Титаник®
Просто заглянул
Bora мотор APF 2000г. Стоит климат. Всё работало нормально холод\тепло не вопрос. Умер большой вентилятор (рукой крыльчатка проворачивалась с большим усилием) и тут же вдруг перестал запускаться компрессор. Заменил вентилятор, теперь крутятся как положено по температуре. Но при запуске охлаждения ни компрессор ни вентиляторы не стартуют. Climatronic и VAG-COM ошибок не выдаёт, система с фреоном (630гр.) под давлением, герметична, электрики запускали и компрессор и вентиляторы принудительно - всё запускается, при запуске с салона только увеличиваются обороты двигателя - компрессор молчит. Приговорили БУВ (блок управления вентиляторами) номер снятого блока 1J0 919 506 L. Купил БУВ SWAG 1J0 919 506 K. Взял его потому как не оч дорого (на случай если вдруг не в нём проблема). Поставил, картина не изменилась, блок управляет вентиляторами по температуре, но компрессор не включается и ещё одна фишка после того как заглушишь мотор (не важно прогретый мотор или нет) через пару сек включаются оба вентилятора ровно на 10 секунд. Неудача. Электрики заголосили что я ошибся с буквой надо L а я купил K, и буквы эти отвечают за схему управления, т.е. БУВ с буквой "К" не понимает что машина с климатом и соответственно не умеет запускать компрессор. На всякий случай на разборке поставил ещё один блок с буквой "К" Febi - ситуация идентичная. БУВ с буквой "L" дороговат 4000-6000 рублей но действительно ли фишка в букве "L" Всё прозванивали - звонится, на всякий случай менял датчик давления - не он.
Если есть знающие люди расскажите про эти буквы, дайте совет, у кого машины с климатом и какие БУВы стоят
Если есть знающие люди расскажите про эти буквы, дайте совет, у кого машины с климатом и какие БУВы стоят

т.е. машине с кондиционером блок 1J0 919 506 K, а машине с климатом 1J0 919 506 L