Выбираю что ставить Между Eaglemaster E8 и Defa

  • Автор темы Dolb
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Dolb

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Suomi-Estland
Авто
FORD GALAXY 1,9 AUY 2001
Машинка GALAXY она же SHARAN. 2001 год, AUY

Стоит дешевенькая с момента покупки уже давно и периодически глючит. Хочется прикрутить дистанционный запуск двигателя. Больше склоняюсь к Eaglemaster E8... Отзывовов по последней не нашел. И вообще, может кто поделиться, что на Sharan (Galaxy) лучше поставить. Бюджет роли не играет.
 
Рекомендовал бы обратить внимание на системы Старлайн, данные системы версии 91 и 92 имеют функцию дистанционного запуска, так же в данных системах применена диалоговая архитектура кодировки и хорошая надежность во всем.
 
если хочешь ставить старлайн, то только там, где дадут гарантию.. так как валкость большая и ценник конский...
поставь лучше пандора 1870, 3000, как минимум в них датчик движения есть уже, и в 3000 выносные датчик температуры..и надежность выше... можно на сталкер посмотреть, но там уже совсем не бюджетно будет..
 
Старлайны с новыми антенными модулями и брелками стали намного надежнее старых версий, по крайней мере у нас статистика по этим системам очень хорошая.
 
ugona.net написал(а):
Старлайны с новыми антенными модулями и брелками стали намного надежнее старых версий, по крайней мере у нас статистика по этим системам очень хорошая.

ну это типа вылечили болячки?
а по функционалу?
вот сравнение с вашего же сайта, правда не совсем точное...
http://ugona.net/compare.html?compare=639-709-870-921
 
Поставил Eaglemaster E8 работает... ;)
 
WER написал(а):
ну это типа вылечили болячки?
а по функционалу?
вот сравнение с вашего же сайта, правда не совсем точное...
http://ugona.net/compare.html?compare=639-709-870-921

Согласен, цены на старлайн чуть выше да и по функционалу они уступают, но есть у старлайнов и свои преймущества, например антенный модуль и качественно сделанный брелок прошедший все краш-тесты.
 
Dolb написал(а):
Машинка GALAXY она же SHARAN. 2001 год, AUY

Стоит дешевенькая с момента покупки уже давно и периодически глючит. Хочется прикрутить дистанционный запуск двигателя. Больше склоняюсь к Eaglemaster E8... Отзывовов по последней не нашел. И вообще, может кто поделиться, что на Sharan (Galaxy) лучше поставить. Бюджет роли не играет.

Если Эбера никто не спёр, то в автозапуске нет смысла. Переделай его в ПП или автономку и управляй Эбером с сигналки в которой работа допканала видна на брелке и желательно есть выносной датчик температуры который нужно присобачить к шлангу СО для контроля успешного запуска Эбера и будет счастье.
 
например антенный модуль и качественно сделанный брелок прошедший все краш-тесты.

однако, как минимум раз в день спрашивают, есть ли брелки на старлайн в продаже, сего не скажешь, о брелках пандоры продаваемых 1-2 в месяц..
 
WER написал(а):
однако, как минимум раз в день спрашивают, есть ли брелки на старлайн в продаже, сего не скажешь, о брелках пандоры продаваемых 1-2 в месяц..

А спрашивают новые брелки? Наверное все таки прошлого поколения так как гарантия на Старлайн нового еще не кончилась а только началась :)
 
а у нас установщики 6 мес дают гарантию...
а на бой, гарантии нет....
 
WER написал(а):
если хочешь ставить старлайн, то только там, где дадут гарантию.. так как валкость большая и ценник конский...

Цена большая: o_O Да вы что? Помоему, у старликов цена ниже, чем у остальных производителей диалоговых сиг. Самолично видел в магазине а61-91 по 4-5 тысяч не больше. Интересно, какие еще хорошие сигналка с запуском продаются по такой цене? У остальных ценник как минимум начинатся с 7-8 тысяч.
 
Разница по цене у систем с диалогом не большая, выбирать надо по функциональности и эргономичности т.е. брелок, удобство программирования и перевода системы в различные состояния и т.п.
 
А что тогда самое оптимальное, ориентируясь на эти параметры?
 
Смотря что необходимо, например по надежности Старлайн, по функциональности Сталкеры и Пандоры. Если нужен встроенный кан-модуль, дистанционный запуск и контроль канала связи автоматический то Пандора DXL, если выбирать систему с будущим апгрейдом то однозначно Сталкер 600.
 
а у других фирм разве нет контроля связи, запуска и кан-модуля?
 
Поставил себе на днях KGB FX-7 по начинке аналог Старлайна B9, имеются датчики температуры двигателя и салона, автозапуск соответственно возможен по показаниям датчиков, таймеру и будильнику, для турбированых движек так же есть функция турботаймера, по деньгам обошлось: сама сигнализация 4700 и установка 4500, устанавливал у оффициала с гарантией 1 год. Все рабоатет как нада, не чего плохого сказать не могу
 
vsiz написал(а):
а у других фирм разве нет контроля связи, запуска и кан-модуля?

Добрый день, если взять системы с диалогом и индивидуальными ключами шифрования + автоматический контроль канала связи + встроенный модуль запуска и кан-модуль то это единственный вариант. Если рассматривать системы без встроенного кан-модуля а взять допустим и подключить выносной типа CAN-PRO или CAN-TEC, то круг расширится здесь можно рассматривать и Старлайны B-версий http://www.ugona.net/catalog6/brand8.html
 
gnusikus написал(а):
Поставил себе на днях KGB FX-7 по начинке аналог Старлайна B9, имеются датчики температуры двигателя и салона, автозапуск соответственно возможен по показаниям датчиков, таймеру и будильнику, для турбированых движек так же есть функция турботаймера, по деньгам обошлось: сама сигнализация 4700 и установка 4500, устанавливал у оффициала с гарантией 1 год. Все рабоатет как нада, не чего плохого сказать не могу

Что-то очень дорого вышло, особенно если учесть что сигналка ни разу не диалоговая. Зачем такая вообще нужна...
 
Назад
Сверху Снизу