Заказал в Экзисте все кроме 22,27,и 44,поменяю, а потом посмотрим,провел эксперимент:-все части мех-ма вкл.побрызгал спреем графитка +ВД-40,результат меня приятно удивил

,передачи стали вкл.плавно и без рывков.А моторист друган который мне делал диагностику поведал мне историю,и чем это чревато если пренебречь заменой на мех-ме вкл.резинок,втулок и др.Как известно ничего вечного не бывает,и иногда выходит из строя, и требует замены.У него Оpel Кадет старенький,но в хорошем состоянии,вот четыре года назад у него появилась проблема,плохо стали вкл.передачи,после диагностики было решено поменять резинки втулки,но покупать не стал,а заказал токарю, тот ему выточил на станке,матерьял типа паранита,поначалу говорит вообще передачи не вкл.потом притерлись дошли до нужного размера,и 4г.проблем не знал,и сейчас говорит:-пренебрег заменой ,и стали передачи вылетать,пока 1-я,но на подходе задняя,так что вывод какой:
-если плохо стали вкл.передачи первым делом смотреть мех-м вкл.убирать люфты,заменой рем.к-та,стоит не так уж дорого,но опять же если при вкл.нет тресков,хрустов и т.д.если есть тогда я думаю переборка рем.к-та особо не поможет.Всем удачи!
