проблемы с турбиной 2,0TDI BRT проблемы с турбиной 2,0TDI BRT, при оборотах 1700

Jevgenij007

Мастер советчик
Сообщения
185
Реакции
0
Город
Latvia
Авто
Seat Alhambra 2.0 TDi BRT 2006
добрый вечер. такая проблема меняли сцепление на seat alhambra 2006 2.0 TDi. после сбора при разгоне в районе 1700 - 2000 вибрация в районе бардачка. когда машина стоит газанешь то из короба фильтра доносится рычание.облазил весь мотор вроде все нормально. в чем может быть причина??? помогите разобраться
 
А при чем здесь турбина ???? o_O
 
сам не пойму поэтому я тут? Не могу разобратся 1.5 месяца
 
может просто совпадение. боюсь ездить чтоб турбина не развалилась. подскажите что может быть?
 
Если менял только диск, а все остальное оставил - в этом может быть причина.

Дай больше информации....
Заедь к нормальному дизелисту, пусть послушает, пощупает....
Вернись к тем, кто сцепление менял, у них будет своя версия .....
так быстрее истину найдешь.

Турбину проверь на диагностике, ходовую посмотри, может подушка движка порвана или что-то откручено.
 
менял полностью сцепление и маховик тоже. уже был у тех кто менял сцепление сказали что они не причем. турбина накрывается весь ответ который я услышал.
 
как можно проверить турбину в домашних условиях? и еще если плавно обороты набираешь все нормально чуть резче газ и brrrrrrrrr. и только в интервале 1700- 2000 фигня какае то
 
прочитал можно это все как нибудь более простым языком объяснить ? :(
 
проще не бывает....
 
где находится шток управления геометрией?
 
Схема подключения шлангов регулирования давления наддува

1 - Воздушный фильтр
2 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
3 - Вакуумный привод
регулирования давления наддува
составная часть турбонагнетателя, заменяется только в сборе с ним
4 - к клапанной крышке
5 - Обратный клапан
6 - к сдвоенному насосу



9e74ad46110a.png



Актуатор управления турбиной находится под №3 и управляется вакуумом. Этот актуатор таскает шток геометрии турбины.

Надеюсь, что понятно.....

:hat:
 
какие датчики отвечают за управление турбиной? где они находятся ? и как проверить их работоспособность?
 
№ 75 под номером 2 на картинке :wall:

Или ты картинки смотришь как в детсаду, жалко. что не раскрашены .

Проверяется диагностическим прибором............
 
В каком месте находится в моторном отсеке?
 
конкретно каким диагностическим прибором? vag com можно проверить ?
 
Вагкомом проверяешь в диагностике исполнителей, а найти просто - берешься за шланг возле актуатора турбины под №3 на картинке и идешь " по следу" ....

Он ( шланг) и приведет тебя к 75 клапану :LOL:
 
завтра посмотрю
 
Какую версию vag com лучше использовать? или безразницы. а то многие только до 2003 машини
 
Вряд ли турбина, а во время съема-установки никакую подушку не порвали ? Подрамник нормально затянут ?
 
Назад
Сверху Снизу