течет масло с АКПП из под уплотнения гидротранса

  • Автор темы 4ARLIK
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
4ARLIK

4ARLIK

любитель скорости...
Сообщения
61
Реакции
4
Город
Россия,Краснодарский край.
Авто
VW B4 GL ABS 1.8 МКПП 1994
Привет! проблема такая из коробки потекло масло из под гидротранса, текло не сильно можно было ездить доливал потехонечку, потом при включении задней стало течь очень сильно, решено было заменить сальник тот что за гидротрансом сняли коробку заменили сальник поставили оригинал, два дня ничего не было, потом та же картина течет и все, что делать откуда течет?
 
4ARLIK написал(а):
Привет! проблема такая из коробки потекло масло из под гидротранса, текло не сильно можно было ездить доливал потехонечку, потом при включении задней стало течь очень сильно, решено было заменить сальник тот что за гидротрансом сняли коробку заменили сальник поставили оригинал, два дня ничего не было, потом та же картина течет и все, что делать откуда течет?

Привет! У меня была примерно такая же проблема,замена сальника не помогла.Надо гидротрасформатор резать-в нем есть реактор-его и нужно смотреть=делал не сам-в сервисе-но видел разобранную коробку и гт.
 
гидротранс резать o_O, а непроще будет его заменить на другой? у меня есть все для того чтобы снять коробку и поставить. а что из ГТ текло? я когда его снимал ничего подозрительного не заметил, были только трещины на пайке креплений т.е. на шпильках, а сам ГТ легко снялся!, после сальника ГТ вовнутрь АКПП никаких уплотнений нет? :wall:
 
А как там себя чувствует втулка насоса под сальником.
 
Улыбнуло. Реактор это все что надо делать в трансе?? И как его делают интересно?? Вытачивают или отливают?
В гидротрансформаторе чаще всего летят следующие детали: опорные подшипники, обгонная муфта, шейка гидротранса, пилот, если есть блокировка то фрикционная накладка, демпферные пружины, поршень, задняя крышка.
Конструкция насоса в большинстве типов коробок такова что давление масла в насосе(где шестерни или лепестки) запирается втулкой. И часть масла которая просачивается через втулку сливается через специальное отверстие и лишь потом стоит сальник. Потому в большинстве случаев просто замена сальника ничего не дает. Надо менять как минимум втулку. Зачастую и сам насос, а так же проверять шейку транса на биение и износ
 
Назад
Сверху Снизу