эффект недожатого сцепления треск

  • Автор темы Roman_yaz
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 12К

Roman_yaz

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS моно 1994г
При выжимании педали сцепления и включении первой передачи ощущаются треск и вибрации, как будто я сцепление недожал. То есть я жму сцепление "в пол", но на самом деле оно не дожимается. Иногда бывает так что включается идеально без сопротивления и звуков, примерно 20% случаев.
Особенно сильно проявляется при переходе со второй передачи на первую
 
первое, на что нужно обратить внимание - это на правильную регулировку сцепления и механизма переключения передач.
Если не поможет - скорее всего диск сцепления повело ( коробление ) или он заедает ( перекащивается ) на шлицах первичного вала.
Также могут быть проблемы и с самой корзиной и выжимным.
так что разбирать и смотреть, иначе можно КПП загубить
 
Проблема известная -- разбит и разболтан механизм включения передач


кури форум,,,,
 
power1977 написал(а):
Проблема известная -- разбит и разболтан механизм включения передач


кури форум,,,,

power1977!Подскажи где искать на форуме? :) ,езъдил к знакомому мотористу,сделали диагностику,вывод:-начинать надо с мех-ма вкл.,а может знаешь,что обычно меняется?

cf490d3e213c.jpg

под №29,30-менять обязательно,
под №44,45,46-можно поменять,а можно и старые оставить
под №22,27-стоит ли вообще менять?
На что еще внимание обратить?Может кто знает?
И что лучьше ставить ориг.или заменители сойдут? :hat:
 
У меня тоже самое было, в итоге синхроны накрылись, посмотри вдруг поможет что ни буть на моей странице.
 
У меня такое было. Педаль запала.Тупо потянул ее на себя и все работает. :wall:
 
У меня народ при включении второй передачи происходит стук из механизма переключения передач на коробке,причем слышно так что аж в салон доносится с улицы. Это значит он раздолбался и пора его списать?дорого ли будет он стоить на разборе?Подскажите пожалуйста.
 
Заказал в Экзисте все кроме 22,27,и 44,поменяю, а потом посмотрим,провел эксперимент:-все части мех-ма вкл.побрызгал спреем графитка +ВД-40,результат меня приятно удивил :) ,передачи стали вкл.плавно и без рывков.А моторист друган который мне делал диагностику поведал мне историю,и чем это чревато если пренебречь заменой на мех-ме вкл.резинок,втулок и др.Как известно ничего вечного не бывает,и иногда выходит из строя, и требует замены.У него Оpel Кадет старенький,но в хорошем состоянии,вот четыре года назад у него появилась проблема,плохо стали вкл.передачи,после диагностики было решено поменять резинки втулки,но покупать не стал,а заказал токарю, тот ему выточил на станке,матерьял типа паранита,поначалу говорит вообще передачи не вкл.потом притерлись дошли до нужного размера,и 4г.проблем не знал,и сейчас говорит:-пренебрег заменой ,и стали передачи вылетать,пока 1-я,но на подходе задняя,так что вывод какой:
-если плохо стали вкл.передачи первым делом смотреть мех-м вкл.убирать люфты,заменой рем.к-та,стоит не так уж дорого,но опять же если при вкл.нет тресков,хрустов и т.д.если есть тогда я думаю переборка рем.к-та особо не поможет.Всем удачи! :drive:
 
Поменял все что можно,все равно нет четкого вкл. передач

Такое чувство как будто тросик не натянут :( ,после замены все вроде нормально,а потом опять тоже самое.Тросик менял ставил ориг.SACHS,установил проверил автоматическую регулировку,все работает,как должно,а потом заметил,что тросик приходиться постоянно подтягивать,объясню:
Чтоб вкл.авто натяжение тросика надо нажать на педаль сцепления 5 раз.и на коробке опустить лапку вниз,она поднимается вверх и стопарится,и тем самым мы понимаем,что авто натяжение работает нормально,а сейчас,чтоб опустить лапку вниз не надо нажимать на сцепление,просто лапку опускаешь вниз и все рег.вкл.но так быть не должно,что постоянно перед ездой нужно вкл.регулировку,может тросик не подходит,посоветуйте как решить проблему,или может я в чем-то не догоняю:unknw: !
 
Народ!Решил проблему :yahoo: :yahoo: правда до сих пор не могу понять как такое может быть:unknw: !Подтянул тросик газа,и все стало класс,мягкое вкл.передач,приемистость улучшилась,тише движок стал работать,обороты не плавают.Вопрос:-А что тросик газа вечный?Через сколько его обычно меняют?
 
Задолбался я с этим механизмом вкл.передач :wall: !Тугое вкл.передач,вторую приходится вообще выдергивать с усилием,на прогретой еще более менее,а когда холодная ехать невозможно,сейчас замечать стал,когда минус на улице машина ночь постоит,с утра садишься рычаг вообще с места не сдвинуть,такое чувство что масло в коробке замерзает,залил ориг.VW,до этого было залито HADO минералка,таких проблем никогда не было,только после -25,ну чтоб при -5 это чудо какое-то :( !Может это масло не подходит для моей коробки?Хотя знакомый говорил:-на Passat В-5 98г.заливал 2г.никаких проблем.Я вообще хотел залить HADO но синтетику,но подумал что ориг.будет лучше,может левак какой подсунули,заказывал через Экзист.
Еще думаю может тросик сцепления не подходит,старый диск корзина и новый тросик хотя все SACHS одной фирмы,может поставить китайский тросик:) ?
Кто что посоветует, не знаю что еще делать :unknw: ?В коробку лезть думаю пока нет смысла,не те причины,но надо разобраться в чем дело. :)
 
Назад
Сверху Снизу