проблемы с турбиной 2,0TDI BRT проблемы с турбиной 2,0TDI BRT, при оборотах 1700

yalymka написал(а):
Вряд ли турбина, а во время съема-установки никакую подушку не порвали ? Подрамник нормально затянут ?

насчет подушек не знаю надо посмотреть за то когда отключаешь турбину вся вибрация пропадает за то машина не едет.
 
А как себя ведет при тех-же 1700-2000 оборотах ?
 
yalymka написал(а):
А как себя ведет при тех-же 1700-2000 оборотах ?

когда отключена турбо все нормально вибрации нету и тяги нету .а вибрация как будто что то не закрутили и только в промежутке 1700-2000 оборотов и при разгоне. что происходит в этом промежутке с турбиной ???
 
может после замены сцепления надо отрегулировать ход педали или одоптацию сцепления??? а то чуть до педали дотронься сразу ведет.
 
Вибрация именно на этих оборотах вне зависимости от того на какой передаче находится кпп ?
 
yalymka написал(а):
Вибрация именно на этих оборотах вне зависимости от того на какой передаче находится кпп ?

нету разницы на какой передаче на всех одинаково. только на 1 передаче вроде нету вибрации
 
есть у кого нибудь какие идеи по этому поводу?
 
Jevgenij007 написал(а):
есть у кого нибудь какие идеи по этому поводу?

Впускной коллектор смотрели ? Вибрация из-за не хватки воздуха двигателю бывает ! Может засарён был постучали по двигателю, потрясли хорошо ,вот откололось, отлупилось и забило коллектор и не просирается ,поэтому без турбы вибрации нет давление низкое,а с турбой есть не может давление создать вот и вибрация. Рассмотри как вариант...
 
купил новый комплект сцепления VALEO и двухмассовый маховик все собрали и вибрация пропала. возможно на эти моторы нельзя ставить одномассовые маховики. зато теперь другая проблема вылезла на первой и второй передаче 2100 -2300 оборотов машина дергается как будто не хватает воздуха. в чем может быть проблема?
 
попробуй подожми разъёмы на насосфорсунках
 
Назад
Сверху Снизу