Датчик ТОЖ Гольф3 1996, АЕЕ

Leshkin

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Добрый день!
Боролся с повышенными оборотами, прозванивал проводку по датчикам и нашел впаянные сопротивления на проводе датчика ТОЖ -300 Ом.
Убрал их о бороты ХХ упали до 650, но движек начало колбасить.
Замерил сопротивление на датчике после операции - 195-200 Ом.
Компьютерная диагностика показала - перепутаны датчик температуры воздуха и ТОЖД. Два часа мастер потрошил проводку - но все в норме. Пришли к выводу, что это глюк диагностической программы. Хотя станция официальная, брендовая.
Подскажите - с такими параметрами стоит менять датчик ТОЖ или достаточно впаять опять туда сопротивление 65-70 Ом. Ведь вроде как такое сопротивление (добавочное) не повлияет на работу в других режимах?
Спасибо!
 
Leshkin написал(а):
Замерил сопротивление на датчике после операции - 195-200 Ом.
......
Компьютерная диагностика показала - перепутаны датчик температуры воздуха и ТОЖД.
......
Подскажите - с такими параметрами стоит менять датчик ТОЖ или достаточно впаять опять туда сопротивление 65-70 Ом.

При какой температуре?

Компьютер этого не может определить.

С какими параметрами?
Таких значении сопротивления ДТОЖ не бывает.
Почитай для начала хотя бы FAQ и закрепленные темы, прежде чем такие вопросы задавать.
 
akd написал(а):
При какой температуре?

Таких значении сопротивления ДТОЖ не бывает.

Видимо имелось в виду сопротивление датчика при 90гр, тогда включение последовательно с ним сопротивления 70 ом подгонит общее значение в поле допуска.

2 Leshkin:
Для того, чтобы сделать вывод о допустимости такой переделки нужно снять зарактеристику с датчика, нагревая его в воде и измеряя сопротивление, а потом уже прикидывать - во всём ли диапазоне температур значения будут в допуске.
 
Добрый день!
Извиняюсь за некоторую неточность формулировки вопроса, видимо она не всем понятна, и даже сторожилы форума, привыкшие за долгие годы к вопросам "чайников", не догадались о чем разговор.
Речь шла о температуре 90 градусах, про компьютер тоже можете воспринимать дословно. На стенде есть возможность сравнивать сразу несколько характеристик одновременно, так вот сравнивались показания датчиков темп. воздуха в коллекторе и темп. охлжд.жидкости. Мастер выдернул штекер с ДТОЖ, а среагировали на стенде показатели датчика температуры воздуха.
А про FAQ, так читали там по двигателю АЕЕ мануал с сервисного центра выложен. Представлена таблица значений при разных температурных значениях. Так диапазон при 90 градусах 265-365 Ом.
Мои показатели 195 Ом. Вопрос был - входит ли это в пределы допуска.
Вечером припаял сопротивление 75 Ом на разъем обороты немного поднялись (где то 700-720), исчез провал (подгазовка дроссельной заслонки) при нажатии педали и сбросе газа, но общая работа движка ухудщилась - его стало как-то равномерно трясти, какой то резонанс получился аж на уши давит. Это все разговор про холостой ход, в движении по прежнему все хорошо и радостно.
 
Итак я тоже имею Фольксваген Гольф 3 с двиглом АЕЕ, датчики там не перепутаны, при компьютерной диагностике действительно вроде перепутаны местами датчики ТОЖ и воздуха,я думаю это глюк диагностической программы. А вот с провалом и ХХ это беда, уже месяц не могу победить, поменял все расходники и фильтры, эффекта ноль, по диагностике ошибок 0 и показатели все в норме кроме СН. Победишь ХХ и Провал пиши:Donyakin@mail.ru :ph34r:
 
есть такое явление при движении датчик температуры показывает то нормальную температуру то стрелка датчика падает на 70гр. то подымается чуть больше 110гр.только тогда вкл. вентилятор.
По поводу когда падает стрелка :- она сама посебе может при движении машины опустится на 70гр. но потом непонятно по какой причине она опять возвращается на свое привычное место. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать. И еще задний коврик за водительским сиденьем мокрый и помойму это антифриз.
 
Если стрекла t падает резко (меньше, чес за несколько сек), то это неполадки электрики. Если падает с началом движения, то это термостат.

Насчет коврика не понятно. Антифриз обычно выливается к педалям. Гипотетически можно предположить, что он налился в звдние воздуховоды. Но тогда там уже д.б. море антифриза.
 
стрелка плавно опускается, и самое главное что антифриз вродебы на месте
 
Движок тот же проблемма таже... Колбасит движок на хх, иногда вообще глохнет находу... Температура при движении не выше 70 гр.
Сообщите когда найдете решение... С нетерпение жду... Зарание спасибо...
 
Была такая же беда со стрелкой! Даже два раза было. И оба раза разные причины.
1. Стрелка температуры падала когда хотела до 70 градусов, а потом обратно поднималась. Вместе с темп.стрелкой и топливная стрелка тоже падала. Вылечил пропайкой платы приборной доски.

2. Второй раз стрелка температуры уже падала одна, бензин показывало нормально. Решил опять надо пропаять приборку. Разобрал прозвонил - там все ок. Полез под капот - бляха....... плохой контакт массы темп.датчика. Прикрутил хорошенько - все ок.

А по поводу антифриза в ногах задних пассажиров. Раньше такого не слышал. Может вода все-таки? Вода там очень часто бывает. От двери протекает. Проверь под обшивкой двери полиэтиленовую изоляцию, там внизу двери очень часто порвана полиэтиленовая изоляция, вот именно через эти дыры вода и течет в салон.
 
chillout написал(а):
Движок тот же проблемма таже... Колбасит движок на хх, иногда вообще глохнет находу... Температура при движении не выше 70 гр.
Сообщите когда найдете решение... С нетерпение жду... Зарание спасибо...

Разбирайтесь с блоком дросселя, господа. Или с лямбдой.

По первому оратору - дополнительным резистором Вам подняли холостые. Такое шаманство до добра не доведет. Тем более, что не исключено, что этим способом маскируется более серьезная проблема. Как правило, легче поменять ДТОЖ, чем разбираться, правильно он показывает или нет (тем более, что он у Вас наверняка сдвоенный и надо не перепутать, какая половина идет на мозги, а какая на приборку, и различаются они по сопротивлению приблизительно в 2 раза) - цена вопроса (замена датчика) невелика в сравнении с массой неудобств при его проверке.
Поэтому резюме - менять ДТОЖ и, при необходимости, искать проблему.
 
по поводу антифриза на заднем коврике, это трубочка омывателя заднего стекла, у меня она оторвалось соединение, и жидкость текла под коврик со стойки
 
ну не знаю, я когда взял машинку, задний омыватель не работал, а я чего то удивлялся, откуда коврик задний мокрый, думал неужели днище начинает ржаветь, привык к тазам, а там трубочка с переходника на стойке задней отлетела, еле нашёл
 
Назад
Сверху Снизу