Двигатель AVB не заводится

mygik

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Passat B5 1,9tdi AVB 2001
Промыл топливную систему не разбирая. Поменял топливный фильтр. Машина заводиться, но сразу глохнет... Выбивает ошибку 18071. Проверил фильтр, подключение - все норм. В чем может быть причина???
 
18071 4697 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс

Смотри круглую фишку на ГБЦ справа, проверь/прозвони все контакты и предохранители, при необходимости сними клапанную крышку - проверь все фишки НФ или обратись к автоэлектрику.

Хочется верить, что воздух не загнал в топливный фильтр......
 
seric написал(а):
Хочется верить, что воздух не загнал в топливный фильтр......

когда менял фильтр, заливал его полностью топливом... думаю, что если там и было немного воздуха в трубках, то это не критично... Или я ошибаюсь..?
 
seric написал(а):
18071 4697 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс

Смотри круглую фишку на ГБЦ справа, проверь/прозвони все контакты и предохранители, при необходимости сними клапанную крышку - проверь все фишки НФ или обратись к автоэлектрику.

фишку смотрел визуально - все норм... не могло же та вот так сразу что-то произойти...
 
Ошибка стирается ???

Все же очень похоже на воздух .................???????????

двигатель у тебя AVB, исправь в подписи.
 
Да, стирается, но не на долго (пока машина работает)... Вот еще интересно: когда машина постоит (ночь), то работает дольше, пока не газанешь... Я тоже подозреваю, что воздух. Если предположить, что хватанул где-то воздуха, не могло ли это вывести из строя форсунки и как можно от него(воздуха) избавиться????
 
Машина простояла 2 дня. Пришел сегодня утром, завелась сразу. Дал возможность работать на холостых оборотах минут 15. Одновременная диагностика показывает, что все в норме. Заглушил, снова завел, все норм. Начинаю плавно добавлять обороты до 1300. Все норм. Сбрасываю обороты до холостых, газую(резко) ---- машина глохнет. Комп выбивает ошибку 18071. Далее машина не заводиться. Заводиться, на несколько сек. и сразу глохнет. При этом какой-то шум в работе двигателе (похож на металлический стук)....


Что за беда??????????????
 
Вскрывай крышку клапанов, ищи причину металлического звука, проверяй целостность всех деталей внутри ГБЦ....
 
Снимал крышку. Вроде все цело. Проверил контакты на насос-форсунках. Вечером опять завел. Все норм. На холодную работает. Газуешь все в порядке. Комп выдает все параметры норм. Прогрелась до 58С и заглохла с ошибкой. Опять не заводится. Может какой датчик не фурычит.??? Но например датчик температуры топлива я снимал. Комп сразу выдает ошибку. фишку ставлю на место - работает.
Металлический звук походу появляется от того, что мозги перестают подавать топливо на форсунки.
Получается на прогретую машина не хочет работать.... Может правда какой датчик ерунду выдает.????
 
Проверяй форсы. На холодную и прогретой до 50 градусов, у тебя на всех форсах через обратку соляра идет ? Может быть, что одна форсунка мозги канифолит и пропускает через себя воздух из цилиндра и завоздушивает систему .Попробуй по очереди глушить форсунки, сделав заглушку на топливную трубку, обычно при исключении нерабочей форсунки машина заводится, сам с таким не раз сталкивался. Когда промывал топливную систему, походу забилась грязью какая-то форса.
 
да я при работе авто комп подключаю... там по параметрам все форсы в норме...(группа №13) или это не показатель...?
 
Комп прослеживает электрику ,проследить сопротивление, напряжение длительность импульса, а механику и гидравлику никак, или у тебя на каждой форсе датчик давления стоит ?
 
вряд ли на каждой форсунке датчик давления... А если фишку снимать с форсунки, она не отключается..???
 
Вот и я про тоже, что нет там датчиков давления ,а в моих случаях снятие штекерей не помогало, приходилось трубки глушить .С такой вещью сталкивался на audi A8, volvo XC90, bmv X5 ,mitsubishi L200 ,но первым делом проверь обратки.
 
А что по обратке?? Они сливать должны? Сколько?
 
mygik написал(а):
да я при работе авто комп подключаю... там по параметрам все форсы в норме...(группа №13) или это не показатель...?

А цифры то какие ??????? Сколько и чего увидел ????

Сколько можно переливать из пустого в порожнее ..........

Дай показатели гр. 013, 015,018,023 o_O o_O
 
Понял, завтра сделаю scrinshot... Помню, что по 13 группе там положено +/-2,8. У меня +/- 0,4. Иногда 2 форсунка выходит на +1,8
 
+- 2.8 - это уже труп, с полуостывшими ногами ........ :lol2:
 
А перед чисткой именно столько могли показать две мои форсунки...
 
Извиняюсь, что так долго - работа...
Походу надо обращаться к спецам на СТО...
Машина не заводится... Ошибка все та же...
Сегодня подсоединил еще раз прочистку "Винс" кажется так... машина поработала сек 30 нормально, потом начало троить, трести и заглохла.... по показаниям компа по 13 группе (не успел я сфотографировать) но заметил, что 1 и 4 форсы по 3,1; 2 и 3 по 2,9 знаки "+/-" заметить не успел.
Может попробовать самому снять НФ... Вроде почитал особо ничего сложного, кроме того, что там почему- то очень легко сломать направляющие и установить их обратно сложно....
 
Назад
Сверху Снизу