Блок управления вентилятором 1J0 919 506

  • Автор темы Титаник®
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 27К

Титаник®

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
Bora APF
Bora мотор APF 2000г. Стоит климат. Всё работало нормально холод\тепло не вопрос. Умер большой вентилятор (рукой крыльчатка проворачивалась с большим усилием) и тут же вдруг перестал запускаться компрессор. Заменил вентилятор, теперь крутятся как положено по температуре. Но при запуске охлаждения ни компрессор ни вентиляторы не стартуют. Climatronic и VAG-COM ошибок не выдаёт, система с фреоном (630гр.) под давлением, герметична, электрики запускали и компрессор и вентиляторы принудительно - всё запускается, при запуске с салона только увеличиваются обороты двигателя - компрессор молчит. Приговорили БУВ (блок управления вентиляторами) номер снятого блока 1J0 919 506 L. Купил БУВ SWAG 1J0 919 506 K. Взял его потому как не оч дорого (на случай если вдруг не в нём проблема). Поставил, картина не изменилась, блок управляет вентиляторами по температуре, но компрессор не включается и ещё одна фишка после того как заглушишь мотор (не важно прогретый мотор или нет) через пару сек включаются оба вентилятора ровно на 10 секунд. Неудача. Электрики заголосили что я ошибся с буквой надо L а я купил K, и буквы эти отвечают за схему управления, т.е. БУВ с буквой "К" не понимает что машина с климатом и соответственно не умеет запускать компрессор. На всякий случай на разборке поставил ещё один блок с буквой "К" Febi - ситуация идентичная. БУВ с буквой "L" дороговат 4000-6000 рублей но действительно ли фишка в букве "L" Всё прозванивали - звонится, на всякий случай менял датчик давления - не он.

Если есть знающие люди расскажите про эти буквы, дайте совет, у кого машины с климатом и какие БУВы стоят
 


мелко но может рассмотришь
 
Эту картинку я видел, но ребята с форумов покупали на Боры и Гольфы с кондиционерами БУВы с буквой К и у них всё вставало на места, холод возвращался. Или есть ещё различие машина с кондиционером просто и машина с климатом :unknw: т.е. машине с кондиционером блок 1J0 919 506 K, а машине с климатом 1J0 919 506 L
 
Купил БУВ SWAG 1J0 919 506 K.

а на фига ты его взял??? :wall:
буква здесь-это важно!!!(не факт,что и он,НО тем не менее)
у меня с климой гольф,вот мой блок



как видишь-К
у нас,в питере на разборе-1,5килорупла стоит.
 
Ребят подскажите пожалуйста.Не могу понять что за блок управления....Пробиваю номер но ничего не выдаёт....... Машина Гольф 3 мотор 1.8 ABS с кондером..

 
K@rneu написал(а):
Ребят подскажите пожалуйста.Не могу понять что за блок управления....Пробиваю номер но ничего не выдаёт....... Машина Гольф 3 мотор 1.8 ABS с кондером..

да есть он



токо он новый больше 8 штук стоит o_O ,оно тебе надо? :unknw:



ищи на разборе B)
p.s. у нас в питере их как грязи на разборе и с А и без неё :) ,в пределах штуки стоят :rolleyes: у вас там и подавно должно быть





 
тебе надо смотреть, приходит ли сигнал с климы на БУВ! Датчик давления какой стоит? 3х или 4х контактный
 
Pierburg написал(а):
тебе надо смотреть, приходит ли сигнал с климы на БУВ! Датчик давления какой стоит? 3х или 4х контактный

Сигнал с климы на БУВ приходит. Датчик давления трёх контактный.
 
А по температуре вертушки включаются?
Может банально в предохранителе дело? Он там 30 амперный
 
По температуре включаются и отключаются, всё как положено, предохранители все живые и на АКБ и в салоне.
 
в був их два и один в блоке предохранителей
 
лукашенко написал(а):

я на это тоже намекаю. Точно не помню сейчас, но что-то мне подсказывает, что их там 2 штуки
 
Pierburg написал(а):
я на это тоже намекаю. Точно не помню сейчас, но что-то мне подсказывает, что их там 2 штуки

там три их вообще ;)
 
Подскажите, где проблема может быть. Гольф4 Движок тоже APF. Молотят оба вентилятора на холодную в аварийном режиме. Диагностика показывает что слишком высокий уровень сигнала на G83 (ДТОЖ на выходе радиатора). Обрадовался, тому, что скорее всего этот ДТОЖ
неисправен и заменить его проблем нет. Заменил, но проблема осталась. Более того снятый ДТОЖ оказался исправным. Подумал, что проблема может быть в мозгах. Писали тут, что иногда вода попадает и провода на разъёме отваливаются. Но там тоже всё в порядке. Может кто подскажет или схему кинет, куда идут эти два провода от датчика. По идее они должны идти прямиком на мозги, но там их не нашёл. Получается, что или где-то обрыв в проводах либо
что-то с входной цепью ЭБУ. Во второе не хочется верить. Кто сталкивался может. Где-то может ещё разъёмы есть или может где перетёрлось или оплавилось. Проследить эти два провода непросто без гаража.
 
mick125 написал(а):
Подскажите, где проблема может быть. Гольф4 Движок тоже APF. Молотят оба вентилятора на холодную в аварийном режиме. Диагностика показывает что слишком высокий уровень сигнала на G83 (ДТОЖ на выходе радиатора). Обрадовался, тому, что скорее всего этот ДТОЖ
неисправен и заменить его проблем нет. Заменил, но проблема осталась. Более того снятый ДТОЖ оказался исправным. Подумал, что проблема может быть в мозгах. Писали тут, что иногда вода попадает и провода на разъёме отваливаются. Но там тоже всё в порядке. Может кто подскажет или схему кинет, куда идут эти два провода от датчика. По идее они должны идти прямиком на мозги, но там их не нашёл. Получается, что или где-то обрыв в проводах либо
что-то с входной цепью ЭБУ. Во второе не хочется верить. Кто сталкивался может. Где-то может ещё разъёмы есть или может где перетёрлось или оплавилось. Проследить эти два провода непросто без гаража.

продиагностируй температуру входного воздуха (датчик где то на патрубке перед дроссельн6ой заслонкой) может завышает. Стоит порядка 300р. Ошибки не будет,а вент сразу включает. У меня было так.
 
Всем привет.Подскажите пожалуйста что за два провода подходят к блоку управления вентеляторами. Конкретно интересует 4х контактный. Сломалась фишка и провод плохо держится в разъеме и выпадает, хочу заказать фишку или провод целиком....но не могу найти что за провод (кода нет на фишки, там отломано)
 
Назад
Сверху Снизу