АКПП 01М жутко греется ремонт неизбежен, но есть ли варианты.

eskimos

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
6
Город
Россия. Сальск
Авто
VW B6 Passat variant 2.0 FSI 4motoin мкпп6 2008г
В общем: Авто 2,0AGG..... пробег 310000, приобрел с пробегом 262000, у меня машина уже 10 мес, масло решили поменять сразу, вылилось нечто похожее на отработку, но коробка работала достаточно уверенно и на "этом", были легкие рывки при среднем ускорении, просматривались рывки при переключении не постоянно, чем сильнее газ тем мягче переключение, переключения происходили за короткое время, залили dexron (3 или 2 уточню позже), залили больше уровня, после недели езды слил до уровня. После заливки сильно ничего не поменялось, только в режиме кик перестала переключать, обороты плавали на пределе. Сальник на правом приводе потихоньку сопливит, но уровень и в коробке и в движке вроде стабилен, потом коробка ожила в kikdown. В данный момент температура на улице 40 начался расколбас по температуре, на теплообменнике капля воды испаряется за 2-3 секунды, короче идет жуткий нагрев. Все работает и едет, перключается уже с затяжкой на секунду, чем теплее тем хуже переключение. С утра все отлично до полного прогрева и выхода солнца.
Прошу помощи в совете, машину поставил в гараж, жалко убивать дальше, с чего начать. ошибок по VAG-COM не было.
 
ну если вытек "мазут", а замена масла у этих коробок частичная, то наверное надо ПОЛНОСТЬЮ заменить масло за несколько приемов ну и фильтр соответственно... может и походит еще некоторое время...
 
вот может знающие люди заглянут и раскажут ведь на акпп есть выходы под радиатор масла но лично я еще ни у кого самого радиатора не встречал Сделали то эти выходы не спроста радиатор должен помоч в проблеме перегрева а то у нас температура до +48 доходит в тени
 
На 01М 096 стоит охладитель масла акпп. Заместо него реально поставить выносной радиатор. Для этого заместо штатных штуцеров вкручиваются переходники и к ним крепятся резиновые трубки идущие к радиатору устанавливаемому обычно перед радиатором кондея в зоне вентилятора
 
масло менялось в три этапа, до получения прозрачного выхода, но это было 40ткм назад... соображения такие - есть первопричина - повышенное тепловыделение, вот это и будем искать, доп радиатор тут не панацея.. после вскрытия отпишусь
 
Andrey_i написал(а):
ну если вытек "мазут", а замена масла у этих коробок частичная, то наверное надо ПОЛНОСТЬЮ заменить масло за несколько приемов ну и фильтр соответственно... может и походит еще некоторое время...

не хочу что бы "еще" проходила. хчется вылечить до нормальной работы при экстремальной температуре, что бы в остальное время не париться вообще
 
Назад
Сверху Снизу