу